БИПО. Глава 9 - Неприметный слон

Джанга
Тагир проснулся, открыл глаза и увидел спящую Любу обнимающую диванную подушку - большого красного жука. Ощущение счастья наполнило его, он протянул руку, чтоб убрать волосы с её лица и, услышал шёпот:
-Не дури! Не дотрагивайся до неё! - он повернул голову и увидел брата. – Давай вымётывайся отсюда, - строго приказал Тигр и вышел.
Тагир нашёл его в кухне. Кофе уже дымился в чашках, пирог был порезан.
-Судя по расстоянию между вами на диване и твоему довольному лицу – вы помирились. Если помирился с ней – помирился и со мной. Тебе достаточно пирога или сделать бутерброд?
Тагир выдохнул с облегчением – долгая ссора с братом его сильно угнетала.
-Спасибо, но не нужно, я только выпью кофе. Надя тебе рассказала, что было ночью?
- Надюшка полусонная несла бред о тебе и ней. Я приказал ей спать дальше и пошёл проверять этот бред. Давай рассказывай что было.
Тагир рассказал почти всё. Он не рассказал о демоне.
Тигр пытался не рассмеяться и не смог. Немного успокоившись, он сказал:
-Я так и знал, приедешь – скукота закончится. Значит, она решила, что твой поцелуй был стратегическим планом по выведению её из хандры?
-Версию что я её люблю – она отмела сразу.
-А чего ты ожидал, выдумывая любовь к её тезке-стерве?!
-Она не стерва! – вырвалось у Тагира по привычке. - О чем это я! Её выдумал не я, а она! А я побоялся ей открыться. Сам же сказал, она исчезнет, если узнает о моей любви.
-А может, надо было не слушаться меня, открыться и добиваться? Я в этом деле плохой советчик, – сказал Тигр, откусывая большой кусок пирога.
-Тебе разве можно есть пироги такими кусками?! О своей печёнке вспомни!
Тигр вздрогнул. Ему пересадили печень убийцы Волка, Виталика – приятеля юности. Донорская печень прижилась к реципиенту как своя и не доставляла никаких хлопот. Помнил о ней Тигр по другой причине. Эту причину он мечтал забыть.
-Я никогда не забываю, чья внутри меня печень! Я не могу простить себе, что оттолкнул его от себя, отказался быть ему другом. Он не превратился бы в убийцу, будь мы ему братьями!
 Тагиру стало не по себе – не успел помириться с Тигром, и уже потревожил его душевный покой.
-Прости, я лишний раз тебе напомнил о нём. Он был тебе братом больше чем я.
-Больше чем ты Тагир быть никто не может. У нас всё с детства было общим. Карл, когда искал мне донора, проверил генетику моего родного брата. У нас с Джамилем совпадение по генам низкое, а с тобой очень высокое. Мы по генам ближе, чем родные. Не забывай наши отцы – близнецы. Мы друг другу тоже как близнецы, только с разными лицами.
- Чей он был сын? Моего отца или твоего?
- Скорее моего, но не мне его судить. Я знал, что у меня растет сын, который папой зовёт другого. Я не исключаю, что где-то есть ещё мои гены. Я натворил немало плохого в своей жизни. Ты не имеешь детей из-за меня.
-Я не имею детей, потому что переболел инфекционной болезнью.
-Но заразился от меня. Тагир давай прекратим этот разговор. Я знаю, кем был - плохим сыном, плохим братом и если бы не Наджат стал бы плохим мужем. Есть женщины, которые своей любовью способны вылечить даже самую чёрную душу. Мне повезло, что Надя меня полюбила. Ты был три раза женат братишка, ты выбирал женщин по любви, но скажи, честно положа руку на сердце – кто коснулся твоей души?
-Амина.
- Она умерла, и ты десять лет помнил её душой. Саид умер чуть более года. Любина душа ещё чувствует его. Но так получилось что сама того не ведая она коснулась твоей души. Не сделай непоправимую ошибку.
-Что я должен делать?
-Что хочешь только не дотрагивайся до неё. Ты можешь подать ей руку для поддержки и всё. Она вчера под действием лекарства сказала, что хочет прижаться к тебе, я рад, что ты не воспользовался этим.
- К кому она хотела прижаться, был плод её воображения. Она так же сказала, что ненавидит меня настоящего. С первой секунды нашего знакомства она воспылала ко мне негативными чувствами.
- И, тем не менее, ты решился её поцеловать.
-Мне все советовали – признаться и поцеловать. И мама, и Надя, и ты кстати тоже!
Тигр усмехнулся и помотал головой:
-Нет, братишка - мы советовали признаться в любви, а потом уж поцеловать! Ты почему-то решил воспользоваться нашим советом наполовину. Но забудем это - вы помирились и это главное. Постарайся не поссориться с ней до мая.
