Но кто-то дверь нарисовал, белую-белую дверь...

Заболоцкая Мария
Я отправила свой авторский альбом на любимый мой конкурс «Юрмала – Новая волна». С самого детства я хотела выступить на сцене этого конкурса. С этого началась череда моих снов с участием Аллы Борисовны Пугачевой. Помню, что она стояла рядом со мной, что-то мне сказала. Через несколько дней наяву… мне позвонили из оргкомитета конкурса «Юрмала - Новая волна» и пригласили на прослушивание. Я в это время находилась на сцене, долго не брала телефон, поэтому оставили сообщение. Когда включила автоответчик, слушала, опешив. Моя мечта была близка к исполнению! Но… нужно было переписать минусовки на московском уровне - всего за две недели. Как было сказано организатором, звонившим мне, на моем диске написали: голос хороший, песни хорошие, аранжировки переписать. Потому что аранжировки в Сибири писать не умеют, а выходить на такой высокий уровень нужно с качественно звучащими аранжировками. Замглавы городка обещал дать любые деньги, чтобы я поехала на «Юрмалу», это было делом чести, ведь такое случилось впервые в истории Сибири и в их городке. Но деньги обещались не сразу, а спустя какое-то время, они должны были пройти через цепь ведомств, прежде чем прийти в бюджет. И это никак не укладывалось в 2 недели. Юрмала тогда сорвалась. Но это был звоночек, благодаря которому я сделала вывод, что иду по правильной дороге и занимаюсь своим делом. Позже я поняла, что все эти крупные телевизионные конкурсы – большая лотерея. Однажды я отправила свой диск на другой крупный телевизионный конкурс. Отправила с уведомлением. Когда пришло уведомление, там было написано, что диск с почты организаторы забрали уже после окончания срока кастинга. Мой диск, отправленный на Юрмалу, пролежал у организаторов год, видимо, в запасе, и, видимо, в тот год на конкурсе не было качественного набора из России, поэтому стали срочно смотреть запасы, и так увидели мой диск.

Конечно, и этот случай вызвал всплеск зависти точивших за моей спиной зубы. Хорошие люди – радовались. Замглавы города – даже расстроился искренне за меня. А единственный человек, который искренне не порадовался этому факту, что меня, единственную в истории здешних краев, пригласили на Юрмалу – оказалась моя мама. Прокричав что-то вроде обычных своих фраз: «Не майся дурью», она успокоилась, когда моя "Юрмала" сорвалась. Для неё это была угроза – я уеду в Москву. В честь Юрмалы Андрей принес мне целых пять роз (раньше приносил по три). Раскошелился. Сделав выводы, что надо развиваться дальше, я нашла себе на бэк-вокал двух девочек. Одновременно они пели в моих программах дуэтом и учились у меня. Это были две сестры с похожими голосами, что для бэк-вокала хорошо. Но не прошло и года, как одна сестра уехала «строить семью», которая уже год как не клеилась, оставив свою сестру мне. К ней на подмогу я пригласила свою способную ученицу Юлю, которая заменила уехавшую сестру. Когда уехавшая вернулась назад, место было занято.

Тогда же я снова пошла учиться - в Российскую Академию Предпринимательства в Москве, обучение было заочное. Изучала много литературы, писала контрольные, сдавала экзамены. Окончила обучение в 2010 году, мне выдали диплом, и это очень мне пригодилось тоже. Находясь в провинции, приходится быть всем сразу. Моими директорами пробовали быть разные люди, но, не зная, что собственно надо делать директору и будучи ленивыми, бросали тут же. Самый свой лучший директор в условиях провинции – я сама, это я поняла сама для себя давно, поэтому потребовалось дополнительное образование к тому, которое уже было.

Потом шли выборы, меня сфотографировали на баннер. На нём собрали успешную молодежь из разных сфер деятельности. Этот баннер висел на центральной площади городка, на нем было написано «Голосуй, не комплексуй!». А на всех подъездах и избирательных участках были развешаны мои фото с таким же лозунгом.


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/