Маячит точка невозврата. Реальность. Глава 12

Мельников Сергей
   Захожу домой абсолютно никакой – уставший и безжизненный. Казалось бы, что может испортить этот знаменательный день? Оказалось, запросто. Прохожу на кухню, где за столом сидит Лера. Пьет чай и ковыряется в телефоне. Увидев меня, улыбается довольно.
   - Лерочка, нам нужно серьезно поговорить.
   - Да? – улыбка пропала с её прекрасного личика, - что-то случилось?
   - Случилось, Лер, - я сел напротив и взял её руку, - ты никогда не спрашивала, откуда у меня столько денег, а сейчас пришла пора рассказать, откуда. Только я курить жутко хочу, поговорим в кафе за кальяном?
   - Как скажешь, Славочка, - она выглядит несколько напуганной, поэтому пришлось через силу улыбнуться, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.

   В кафе «Рубаи» - моем излюбленном кальянном месте – свободно, как это часто бывает вечером воскресенья. Лера ушла в уборную, а я сел  за столик у окна и заказал кальян и два кофе. Голову разрывает от потока разноречивых мыслей, а самое плохое, что единого какого-то решения в этой ситуации я не вижу.
   Лера возвращается и садится напротив. Она задумчива и грустна, за всю дорогу не проронила и слова – явно взволнована. Непривычно её такой видеть. Думаю, ей передалось моё состояние, помноженное на неизвестность. Со стороны и не скажешь, что несколько часов назад ей предложение сделали. Но блин, какие же у неё потрясающие карие глаза – большие, выразительные и невероятно глубокие! Глядя на это по-детски милое личико, по моей физиономии растекается улыбка. Удивительно, что один только взгляд на неё может решить любую проблему, и жизнь снова обретает смысл. Приходит ясность, четко направленная бетонной магистралью, а не размытой ливнем проселочной дорогой. И теперь я точно знаю, чего хочу – быть счастливым с Лерой, а все остальное не имеет смысла.
   - Я люблю тебя, Лерочка, - всё ещё улыбаясь, говорю негромко и беру её за руку.
   - Я тебя тоже люблю, Славочка, - она еле заметно улыбается уголками губ, но мне и этого намека на улыбку достаточно, чтобы расслабиться и на миг забыть обо всех проблемах.
   После того, как принесли кальян и кофе, я начал рассказывать всё с самого начала, вдаваясь во все подробности. Начинал с того дня, когда позвонил Леша и предложил встретиться, а дальше по порядку. Рассказ занимает не меньше двадцати минут, но за всё это время Лера не произносит ни слова, а лицо её серьезное и задумчивое.
   - Вот и всё, собственно, - резюмирую и допиваю коротким глотком остаток кофе, затем затягиваюсь кальяном. Какое блаженство!
   - Да уж…, - она прикусывает нижнюю губу и, прищурившись, смотрит в окно, мимо меня. Потом спрашивает тихонько: – Что, полная задница, да?
   Я улыбаюсь. То, с каким милым выражением лица она задала этот вопрос, окончательно выводит меня из состояния безнадеги. Перегибаюсь через стол и протяжно целую Леру в губы.
   - Задница, но не такая глубокая, какая могла быть. На счетах остается достаточно денег - нужно проверить, сколько, - плюс Володя мне за последний объект ещё почти шесть миллионов должен перевести, как раз на следующей неделе сдача объекта. И квартиру можно разменять, в конце концов, она точно не меньше десятки сейчас стоит.
   - Так а ты не думал о том, что после того, как ты им вернешь деньги, станешь им не нужен? – в глазах девушки отчетливо читается тревога.
   - Вот и отлично, тогда они от меня отстанут, - улыбаюсь.
   - Деньги ведь криминальные? – киваю, а Лера продолжает рассуждать: - Не думал о том, что после этого они захотят от тебя избавиться? Кому нужны лишние свидетели?
   Меня слегка бросает в пот, уже который раз за сегодня. Об этом я, признаться, не подумал даже.
   - Да зачем им это, Лер?
   - Насколько я понимаю, поправь меня, если ошибаюсь, все криминальные люди так поступают. Точнее, люди из мира криминала – неправильно сформулировала, прости. Я вот о чем думаю, - делает паузу, заглянув в мои глаза. – Если им так срочно нужно из города уезжать, то не проще нам сейчас уехать на пару неделек куда-нибудь?