-А что будет в мае?
-Справим ей полтинник. До этого у тебя с ней ничего не получится.
-Почему? – удивился Тагир. Я думал, что как только она встанет на ноги, я скажу ей правду, что я люблю её, а не эту стерву! О чем это я! Я скажу, что стерва - это она!
-Так и скажешь что она – стерва? – Тигр усмехнулся и потянулся за вторым куском пирога.
 - Нет, я скажу, что стервы не существует.
- Таг, потерпи до мая - она сама должна почувствовать и захотеть.
Тагир непонимающе спросил:
-Захотеть что? И почему до мая?
-Захотеть быть счастливой. В колдовство веришь?
-Нет.
-А мой взгляд? Смотря по-особому в глаза человека, я понимаю его чувства.
-Это наука! Мессинг не был колдуном!
-А я не учился на психоаналитика!
- В твоём случае я допускаю экстрасенсорику - биополе у человека может быть сильнее, чем у других. Ты своим биополем чувствуешь другое биополе и поэтому понимаешь мысли и чувства.
-Я получил этот дар в секунду. Я не был рождён с сильным полем!
-А ты знаешь это наверняка?! Может от сильного биополя ты играл на скрипке, так, что зрители плакали и падали в обморок! Тебе нельзя было бросать музыку!
- Жизнь показала – я правильно сделал, - резко отрезал Тигр.
В этот момент на кухню зашла Надя и протянула ему телефон. Тигр, горя нетерпением посмотреть на брата и Любу после ночного приключения, стрелой вылетел из спальни, не вспомнив о мобильнике.
-Спасибо Наденька, и прости. Иди, постарайся ещё уснуть, - сказал он ласково.
-Спать? – Надя помотала головой, – Ни в коем случае - не хочу пропустить интересное.
-А сама меня не разбудила на интересное, – сказал Тигр с обидой и ответил на звонок.
Это был Богдан. Он сказал, что едет к ним с Екатериной Петровной. И боится не успеть до сна Любы. Тигр его успокоил - Люба в данный момент спит - видимо произошла очередная перестановка режима, и её разбудят, как только они переступит порог.
-А почему она спит? - Богдан забеспокоился, - Ночью боли мучали?
-Не боли. Белая обезьяна и мой брат.
-Тагир приехал? Я пропустил много?
-Не больше чем я.

Я открыла глаза и увидела Надю.
- Ни слова, быстро умывайся, пей чай, ешь пирог - Богдан и Екатерина подъезжают. Выскажешься мне за сок с начинкой потом.
Я сладко потянулась. Я чувствовала бодрость и хорошее настроение, была полна сил. Мне нравилось своё самочувствие. Может, у меня не заберут последнюю пачку сока с добавкой?
- Я не в обиде, даже наоборот. Общение с белым и пушистым мне понравилось.
-Это ты о Тагире?
-Об обезьяне. Хотя тот Тагир, которого я выдумала, то есть думала что выдумала, был нормальным, то есть хороший.
-Значит Тагир хороший? Наконец ты это поняла!
-Хороший был выдуманный мною нереальный Таг.
Надя встряхнула головой:
-Ничего не понимаю! Тагир же был реальный!
-Но я же думала что фантом! И в моём думанье он был даже привлекателен.
Надя минуту смотрела на меня так, будто у меня на лбу звезда светилась.
-Что? - не выдержала я.
-А тебе не приходило в голову, что всё наоборот. Тагир нормальный хороший человек на самом деле, а того которого ты ненавидишь – выдумала!
Я пожала плечами:
-Психиатр у нас Таисия. Но она предпочитает, не копаться в моих мозгах. Спроси у нее, почему и отстань от меня. Мы с Тагом помирились, ты довольна? Хотя не понимаю для чего всем важно, чтоб мы не враждовали?
-А ты подумай сама. Ты готова к встрече с Кэти Котс?
-Ты в своём уме?! В таком виде перед одноклассницей, которая вся в шоколаде, - я выпила залпом чай и приказала, - Тащи косметичку, свои брюлики, самый дорогой плед. Позови Тагира.
Тагир согласился сыграть роль богатого мужа.

-Мой супруг Тагир. Из-за моей болезни мы вынуждены находиться в этом доме. В это время года обычно мы живём на своей вилле в Отранто.
Катя улыбнулась:
-Хорошее местечко. Я часто отдыхаю там. А как тебе… - И что-то сказала по-итальянски.
