Смотрю я часто в небо звездное...

Роман Чаусов
           1
Смотрю я часто в небо звездное,
И вижу позывы из космоса.
Блестящих звезд яркий свет,
Шепчет мне ,что то серьёзное.
В небе жёлтая луна,
Ночь не долгая ,скоро рассвет.

А я все считаю звёзды
Будто бы нарочно.
В звездах разглядел, в миг я тогда
Твой прекрасный силуэт,
Сижу ,пишу я ,как поэт.
Писал тогда я часто иногда.
Луна прекрасная расскажи мне мой ответ.

Ночь и звезды
Светят в пути
Даже в отблесках воды,
Когда пересеклись твои и мои пути.

        2
Наконец ,идем мы вместе,
Считаем вместе звезды ночью,
Вижу как преображаются твои глаза,
Чисты они,как водится,
И прекрасное в них отражение звезд.
Я рад ,что смог освободиться,
Целовать тебя,любовь моя.

Вдвоем лежим мы на траве,
Тут почувствовалось мне,
Что поцеловала вдруг меня,
Любовь моя.
Целовались той звездной ночью,
Любя друг друга искренней любовью .

Ночь моя ,любовь моя.
Мы и ночь неповторимы.
Смотрю снова я любимая в глаза,
В них светит та звезда,
Что венчала нас любимая моя.

Ночь и звезды
Светят нам в пути.
И даже в отблесках воды
Наши мечты
          Сбылись.
29.05.14-23:40