   - Мексика? – оживляюсь.
   - Почему Мексика? – брови девушки удивленно взлетают к небу.
   - Ну, там экстрадиции нет. И найти тяжело.
   - Нет, я не об этом говорила. Если они с трудом нашли тебя в родном городе, то стоит переехать в какой-нибудь Краснодар или Екатеринбург, точно потеряемся.
   - Тоже фильмы про шпионов любила в детстве? – улыбнулся.
   - А то!
   - То есть ты предлагаешь деньги ему не отдавать?
   - Да почему же, отдать все равно нужно – они не твои, как ни крути. Но, насколько я понимаю, отправить ты их из любого места на планете можешь, ведь так?
   - Ну, в общем-то так. Только не все так просто. Денег на счетах не хватит на перевод скорее всего. Да и я ему уже пообещал три ляма наличными отдать, а обещания нужно выполнять. Ладно, что-нибудь придумаю – сегодня не о том голова болеть должна, - улыбнулся. - Завтра всё в силе, едем заявление подавать?
   - Едем, едем!
   Я показываю жестом официантке, чтобы посчитала нас, после чего пересаживаюсь на соседний с Лерой стул и обнимаю её. Целую её волосы. Боже, как же от них приятно пахнет!
   - Я сейчас вернусь, умоюсь, - говорю и выхожу из-за стола.
   - Слезы смыть нужно? – улыбается Лера и подмигивает.
   - Да, а то заплаканным ходить на четвертом десятке – моветон.
   Единственный туалет оказывается заперт. Отхожу в сторону и жду, когда его освободят - минута, вторая, пятая, а никто так и не выходит. Подхожу к двери и дергаю за ручку, заперто. Делаю очередное усилие, в сомнениях, вдруг дверь просто заклинило – тут иногда это случается.
   - Ёпт, не подождать минуту, а? – послышался грубый приглушенный женский голос из-за двери.
   - Пардон, - говорю, и отхожу.
   Продолжаю ждать. Дверь открывается через минуты три, не меньше – на пороге появляется девчушка лет двадцати, может даже меньше. На ней безумно яркая косметика и такая же вызывающая одежда. Могу поспорить, что если она все же не работает проституткой, то точно хочет ею казаться. Смотрит на меня плавающим взглядом, останавливается в дверях и начинает улыбаться. Подхожу ближе, давая понять – мне в туалет. Она же замирает в дверях с пьяной улыбкой, перегородив мне дорогу.
   - Что ты раскорячилась? Пройти дай, - грубо, без тени улыбки говорю ей. Ещё чего не хватало с подобными персонажами церемониться. Хотя ещё пару лет назад я бы зашел в туалет вместе с этой девахой – к бабке не ходи. Сейчас меня почему-то перестала привлекать легкость и доступность. Старость, видимо.
   - Хамло! – девчушка сразу перестает улыбаться и показывает мне вытянутый средний палец, практически в лицо. Очень мило, блин.
   - И вам не хворать! – сдерживаюсь, чтобы не послать её в какое-нибудь пешее эротическое путешествие.
   Открыв воду, склоняюсь над белоснежной раковиной и обильно плескаю себе в лицо резкую прохладу. Облокачиваюсь руками о холодные края раковины и пялюсь на свое отражение в зеркале. Выгляжу уже не так, как несколько часов назад в витрине ювелирного магазина. Не удивительно. Делаю ещё несколько ударов мокрыми руками по щекам, вытираю лицо. Внутри все кипит и переполняет амбивалентными чувствами тревоги и огромной любви, которые все никак не могут ужиться в одном теле.
   Выхожу в зал и вижу, что рядом с Лерой кто-то сидит спиной ко мне. Серый костюм, редкие волосы на макушке, умело прикрывающие проплешину – чувак явно не молод. Лера видит меня и расцветает на глазах. Подхожу.
   - Не помешаю? – спрашиваю.
   - Нет, конечно, - видно, что девушке полегчало, когда я пришел. Она переводит тревожный взгляд на мужика.