Она смотрела насмешливо, а я ругалась про себя последними словами - подпалиться на первой минуте! Я, конечно, подготовилась и быстро погуглила местность около «своей» виллы. Рассмотрела берег, местную флору и фауну, замок, собор, улицы, рестораны. Но название, прозвучавшее из уст Кати – мне ни о чём не говорило. Но почему мне в голову не пришло, что успешный экстрасенс запросто мог позволить себе отдых на побережье Адриатического моря?!
Я решилась держаться за свою выдуманную жизнь до последнего и приготовилась сказать лениво и разбалованно, что за пределы виллы я ногой не ступала, мне всё приносили служанки, как вдруг Тагир открыл рот и сказал что-то непонятное. Катя также непонятно ему ответила. Они переговаривались минут пять, потом Тагир сказал: «Ариведерчи» и удалился, подмигивая мне.
Катя посмотрела на меня, так, как никто никогда не смотрел. Зависть восхищение и уважение и ещё несколько чувств смешались в её взгляде:
-Какой мужчина! Какая ты счастливая! Как я тебе завидую! Быть с таким – никаких вилл не надо, я согласна и на шалаш. Я бы попробовала отбить его, если бы не знала, что это бесполезно!
-Почему? У меня увели первого мужа очень легко. Попытайся – попытка не пытка.
Я представила, как стерва-Любочка испугается до чертиков, когда узнает, что на её красавца покушается местная знаменитая колдунья. Во-первых, она подумает, что Тагира у неё уводят колдовством и поэтому она бессильна его удержать, во вторых будет бояться порчи в свой адрес. Тут вырисовывается два сценария: первый – она, испугавшись, оставляет Тага в покое, второй - будет устраивать ему бурные сцены ревности. В любом случае – конец их отношениям.
-Я не знаю, что там у тебя было с первым мужем, но этот любит тебя неземной любовью. Хот день бы меня любили, так как тебя!
-Примени колдовство и Тагир твой.
- Этого красавца не околдуешь. Ты уже околдовала его.
Я уставилась на Катю.
- Не смотри на меня так. Я экстрасенс я вижу, когда за любовью стоит вселенная. Такая любовь редкость. Души соединяются и становятся одним целым.
Я вспомнила Саида и себя:
-И, кажется, что бьется одно сердце на двоих. Я чувствую его, он меня.
- Это дар небес. Многие отвергают этот дар. Почти все выбирают земную любовь. И вот придя в этот дом, почувствовала истинную любовь трижды.
-Наджат и Тигр. А остальные две?
-Ты и твой красавец супруг. Есть ещё один след. Но я не вижу, кто стоит за ним.
Я задумалась – выходит Катя не шарлатанка, а действительно экстрасенс. Три любви – всё правильно. Тигр и Наджат, Тагир и его стерва, я и Саид. А след Катя не видит, потому что Саид умер.
-Что-то не так, а что не пойму.
-Всё так. Просто смерть вмешалась в эту неземную любовь. Катя ты действительно ведьма?
- Ну, я бы так себя не называла. У меня и учёные звания есть.
-Ладно, спросим по-другому - ты маг?
 -Скажи, что тебя волнует? Я чувствую - у тебя есть вопрос, на который, ты боишься найти ответ. Задай мне этот вопрос.
-Берёзовое солнце на горизонте кровавого океана. Этот сон меня преследует.
-И кто-то оживляет этот живописный пейзаж?- осторожно спросила Катя.
Я подумала немного и решила, что Кате можно сказать правду. Во-первых, она экстрасенс и почувствует, что я недоговорила или соврала, во-вторых она как профессор темных сил может дать хороший совет как вести себя с Галем, и в третьих – у меня была слабая надежда, что она сможет прогнать его.
- Демон. Он называет себя Гальтазаром. Он хочет …
- Стать ангелом.
-Откуда ты знаешь?! – Я уставилась на Катю и победоносно подумала, что Галю конец. Катька поколдует, и я стану нормальной! Таисия Леонидовна со своей психиатрией проиграла перед магией.
-Я же профи,- ответ прозвучал уж очень скромно.
-Прогони его, и проси у меня что угодно. Хочешь Тагира?
Катя закрыла глаза и стала водить руками над моим телом.
- С твоей аурой – всё в порядке. Правда она выдает не то свечение. Скажем так - лишняя энергия у тебя имеется. Эта энергия должна расходоваться на что-то. Ты не экстрасенс, биоэнергетик?
-Не замечала никаких признаков.
Катя открыла глаза и сказала:
-Ты чем-то отличаешься от всех. Чем не пойму. В душе – невероятная боль, под ней любовь к мужу. Душа твоя дьяволом не помечена, но чернота есть.
-Это демон?
- Демон рождён в твоей голове. Это чувство вины. Избавишься от вины, твой Гальтазар сменит крылья на белые и исчезнет навсегда. Сходи к психологу пусть почистит твои мозги.
