Лесничество-33. Вещий сон

Татиана Рет
     (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

   Пришлось признаться Эмильке, что  Витька меня встречал около дома. Она не смогла удержать горестного вздоха, сказав, что  рада за меня.
     Только попросила рассказать про его волшебный взгляд, который столько времени уносил меня в мир блаженства.
-Словами  не опишешь,-говорила я, -это  нужно  прочувствовать.
-И ты, правда, ничего не помнила в этот момент?-недоверчиво спрашивала она.
-Несколько минут, да! Голова кружилась и сознание покидало....-уточняла я.
-Таким образом, можно, что хочешь с тобой сделать,-констатирует она.
-Конечно можно, - соглашаюсь.
-Может и делал?- сузив глаза, хитренько спрашивала Эмилька.
-Ты что? Он и не догадывается о моем полуобморочном состоянии...
-Потому что сам, наверное, в такой же эйфории  прибывает....-смеясь, заметила она.
-Возможно. Но, только раз заметила, что-то было похожее.
-На что похожее?-закатилась в смехе она.
-Ты будешь  дальше слушать?-улыбнулась я, радуясь, что Эмилька почти не страдала от моих признаний.
-Да, да.
- И наконец,....
-Что ты  про конец сказала?-перебила Эмилька, поблескивая шаловливыми глазами.
-Да слушай ты.  Надо вовремя отвести глаза, когда он «включает»  свой  магический взгляд,- поделилась  я тайной.
-Осторожная какая. Целая система защиты разработана у тебя.
-Смотри не проболтайся никому, а Витьке особенно.
-Обижаешь! Себе враг, что ли!...... Он, хотя бы, поцеловал тебя?
-Так, касательно.
-А в губы?
-Не-а.
-А ты  обнимаешь?
-Ты что, нет конечно.
-Ну, он и «Терпило». Вас надо наградить медалью: тебя «за Стойкость», а его «за Терпение».
-А куда нам спешить? Каждое удовольствие надо испить до дна!
-Не  забывай, конкуренция подрастает,-предупредила она.
-Честно, я  стесняюсь целоваться....-призналась смущенно ей.
-Ну и зря. Уедешь, вот он разгуляется!- предположила она.
-Как будто держу сейчас,- недовольно буркнула я.
-Когда  тебя разлюбит,  за него возьмусь вплотную,-пообещала Эмилька угрожающе.
-Ах ты, злодейка!
-Это   установка на будущее, чтоб потом без претензий ко мне, -пояснила она.
-Коварная....
-Ты слушаешь? -Когда раз-лю-бит! Расскажи еще,  про взгляд заморского принца!
-Море нежности и любви!
-Ах, ну почему не мне?-вздохнула  она.
        Вскоре, что-то случилось у Эмильки дома и она,  неожиданно, уехала. 
      А перед этим, рассказала  свой «вещий» сон.
    Снился  Витька, который мчался, как угорелый,  в цыганской кибитке. Увидел ее,  остановил коней.
-Садись, говорит, прокачу!-рассказывала она.
-А ты ему:-Спасибо, разок уже прокатил!- не удержавшись, перебила я.
Эмилька засмеялась и подолжала:
- Спрашиваю:  откуда ты едешь и куда?
-Вот, с ярмарки еду, товар по дешевки купил,отвечает и показывает назад. А, в кибитке, цыганки сидят- молодые, красивые.
-А меня, среди них, не было?-спрашиваю Эмильку.
-Нет. Потом говорит :  путь  держу на небо.  У меня там дом. А это, мои будущие жены.
-Ты хорошо видела? Точно, меня там не было? -серьезно забеспокоилась я.
Эмилька опять рассмеялась.
-Ну, хватит, Тань! Слушай. И он   протягивает  перстенек,  тот, прошлогодний,  что  выменял на фотографию, со словами:-бери,  тебе  пригодится, ну, а как совсем плохо станет, ты его подкинь вверх и я приеду , помогу...
Эмилька  замолчала.
Зато я  не унималась.
-Ой, а мне  ничего не передал?
-Хватит смешить, Танька. Лучше слушай дальше. Говорю:
-Меня в жены, возьмешь?
Он отвечает:
-Этих хватит, одна за домом присмотрит,  другая готовить будет, а эта- развлекать.
-И тут появляюсь я, да?-  влезла  я.
-Нет. Как, что-то загремит,  засверкает.... и  все пропало: Витька, цыганки,  кибитка.
       Проснулась, четыре часа ночи. Лежу, думаю, к чему это?
-Да к тому, что у Витьки будет три жены! И ни одной из нас! Но, может и хорошо. Ведь они все на небо уйдут, молодые, красивые,-успокаивала ее и себя.
       Только поговорили, а тут, телеграмму ей принесли: «Срочно домой!». Эмилька схватила сумку и на вокзал.    (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/20/1627