   - Слухай, братан, не вишь, мы общаемся. Иди отсюда, - говорит он сиплым, прокуренным голосом, не поворачивая головы. От него на несколько метров воняет дешевым табаком, вперемешку с потом и килограммом одеколона «Тет-а-тет» или «Спецназ» - я в этих «брендах» не силен. Ужасный запах провинциального благополучия в процветающем мегаполисе. «Мечты сбываются» - говоря одним небезызвестным слоганом.
   - Вы нечего не перепутали, мужчина? – уже грубее говорю и беру со стола принесенный официанткой счет. Везет мне сегодня на дебилов.
   - Я сам заплачу за неё! – мужик выхватывает у меня из рук кожаный кармашек счета. – Ты чо, не врубился? Вали отсель! – он поворачивает голову и меняется в лице – думаю, ожидал увидеть какого-нибудь сопливого студента.
   Наклоняюсь вплотную к его уху и тихо, но очень четко произношу практически по слогам:
   - Сейчас же извинись перед девушкой за свое поведение, иначе я тебе гарантирую, что в свой дом престарелых педофилов попадешь только после того, как тебя из больнички выпишут. Понял, дядя?
   Он нервно сглатывает и привстает со стула.
   - Извините, девушка, - уже куда интеллигентнее говорит Лере, потом смотрит на меня с опаской. – Ну, я пойду?
   - Да иди уже, иди. Только счет не забудь закрыть, раз уж так рвался.
   Подзываю официантку.
   - Этот мужчина за нас счет закроет.
   - Вы? – она многозначительно смотрит на погрустневшего мужика в сером костюме. Тот обреченно кивает.
   Мы подошли к дому, когда стало совсем темно и холодно. Лера ёжится а я как могу пытаюсь её согреть – нужно было теплее одеваться. Напротив парадной замечаю очень странную тонированную «пятерку» Жигули. Не видел её тут прежде. Сквозь черное стекло виден уголек от сигареты, порхающий по салону – внутри кто-то курит. Интересно, по мою душу? Да вряд ли. Проходим мимо, но никто не вышел. Неужели просто наблюдают? Или нужно заканчивать смотреть шпионские фильмы. Ну мало ли кто может в центре города сидеть в машине?
   Следующим утром, когда Лера уехала на работу, я сел за компьютер и стал проверять состояние счетов. Оказалось все не так грустно – в общей сложности почти шестьдесят девять миллионов гуляют по счетам, плюс ещё несколько миллионов на карточке. Если вычесть деньги, которые были потрачены на содержание счетов и покупку новых фирм, то я даже остался в хорошем плюсе – хорошо, что в свое время вписался в бизнес с Володей, в противном случае бы сейчас точно красовался сочный минус.
   Достав папку с бумагами, которую дал Леша, делаю несколько переводов, в общей сложности почти на десять миллионов. Честно сказать, ничуть не жалко – они все равно болтаются мертвым грузом на счетах. Да и спокойствие куда дороже. И безопасность. Не моя – Леры, за неё больше всего переживаю. Закончив все манипуляции с безналом, выглянул в окошко – незнакомая «шестерка» все ещё стоит, окошко приоткрыто. Совпадение? Уже сомневаюсь. Нацепив куртку с ботинками, вышел на улицу и быстро запрыгнул в Крузер, скучающий у тротуара. Вывернул на Загородный, но «шестерка» осталась напротив парадной. Видимо, у меня паранойя.
   Спустя четверть часа я уже шагаю по некогда родным офисным пространствам. А тут ничего не поменялось за время моего отсутствия. А, нет – Володя поменял вывеску на двери: «Президент компании». Ох ты ж, блин! А чего не Властелин? Стучу.
   - Войдите!
   Володя сидит, закинув ноги на стол, дымит вонючей сигарой. Вид такой, будто он не в офисе, а где-нибудь в загородном клубе для элитного отдыха толстосумов. Глаза стеклянные, плавающие, красные – чувак явно решил умереть молодым и красивым, снюхав все запасы порошка в городе.
   - О! Дружи-и-и-ище, - протянул он, улыбаясь, и, отложив сигару в сторону, широко раскинул руки. Но со стула даже не поднялся. Очередная Володина показуха.
   - Я по делу, - сажусь напротив и не думая улыбаться, - в общем, Вова, мне доля моя нужна за паркинг.
   Он убрал улыбку, снова схватился за сигару и, насупившись, стал пускать в меня клубы приторного дыма.