-И это говорит мне магистр темных сил? Я разочарована.
-Разочарована? А что ты ожидала услышать?
-Что этот мир за гранью нашего. Моё эфирное или астральное тело покидает моё биологическое и просачивается в него. Я не могу там долго находиться, так как моё биологическое тело может умереть, а при возращении эстрального тела в тело крови, мяса и костей, я чувствую жар или дрожь.
-Жар? Проверься у медиков ещё и на вирусы.
-А может, это моя лишняя энергия путешествуешь в демонский мир? И передает сигналы в мой мозг. Знаешь как там красиво, и всё кажется таким реальным.
- Сделай томографию мозга. У тебя в голове может быть опухоль.
-Её нет. Меня после травмы покатали в трубе.
 -Тогда тараканы. А вот их вытравить трудно. Сходи к психиатру.
-Хорошо Катя раскроем карты. Мы прошли просвещение на кладбище. Нам было страшно, но помнишь, что нам всем снилось?
- Как я могу помнить!? Более тридцатки прошло!
-Не ври. Я к твоему сведению психолог и знаю, что события вызывающие сильные эмоции не забываются до гробовой доски. Три пятнадцатилетние девочки дрожали от страха ночью на кладбище! Каждая не сбежала только потому, что двое других казались ей храбрыми! Мы уснули посреди кладбища и всем нам снились сны. И в этих снах было то, что объединило их.
Катя достала сигареты:
-Можно?
-В этом доме не курят.
Но некоторые части моего тела со мной не согласились. Рука взяла сигарету, а рот сказал, прежде чем я закурила:
-Но никто не зайдёт и не узнает. Открой окно шире.
Я вдохнула в себя дым, ещё и еще, а потом запрокинула голову и выпустила колечко в потолок.
-На кладбище ты тоже так сделала. Мы курили с Розой не по настоящему – набирали в рот дым и выпускали. А вот ты курила, как полагается и кольца у тебя получались легко. Я всю жизнь пытаюсь их выдать – не получается. Секретом поделишься?
-Не знаю секрета, как-то само выходит. Научила в далёком детстве во дворе девочка, которая курила с первого класса. Она через нос могла дым выпускать. Ты хотела мне что-то рассказать?
- Ладно, расскажу тебе правду. Отчим умер, через месяц его мать почила и не оставила завещания. Мы с мамой не могли унаследовать дом и по истечении полгода, он отходил государству. Нам предстояло вернуться в общагу, где мать и я были прописаны. Вы предложили пройти просвещение, и я согласилась. Я думала, что хуже не будет, если я загадаю чтоб мы с мамой остались жить в этом доме. Ты права - на кладбище было ужасно страшно. Но я притворялась перед вами спокойной.
-Мы все притворялись друг перед другом. Мне приснилось, что небо стало жёлтым, а солнце зелёным. Роза призналась, что ей также снилось жёлтое небо. И ты тоже рассказала о похожем сне.
- Люба, ни мне, ни Розе не снились жёлтое небо и зеленое солнце. Слушай, как было: ты рассказала Белле о зелёном солнце, и я подслушала это. Я выдумала похожий сон, чтоб не рассказывать о настоящем. Розе ничего не приснилось, и она подумала, что у нас с тобой получилось, а у неё нет, и её исключат из обряда на желание. Она соврала нам, что тоже видела во сне солнце другого цвета.
-Значит, у нас не получилось?
-У вас не знаю, а у меня – да. Я расскажу тебе правду. На кладбище я привела вас к могиле отчима и бабушки. Я решила если я стану ведьмой смогу поговорить с ними, спросить, что делать нам с мамой, чтоб не отдавать дом. Мы уснули. Вижу сон - идёт отчим и бабушка, они подошли и сказали, что я зря стала ведьмой. Я стала оправдываться - мама сильно плачет по ночам, не хочет уезжать из дома. Бабушка и отчим стали спорить, кто-то из них не хотел, чтоб мы остались в доме, а кто не помню. Потом бабушка сказала: «Хочешь жить в моём доме – живи, но ты делаешь ошибку. Почитай басни Крылова». Отчим написал мне слово на земле и сказал, что я должна не загадывать желание и произнести его, тогда дух меня не пометит.
-А что было дальше?
-Я взяла с полки книгу «Басни Крылова», и нашла в нем завещание. Бабушка перед смертью отписала всё имущество неродной внучке - мне.
-И ты считаешь, это был просто сон?
