О НАС!!!

Эдуард Меламедман
Чуть меньше года лили летние дожди,
Чуть меньшн года- летние метели,
Чуть меньше года слышу : обожди,
Тычки- тебе смертельно надоели.

Увы,  приходит горестный итог,
Всё позади, лишь горькое похмелье
Рисует нынче тягостный порог –
Порог, ведущий прямо в подземелье...

Ты не грусти, сия гробница душ
Тела гуляют сверху человечьи,
Сыграли мы свой танец или туш,
Сыграли всё, что можно в бесконечье...

Всегда я буду тем же, кем и был,
Рабом, слугою, пажем или другом,
Но помни ты, что мой горячий пыл
Петлю затянет, слишком может, туго...

Никто , совсем, поверь – не виноват,
Два сердца просто не слились, не  сжились,
Мильоны милых трудных киловатт...
Увы, совсем ни грамма не добились!

Терять всегда так больно, нелегко,
Вдвойне – когда теряешь, не спасая,
Но помни : ты мне в холоде – тепло,
Только тебя я жду , моя родная ...