   - Да пшёл ты! – вдруг рявкнул Володя сквозь зубы.
   - ЧЕГО?
   Он вылупился, а его неровные свиные глазёнки все пытаются сконцентрироваться на одной точке, но предательски бегают туда-сюда. Он явно перебрал с пудрой.
   - Короче, Вован, как выйдешь из своего космического состояния, позаботься, будь добр, чтобы моя доля как можно раньше упала на карточку – мне реально деньги нужны.
   - Ты меня бросил, сука! – снова затараторил он, ловя сумасшедшими глазёнками дым перед собой, - уехал, сука, со свадьбы. Предал! На звонки не отвечал, не говорил, не звонил. Ни эсэмэс, ни почта, ни хера. Я тебе думал эсэмэсэку на капоте ключом нацарапать, - заржал он, но тотчас смолк, - да не стал, тачка - класс! А деньги – хер тебе, сука! – он вскочил и стал тыкать в меня средним пальцем.
   Нет, в таком состоянии с ним бесполезно разговаривать – неадекватный. Я молча встал и направился к двери, лишь перед тем как выйти развернулся и сказал:
   - Как в себя придешь, бабло не забудь перекинуть на мою карту.
   И пошел на выход. Он что-то продолжает орать – какую-то дикую бессмыслицу, - но я уже двигаюсь к дверям, ведущим на волю из этого ада. Хорошо, что я больше ничего этого не вижу.

   Наступила среда. С самого утра меня не покидало ощущение тревоги, пробирающее до самых костей. Чувство, будто я стою на пороге какого-то вселенского открытия, хоть я прекрасно понимаю, что открыть в лучшем случае смогу лишь банку оливок или дверь в подъезде. Ладно, о приятном: в понедельник мы успешно подали заявление в ЗАГС на начало ноября, чтобы страсти вокруг Леши и всего прочего немного поутихли. Решили справлять свадьбу в узком кругу – я, Лера, её родители и с пяток родственников, только самые близкие ей люди. У меня таких близких вообще нет, даже Макса не стал звать. Постеснялся – мы все же несколько лет уже не общаемся. А кроме него у меня больше и близких людей то не осталось – один против целого мира. Теперь не один, к счастью.
   А завтра днем мы улетаем с Лерой на две недели в Италию – в Рим. Решили ненадолго укрыться от всего происходящего. Осталось перевести остатки денег для Лехи, но это не проблема – не хватает как раз шести миллионов, которые Володя должен перевести мне на днях – их я могу в любой момент переслать. В итоге, я останусь почти без денег, но зато при всём своём имуществе, и самое главное, что от меня все отстанут; я смогу наслаждаться жизнью – настоящей жизнью, - которая впервые открылась во всех красотах.
   Зазвонил телефон. Леша.
   - Привет, Слав. Как там наши дела? Вчерашние пришли уже, сегодня все ровно?
   - Да, Лех. Сегодня чуть больше отправил, чем в понедельник. Завтра – последний транш. И на обнал вчера отправил, завтра утром капусту заберу. Кстати, как мне наличку тебе передать?
   - Завтра давай встретимся в обед где-нибудь. Заодно возьми с собой платёжки всех переводов, чтобы вопрос окончательно закрыли.
   - Хорошо.         
   Я отключился. Остается только дождаться перевода на карту от наркомана Володи, и все – я свободный человек! Набрал сообщение: «Привет. Когда я увижу свою долю за паркинг на счету?». Отправил. Ответа не было несколько минут.
   «Пошел ты в жопу! Хер тебе пососать, а не деньги!» - пришло в ответ. Вот так: лаконично и незатейливо.
   Где-то полчаса я, признаюсь, не мог прийти в себя – несколько раз перечитывал сообщение, не веря своим глазам. Я никогда не верил чужим людям, но близким доверял, поэтому и подпускал близко лишь единицы. После очередного появления Леши в моей жизни, всё пошло наперекосяк. Только я – впервые в жизни – распланировал какое никакое будущее, как на тебе – очередной подарок судьбы. Блин, как же хочется курить. И что теперь делать? Денег ведь не хватает. Продать машину? – не хватит. Квартиру? – жалко. Что же делать? Что же делать?