-Подсознание подсказало мне, где завещание. Отчим и его мать любили нас с мамой и не позволили бы идти на улицу. Бабушка, когда болела, использовала эту книгу, чтоб удобно было писать в постели – формат у нее был большой. Она вызвала нотариуса, оформила завещание и положила его в книгу. Сказать нам не успела или забыла. Бабушка умерла внезапно от инсульта. Мы с мамой наводили в доме порядок перед похоронами, и поставили книгу на полку.
-Ты в этом колдовства не видишь?
-Нет. Но в то время верила, что завещание я наколдовала. Это позже став магом поняла, что тогда мы не сделали ничего сверхъестественного.
-И у костра ты произнесла заветное слово?
-А как же. И ты кстати тоже. Чем меня удивила до испуга.
-Как?! – я была так поражена, что чуть не проглотила сигарету.
- Что ты помнишь?
Я растерянно сказала:
-Обряд – уснула – проснулась – дошла до кровати – плюхнулась – подъём – завтрак - пленер.
-Слушай. Из лесу вышел человек и стал рассматривать нас. Я решила, что это дух и не шевелилась от страха. Витя нагрубил ему. Когда он подошёл ко мне, я сказала заветное слово. Потом он направился к тебе, и ты сквозь сон произнесла его. И это убедило меня тогда что мы стали ведьмами, но сейчас как специалист скажу тебе – обряд не настоящий.
-А папина книга?
-Графомания с большой фантазией.
-А желания, которые исполнились? Андрей и Володя – знамениты. Артём стал миллионером, у Ларисы не обнаружили порок сердца. Роза уехала в Германию. А отец Вити умер и больше не глушил горькую и не бил их.
-А твоё настоящее желание не исполнилось, потому что ты произнесла охранное слово и сделка с духом не состоялась?
- А ты находишь другое объяснение? Я не могла знать это слово! Это колдовство заставило меня сказать его.
-Ты бессознательно повторила услышанные от меня сквозь сон звуки.
-Катя ты точно исключаешь колдовство?
-Ты прямо как Володя! Тот тоже верил, что в ту ночь у нас получилось продать душу. Прибежал ко мне и стал твердить, что настала его очередь. Но с ним не всё так просто.
-Катя, что ты имеешь в виду? Расскажи как ведьма ведьме.
-Хорошо, но при условии, что до моей смерти никому не расскажешь. Поклянись самым дорогим – любовью своего мужа-красавца.
Я поклялась. И хоть любви мужа-красавца ко мне не существует, я не собиралась нарушать клятву.
-Для всех я медиум. Медиум может вызвать души мертвых и позволить живым поговорить с ними.
-То есть мостик между мирами – особые люди. А почему исключаешь, что я могу просачиваться в другой мир?
- Проход с того мира в наш невозможен. Тебе признаюсь – я шарлатанка. Я обманываю людей, ввожу их в транс, внушаю, что перед ними умерший и говорю с клиентом. Не осуждай меня, я даю им то, что они хотят. Дети просят прощения перед родителями, вдовцы перед женами, были в моей практике и раскаявшиеся убийцы. Однажды ко мне на прием пришла женщина и сказала, что влюблена в мужчину, который любил её умершую сестру и поклялся на могиле всю жизнь прожить один. Я пообещала ей помочь. На следующий день она привела Володю. Вот так мы и встретились. Я ввела Володю в транс, и он поговорил с Беллой. После этого мы стали общаться. Ларису он потом бросил, и я не уточняла почему, а Татьяна у него себе на уме. Но ему с ней было хорошо, и творить он стал на радость народу – считай брак счастливым. Этим летом, Володя прибежал ко мне и спросил, уверена ли я, что у нас не получилось? В живых-то осталось трое. И ещё он хотел поговорить с Ларисой, попросить прощение и кое-что пообещать.
- И что он обещал?
-Ничего у меня не вышло – я не смогла убедить его, что перед ним Лариса. Он увидел во мне не Ларису, а того духа которому мы якобы продали души. Он считал, что ему явился тот дух в облике прежней жены. И Володя сильно боялся этого духа. Я пыталась убрать этот страх гипнозом, но он будто уже был под властью другого гипноза. Я посоветовала Володе сделать обследование у врачей. Мне не понравилась его сильное тревожное состояние. Я сказала ему, что Лара пока вне досягаемости и посоветовала прийти спустя какое-то время.
-И он пришел?
-Да, и умолял рассказать, как расторгнуть сделку с духом. Я поклялась перед ним своей жизнью, что ничего у тех костров не произошло, и он немного успокоился. И Андрей ему тоже сказал, что сделки не было. Во время клинической смерти Андрей видел маму, говорил с ней, и если у них тогда что-то произошло с темными силами, мама обязательно сказала бы ему.
-Ты общаешься с Андреем? По интернету?