   Выпив три чашки растворимой гадости под названием кофе, я всё же придумал выход из сложившейся ситуации. Во-первых, завтра мы с Лерой уезжаем, а значит и приход денег Леша сможет отследить только в пятницу – да и то в лучшем случае. Во-вторых, я и так уже перевел ему почти тридцать миллионов – он не ждет от меня подвоха. И самое главное, что за последние годы я тоже кое-чему научился. Я решил обмануть Лешу. Кинуть, если по-русски. Завтра утром всё и проверну. Выглянув в окно, снова увидел тонированную Жигули, в которой кто-то явно уже покрылся плесенью – следят, значит. Набрал Лере.
   - Лерочка, моя хорошая, а ты вещи ещё не собирала?
   - Да, Слав, уже почти все собрала. А что такое?
   - У меня из дома много забрать нужно?
   - Ну…, - она задумалась, - сумочка розовая с косметикой, да небольшой чемодан, он в шкафу стоит. Но я его только на половину собрала.
   - А тебе очень нужно возвращаться ко мне собираться, или можешь это в другом месте сделать?
   - Да что случилось-то, Слав?! – её голос уже намного более взволнованный, нежели в начале нашего разговора.
   - Долго объяснять. Короче, нам нужно пока на Загородном не появляться. До Рима. Потом – пожалуйста. Я сейчас тут, могу взять всё, что тебе пригодится в путешествии. А ещё лучше, купим всё там. А сегодня в гостинице переночуем.
   Лера рассказала, какие вещи по-быстрому покидать в чемодан, а потом мы договорились встретиться в нашем обычном месте – под ним подразумевался шар-фонтан на Малой Садовой. Собрав нужные вещи, плюс покидав свои документы, да пару тряпок на первое время, набрал службу спасения и сообщил, что дом напротив горит. Затем вышел в парадную с чемоданом и стал ждать. Стоит отметить, пожарные – или пожарники, всегда путаю – приехали очень быстро. Перегородив весь двор, они стали рассыпаться из своего красного бегемота, распределившись по двору – я наблюдал из крохотного окна на площадке. Очень удачно поставили свой драндулет, переговорили весь обзор этим Жигулям. Запихнув чемодан подмышку, выбежал из парадной, и был таков. Крузер остался скучать у дома, а это значит, что я наверняка улизнул незамеченным. Хорошо, хоть дома сим-карт, оформленных на разных алкоголиков, миллион – точно не найдут, кто баловался.
   Нацепил очки - хоть и не очень-то на улице солнечно – и стал пробираться в сторону Невского глухими узенькими улочками. Шпионские игры продолжаются. Лера приехала только через час. Мы встретились жарким поцелуем, потом растворились в толпе туристов, наслаждающихся последними теплыми деньками в Северной столице. Ночевать решили у Лериных родителей, хоть я и настаивал на гостинице – я всё же с ними ещё не знаком.
   «Не спорь. Во-первых, в гостинице нужно регистрироваться, что само по себе палево, как ты говоришь. А во-вторых, я очень давно с родителями не разговаривала, а тут ещё две недели придется без них в Италии. И вообще, ты моей руки собираешься у родителей просить?» - настояла девушка. Как уж тут не согласиться.

   Приехали к Лере в половине одиннадцатого, когда солнце уже устало закатывалось за горизонт, напоследок окрасив безоблачное небо кроваво-красным. Мы стоим перед дверью и ждем, когда откроют. Нервозная обстановочка. Замок закряхтел и, заскулив, железная дверь отворилась. 
   - Сергей Иванович, - представился невысокий плотно сбитый усатый мужчина с добрым лицом. Он протянул руку и улыбнулся. Наверное, все толстячки кажутся добрыми.
   - Вячеслав, эммм… просто Слава, короче, - улыбнулся в ответ и пожал руку. Крепкое рукопожатие у мужичка.
   Мы прошли и стали разуваться. Из кухни доносится приятный запах домашней еды.
   - Тапочки? – суетится мужичок.
   - Нет, спасибо.
   Из межкомнатной арки, в туго перевязанном вокруг пояса переднике, выбегает симпатичная женщина, на вид лет сорока, не больше. Неужели её мама? Обалдеть! Говорят, что для того, чтобы узнать как будет выглядеть ваша девушка через двадцать лет, нужно посмотреть на её маму. Лера будет в порядке – это уж точно!
   - Людмила, - коротко представляется женщина и, улыбнувшись широко, подлетела ко мне и тепло, по-семейному обняла, я даже представиться не успел. У мамы короткие волосы, но лицо точь-в-точь как у Леры - красивое до безумия.
   Первые полчаса я практически молчал, лишь изредка открывая рот, чтобы закинуть туда еды, или дать односложный ответ на заданный вопрос. Для меня семейные ужины в новинку.
   - Давайте, может, винца немножко пригубим? А то Слава совсем скромничает что-то, - предложил Сергей Иванович.
   После второго фужера я потихоньку стал включаться в беседу. Обсуждали сначала уходящее лето, погоду, но потом переключились на свадьбу. Когда родители узнали, что мы не будем собирать всё село на гуляния, немного расстроились, но, кажется, поняли причину такого нашего выбора и смирились. Мне понравилось, что они даже не стали пытаться переубедить «молодых, зеленых». Они мне явно нравятся – родители Леры. Добрые, открытые, много шутят. И от них не пахнет ложью и притворством, как от большинства. Хорошие люди, одним словом.
   Спать легли у Леры в спальне. Родители даже не расспрашивали, почему мы вдруг решили у них остаться, а просто устроили теплый прием и оставили на ночлег без лишних слов. Лера быстро уснула, уткнувшись в мое плечо, а я никак не мог уговорить себя уснуть – так и лежал до рассвета с широко открытыми глазами. Голову одолевала тысяча мыслей: хороших, плохих, странных. Сначала прокрутил в голове завтрашний день по часам, потом стал представлять наше первое путешествие с Лерой, потом стал думать о свадьбе. Никогда бы не подумал, что женюсь по собственному желанию. Был уверен, что если такое и произойдет, то из-за случайного «залёта» или по расчету. Но события последних недель меня поменяли – они накренили все мое сознание и изменили меня окончательно. Те перемены, которым было суждено случиться когда-то, закрепились в моей голове и обрели вдруг форму. Я знал, что мне нужно было меняться, но зачем – вопрос. Теперь я знаю ответ на этот вопрос: ради одной единственной девушки. Все ради неё. Только ради неё я стал заниматься любовью, а не сексом, дышать грудью, а не животом, смотреть вперед, а не под ноги. Стал ЖИТЬ, а не существовать. И мне не жалко тех тридцати лет, что я потерял в поисках себя – это того явно стоило.

   Покончив с завтраком, мы разбрелись по разным комнатам – родители помогают Лере собираться, а меня оставили в гостиной с ноутбуком и прочей рабочей фигней – нужно сделать последние финансовые операции для Леши. По плану - последний транш на сорок с половиной миллионов. На счетах только тридцать пять. Улыбнувшись, начинаю вбивать многокилометровые числа в банк-клиенте, намерено путая по одной цифре в расчетном счете каждой платежки. Это я нарочно делаю для того, чтобы банк реально отправил деньги, но вернул их назад, когда обнаружится ошибка в реквизитах. Возврат средств обычно происходит не меньше, чем две недели, так что это будет моим запасным вариантом. А последнюю платежку делаю полной липой – с фирмы, на счете которой нет ни тысячи, посылаю пятнадцать рублей и сохраняю платежку с отметкой банка. Потом открываю её через текстовый редактор и меняю ноль перед запятой на шесть миллионов девятьсот сорок восемь тысяч. Завтра он поймет, что я его надул, но это будет завтра. Распечатав все бумажки с родительского принтера, выключаю компьютер и допиваю остывший кофе в один глоток - традиция. В аэропорт решили ехать на машине Леры, чтобы не толкаться с чемоданами в метро, да и капусту у Игоря забирать лучше будучи за рулем – три с лишним миллиона наличными как никак.
   - Была рада знакомству, Слава! – обняла меня на прощание Людмила, отчего снова поставила в неудобное положение.
   - Хорошего вам путешествия, ребята, - добродушно улыбнулся Сергей Иванович, растянув седые усы от уха до уха. Хорошие они люди! Надо чаще с ними видеться после свадьбы.
   Мы убрали вещи в багажник и сели в машину. Лера заводит двигатель и улыбается ослепительно, не спуская с меня глаз.
   - Что?