-В основном по телефону. Если я в Штатах и не далеко от его деревни – заглядываю к нему. В Краснодар он приезжает два раза в год – могилу родителей навестить. На днях должен осчастливить наш край своим посещением. Годовщина у его мамы на неделе. Кстати он нам сказал, что ты умерла, сходил на твою выставку и ты там, в рамочке с чёрной каёмочкой. Он узнал тебя. Я тоже, кстати, ходила – интересные работы ты делала. Но зачем притворятся мертвой?
-Это не я, это сестра. Она действительна мертва. Она сильно была похожа на меня, и звали её как меня, и муж у нее был тоже Иванов. Бывают такие совпадения. Только Андрею не говори что это не я. Пусть думает, что я что-то достигла в искусстве.
-Я не сдержусь. Тем более ты замужем и за таким замечательным человеком!
-А это причем здесь? Катенька, обещай, что до его приезда не скажешь. Просто приведи его ко мне и будет сюрприз.
-Ладно.
Я протянула Кате альбом:
-Здесь есть и ты посмотри. Хочешь на ноутбуке?
-Катя с интересом посмотрела фотографии.
-Беллу жалко. И Витю.
-А Артёма и Володю?
-Артём бандитом стал. Прежде чем его завалили – он конкурентов убил.
Катя смотрела, не отрываясь на фотографию Беллы и меня на фоне наших рисунков.
-Если бы Бела не умерла, она написала бы эти шедевры. Ты видела полотна Андрея? Тебе будет интересно на них поглядеть.
-Живопись мне не интересна. Даже если я в детстве лично знала художника. Катя, а ты? Почему не стала художником?
-Потому что я сделала ошибку, найдя завещание. Мне и маме надо было уходить из этого дома. Дом продиктовал мне кем стать.
-Катя, а ты не перегибаешь? Не надо свои проблемы валить на недвижность.
- Я после школы поступила в художественное училище. Окончила его и стала работать в художественном комбинате – расписывала сувениры. Глаза к вечеру болели жутко. Я приходила домой и мечтала об отдыхе. Но дом стал разваливаться – там крыша прохудилась, там крыльцо осело, там рама прогнила, и мы с мамой и после работы пахали на него так, так что сил не было не то, что на личную жизнь, собой заняться – просто телек посмотреть! Однажды к нам во двор зашла пожилая женщина с мальчиком лет восьми и спросила, здесь ли живет колдунья? Мы с мамой сказали: «Нет», и стали подталкивать их к калитке. Не успели мы довести их до калитки, как налетел ветер и на нас посыпались огромные градины. Мы забежали в дом и стали пережидать град на кухне. Мама напоила наших непрошеных гостей чаем, и старушка рассказала, что приехала аж с Ейска, у нее погибла дочь, и она одна воспитывает внука. В последнее время у мальчика стало плохо со здоровьем - судороги и боли в ногах, а врачи не находят причины. Вчера ей приснился сон – что в этом доме ей помогут вылечить внука. Она запомнила улицу и номер дома и утром они побежали на автобус.
-И что твой дом оказался точно таким же, как ей приснилось?
-Не спрашивала я. Старушка стояла на коленях и умоляла помочь. Она говорила, что отдаст все денежные накопления и никому не расскажет. Мама отвела меня в сторону и прошептала: «Мальчику и так плохо – ни мамы, ни отца, а тут болезнь судорожная накинулась. Иногда вера лечит. Давай, сделаем вид, что ты поколдовала, и она уедет в надежде. По телевизору однажды показали Джуну – у нее руки волшебные. Поводи руками над ним». Я согласилась и, подражая Джуне, поводила над мальчиком руками. Он уснул. Мне, стало его жалко до боли в груди, я помнила, как умер отчим, и как я долго скучало по нему. Не зная, почему я наклонилась к уху мальчика и прошептала, что я его мама, и я люблю его и помню о нем, и могу иногда видеть его с неба. Я сказала, что он хороший, а когда и вырастет, то станет ещё лучше.
-И дай догадаюсь – мальчик выздоровел.
-Если ты психолог, то тебе понятно слово - психомиметика. Да мальчик выздоровел, потому что судороги и боли это было чувство вины. Он был уверен, что мама умерла, потому что он был плохим. Бабушка этого мальчика слово не сдержала, и ко мне потянулся народ.
-И ты стала этим заниматься. Обманывать людей?
- Мне хорошо платили, а дому нужен был капитальный ремонт. Я думала, отремонтирую и брошу.
- Но тебя засосало, и усовершенствовала свою технику. А дом стал дворцом?
- Он такой, как и был и я не могу уехать с него. Если я не живу в нем более недели, у меня появляются нестерпимые головные боли и жуткая бессонница. У меня три шикарных квартиры с евро, джакузи и зашибись каким видом из окна двадцатого этажа – а я не могу в них жить!