   - Ты понравился моим родителям, мама по секрету сказала. Они рады, что ты – нормальный.
   - А раньше ты приводила только полудурков?
   - Дурак! – рассмеялась громко, затем поцеловала в губы.
   Сначала заехали в турфирму и забрали наши путевки с билетами, потом заскочили в офис к Игорю. Я забрал деньги, которые отправлял на обналичку - три миллиона ведь не подделаешь, как платежки. Тридцать тысяч обменял на Евро в соседнем отделении Сбербанка, а оставшиеся сто пятьдесят положил на карту.
   С Лешей договорились встретиться в скверике у метро Московская – на самом оживленном месте в тех краях. Я настоял на этом месте, чтобы минимизировать риски, как говорится. В шпионских фильмах всегда передают деньги в людных местах.
   Пока едем к месту встречи, Лера что-то рассказывает под приятную музыку, льющуюся из динамиков. Мне нравится её слушать. Она очень красиво рассказывает про Рим, Венецию, а я просто улыбаюсь, наслаждаясь её неземной красотой, которая в лучах солнца кажется ещё ослепительней.
   - Раньше времени приедем на регистрацию, - смотрит Лера на красивые наручные часы, - придется час-другой бродить по терминалу без дела.
   - Как без дела? Я там знаю один чудный бар, в котором есть потрясный виски!
   - Ты же знаешь, я не люблю твой ВИСКИ, - она корчит смешную рожицу, развеселив.
   - Ладно. Там есть не только ВИСКИ, но ещё и сухое белое вино, как ты любишь.
   - А какое вкусное вино, должно быть, в Италии…, - мечтательно закатывает глаза, причмокивая. 
   - Лерочка, следи за дорогой, а не витай в облаках.
   - Вот вечно ты, даже помечтать не даешь.
   - А что мечтать? Через несколько часов эти мечты станут реальностью.
   Подъехали к скверику и припарковались чуть поодаль, на Московском проспекте.
   - Я скоро, Лерочка, - нежно целую её.
   Нацепив темные очки, беру с собой только пакет с деньгами и иду в сквер. Людей на площади, к моему сожалению, не так много, как ожидал. В принципе, оно и понятно – рабочий день в самом разгаре, плюс погода уже не так благоволит прогулкам и бездельным сидениям на лавочках. На одной из скамеек замечаю Лешу и кавказца, Карена. Сжимаю пакет с деньгами крепче и стараюсь держаться уверенно, чтобы они не раскусили мою комбинацию с фальшивыми платежками.
   - Привет, Леш, - протягиваю руку.
   - Привет, - жмет в ответ, встав со скамьи.
   Кавказец же встречает меня стальным выражением лица, руку снова не протягивает. Да я уже и не пытаюсь с ним здороваться – это как ждать ответ на вопрос, заданный кирпичной стене.
   - У тебя все готово, Слав? А то мне вечером сваливать уже нужно.
   - Да, Лех. Как договаривались, платежки в пакете. Да ты и так должен был уже на счетах увидеть.
   - Кроме сегодняшних платежей, само собой, все уже пришло, - он улыбается довольно, - надеюсь, и сегодняшнее завтра увидим.
   - А как же, - протягиваю пакет с деньгами, но он не берет.
   - Слав, пойдем в машину бабло пересчитаем? А то посторонних глаз много что-то, - тут он поглядывает на бородатого напарника украдкой, но я замечаю.
   - Да там всё до копейки, Лех, - начинаю нервничать, - всё в банковских упаковках, банкноты пятитысячные. Я раз десять пересчитал.
   Тут ко мне сбоку подходит Карен и, схватив меня за локоть, потянул к себе и злобно прошипел на ухо:
   - Сказаль жэ тэбэ, с нами пойдэшь.
   - Лех, что за хрень? – мой голос чуть дребезжит от волнения, - я ведь всё сделал, что ты просил.
   - А это уже никого не ****, Слава. Но отъехать с нами тебе всё же придется.
   - Лех, не смешно, - я пытаюсь освободиться от мертвой хватки кавказца, но тщетно.
   - А мы и не в КВНэ, - он делает шаг навстречу и перегораживает последний путь для возможного отступления, - да не ссы ты, а то чо как девка.