-Психосоматика. А помочь ты себе не можешь?
-Сапожник без сапог. Я обращалась к коллегам - бесполезно, не помогли.
-Ну и ладно. А в чем проблема? Пусть нет шикарного вида из окна с высоты птичьего полета, но остальное – джакузи, евро сделала в доме?
-Не дает зараза. Воду – провела – трубы лопнули. Провела снова и самые крепкие трубы купила – все равно лопнули. Умываюсь до сих пор с ведра! Навесные потолки сделала – продержались два дня. Мебель поменяла – пол скрипел ночью, пока назад старье не внесла.
-Мистика!
-Единственное что он разрешил – компьютер и телек.
-Катя я, когда встану на ноги, можно приду в гости на это чудо посмотрю?
- Можно конечно. Да хоть сейчас, дай свой ноутбук я к камерам подключусь, и ты посмотришь.
-Это возможно?! Ну и техника докатилась!
-Сама не понимаю как. Но мне так один клиент программист сделал. Я с любого компьютера могу ввести пароль и посмотреть, что у меня дома делается.
-А зачем?
-Вначале ради мамы, чтоб приступ не пропустить. Год назад похоронила. А сейчас ради домашних питомцев – собаки и кошки. Смотрю на их шкоды. Любуйся, – Катя повернула ко мне ноутбук и стала тыкать в экран, - вот кухня, вот зал, вот моя спальня. Салфеточки, крашеные полы, мебель – всё как при бабуле! Посмотри на этого противного пса и кота – лежат вдвоем на моей постели, зная, что запрещено!
Я посмотрела на наглого сеттера и сиамскую кошку, сладко спящих на старинной железной кровати. Я внимательно рассмотрела кухню, зал и спальню.
-Ну как?
-Хоть кино снимай про шестидесятые года прошлого столетия.
-Да ты преувеличиваешь – начало пятидесятых. А кровать вообще дореволюционная. Пора мне. У меня сегодня ещё два сеанса.
Я спохватилась:
-Катя я просила тебя зайти из-за Володиной смерти. Почему он полез в петлю? Не дух же, в которого он верил, попросил - есть какие-то мысли?
-Не знаю. Я с ним почти не общалась. Андрей, когда приезжал, собирал нас в одну компанию.
Имя Андрей она произнесла по-особенному, и меня мелькнула мысль:
-С Андреем ты значит в связи?
Белла застыла и насторожено спросила:
 -Что ты имеешь под словом связь?
-Сама знаешь. Но если не знаешь – я имею в виду любовную.
Роза засмеялась.
- Ведьма ты, раз догадалась! Не знаю можно ли назвать это любовными отношениями - он два раза в год приезжает на неделю и живёт у меня. Он не питает ко мне нежных чувств ни я к нему, но не скрою - нам хорошо вдвоём.
-Он один?
-Да.
-А чего не поженитесь раз вместе неплохо. Любовь ждешь?
- Дом не дал мне к нему уехать. Некогда мне с тобой воспоминаниями и бытьём-жильем обмениваться. Не обижайся, но я ухожу. Можно я фотографии себе по почте отправлю? Посмотрю, когда будет время внимательнее.
-Да на здоровье. Кстати дом мне твой понравился.
- Что б он сгорел! Если ты ведьма пожелай это!
Я засмеялась:
-Хорошо. Я желаю, чтоб твой дом сгорел.
-Если он сгорит – ты ведьма и посвящение на кладбище состоялось.

Комната была хорошо проветрена, и мне казалось, что учуять легкий дымок от слабеньких сигарет было невозможно. Но Тигриный кавказский нос сморщился, как только просунулся в мою дверь.
Учуял? Может, пронесёт?
Бутылка была в форме виноградной грозди, этикетка блестела медалями. Я сказала Тигру:
-Я помню, что ты обещал бокал за примирение с Тагиром. Но то, что стоит на моем столе на бокал не тянет – это малюсенькая рюмочка!
-Это бокал!
-У гномиков одолжил? Гони нормальный!
-Доза вина сократилась. Сама знаешь почему.
-Это потому что я с Тагом уже помирилась?!
-Это потому что ты курила!
Нет, не пронесло. Когда терять нечего можно нападать:
-Ты обещал Саблезубый, а за базар надо отвечать!
-Согласен! Ты обещала не курить и не пить!
Сдаваться быстро не хотелось. Разыграем обиду и возмущение:
-Я не курильщик и не алкоголик! Никогда не была и не буду, - попробовала пустить слезу – не получилось. Пришлось обойтись только тяжким вздохом, - Курила в прошлый раз более года назад, а шампанское себе позволила только на свой день рождение.
Я надеялась найти брешь в обороне Саблезубого. Тигр присел и поглядел на меня в упор:
-Не манипулируй мной. Бесполезно. Зачем ты курила? Забыла о своём сердечном приступе?
- Тай, а ты не забыл, из-за чего я его получила? Смерть любимого заставило моё сердце остановиться, а не табак и алкоголь! Ни выпитый бокал вина с другом, ни сигарета выкуренная раз в год не собьет моё сердце с ритма. Зайдем с другой стороны – ты помнишь, как клетки твоей печёнки упрямо умирали? Помнишь, как питался, как ел безвкусные пюре из детских баночек под пристальным взглядом Нади? А в перерыве на обед перекусывал неподходящей едой для твоей печенки в кафе.
-Эту битву ты выиграла. Пойду за бокалами.
Саблезубый быстро сдался. Что б усилить чувство победы, я решила позлить немного своего друга:
-А ты никогда не задумывался о пластике носа? Тай ты не красавец, этого не исправить никакими пластическими операциями, но нос укоротить можно.
 - Я кавказец и нос тот, что надо. У меня дед аварец – не забыла?
Тигр улыбнулся, демонстрируя классную работу стоматолога. Почему он в прекрасном настроении?
-В тебе национальностей как овощей в салате винегрет! Ты с таким же успехом можешь называться индусом или англичанином. Скорее индусом из-за своей бомбейской крови. Хотя судя по болливудским фильмам, которых я во время болезни пересмотрела кучу, с такой внешностью там только злодеи! А вот Тагир был бы наоборот героем-любовником. Катька только раз глянула на него и всё – хоть завтра в его шалаш.
Тигр и не собирался злиться. Он спокойно сказал:
-Я тот, кого вижу в зеркале. Я сильно похож на деда. А Тагир на мать. Но, несмотря на разные лица совпадение по генам у нас как у родных братьев.
-А если твой Руслан и Элла поженятся, то кто будут их дети? Какие гены победят? Не боишься, что твоих внуков потянет в Германию, и будут, есть они там одни бургеры!
- Роду Гаджаевых немецкая кровь не помешает. Ты уверена, что Русик влюблен в Эллу? – спросил Тигр обеспокоенно глядя на меня. В его глазах я прочла сильную тревогу.
Я забыла, что всё, что связано с детьми Тай воспринимает всерьёз без чувства юмора.
-Тай, прекрати! Я для примера.
-Какой пример! Карл давно заподозрил, что его дочь неровно дышит к Руслану. Я не хочу, что б он разбил ей сердце.
-Она ребёнок. Что она понимает в чувствах?
 Тигр взял мою диванную подушку:
 - Сколько было тебе лет, когда он тебя поцеловал и подарил этого жука?
-Тринадцать. И это доказывает что в таком возрасте это несерьёзно. Я ничего не почувствовала когда его губы коснулись моих, а он в будущем не сдержал обещание и забыл меня.
-Несерьёзно? Жука ты сохранила.
-Он моё снотворное. Я без него уснуть не могу. У каждого есть свои бзики. В психологии это называется – якорь. И я могу избавиться от него в секунду.
-Так избавься. Что тебе мешает?
-Мне нравится засыпать ложа голову на приятно пахнущую моими духами мягкую божью коровку. Но чтоб избавить человека от привычки надо заменить её другой. Тебе чем мой жук не угодил? Мне что купить другую диванную подушку? Или ты хочешь подарить мне плюшевого мишку? Нет лучше полосатого тигра! Я всем буду говорить, что засыпаю, обнимая тигра. И они будет думать что тебя!
Тигр не выдержал и легко зарычал:
 -Замуж выйди, и ложи голову на грудь мужчины!
-Хорошо. Как только наука сможет клонировать людей, так сразу выйду замуж за двойника Олега или Саида.
-Вокруг много мужчин и без Олега и Саида!
-На этой планете было только два мужчины – Саид и Олег. Саид умер. Олег чужой муж.
-А тот, кто подарил тебе жука? Может, их было три? Может, откапаем тебе ещё одного инопланетянина мужского пола?
-Давай прекратим наш бесполезный разговор! Неси нормальные бокалы и зови Тага. Он прекрасно сыграл роль моего мужа. Кэти Котс, маг с учёными степенями поверила, что он любит меня неземной любовью. Надо же - он смог обмануть мага!
Тигр смотрел на меня, не отрываясь.
-Что? – не выдержала я через минуту.
-Перечитай басни Крылова. Там есть одна про тебя. Про слона.
-Слон и моська?
Тигр обреченно махнул рукой и вышел.