   Эх, или сейчас, или никогда! Что есть силы, бью коленом кавказцу по яйцам в полуразворота. Он сгибается вдвое и тихонько сипит, в этот момент Леша делает бросок и бьет меня в грудь прямым с кулака – видимо хотел сбить мне дыхание, но я вовремя отклонил корпус и удар пришелся в ребро. Больно, но терпимо, да и адреналин, хлынувший в кровь горной рекой, перекрывает все страхи и поднимает болевые пороги. Ударив носком ботинка Лешу в колено, бегу в сторону пешеходного перехода, выбросив на ходу пакет с деньгами.
   - Стой, сука! – кричит сзади Леша, - СТОЙ!
   Но я включаю максимальную скорость, добавив. Зеленый, как назло, начинает моргать ещё до того, как я ступил на проезжую часть. Оборачиваюсь: Леха бежит следом, прихрамывая на левую ногу. Вылетаю на переход, когда загорается красный для пешеходов. Была не была! - выбегаю навстречу набирающим ход машинам. Отовсюду раздается визг шин, скрежет тормозов, гудки клаксонов да недовольные возгласы разъяренных водителей. Мне все равно – я бегу к Мазде, где меня дожидается Лера.
   Только бы она была заведена, только бы заведена. Мои силы уже на исходе, поэтому оборачиваюсь – Леша все ещё преследует. Добегаю до машины и дергаю ручку пассажирской двери. Заперто. Лера испуганно хлопает глазами, потом снимает блокировку, сообразив, что что-то не так.
   - Гони, Лерочка! Гони, родная! – кричу, запрыгнув в машину.
   Оборачиваюсь и сквозь заднее стекло вижу Лешу, который сбавляет ход и, увидев Мазду, убегает в другую сторону.
   - Что произошло, Славочка? Что это было? – она перепугана, - ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ ТО? – кричит на меня, пока я перевожу дыхание.
   - Он видел, в какую машину я сел. Сука! ОН ВИДЕЛ!
   - Кто он? И почему ты бежал? Слав, не молчи! – Лера ловко лавирует в густом потоке, но её губы и пальцы рук трясутся.
   - Похоже, ты была права, Лер. Они пытались меня куда-то отвезти. Думаю, они и не думали меня отпускать просто так.
   - Уффф, - она нервно дышит и часто хлопает ресницами, потом начинает колотить по рулю маникюром, - Что сейчас делать? Может, в милицию? Куда ехать?
   - Куда? В аэропорт! Сейчас главное – свалить поскорее, потом всё само решится, - смотрю на дорогу, которая игриво извивается под стальным корпусом черной Мазды, - и не торопись, Лерочка. Думаю, мы уже оторвались.
   Авто плавно сбавляет ход и вливается в общий поток.
   - Я… я не понимаю, что происходит… Славочка, объясни, пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ?
   - Лер, всё хорошо. Всё уже позади, успокойся, - беру её за свободную руку, но она вырывается и вцепляется в рулевое колесо всеми десятью пальцами, что аж костяшки белеют от чрезмерного нажима. Глажу её по плечу, чтобы хоть немного остудить. – Всё хорошо, Лерочка. Всё позади.
   В этот момент замечаю, как в противоположном окне появляется тонированная иномарка – она ровняется с нами и сбавляет скорость, держась совсем близко от Мазды.
   - Что это за нахер?
   - Что там? – снова нервничает Лера и поворачивает голову.
   Пассажирское окно иномарки ползет вниз – там Леша. Он машет рукой, веля нам прижиматься к обочине. За рулем разъяренный кавказец, который то и дело отвлекается от дороги, гневно крича что-то в наш адрес, но я его не слышу – окна Мазды закрыты. Иномарка виляет корпусом, вынуждая нас петлять в плотном потоке.
   - Сможешь оторваться от него? – спрашиваю испуганную девушку, но мой голос уже дрожит так, что я и сам ничего не могу разобрать – происходящее как в тумане.
   Тут Мазда резко уходит в крайний правый ряд и с ревом набирает скорость, уходя от преследования. Меня вдавливает в кресло, а датчик не пристегнутого ремня продолжает противно вопить, пробиваясь в самый мозг.
   - Впереди пункт ДПС, едем туда! – ловлю в потоке беспорядочных мыслей единственно правильную. Лера кивает.
   Мазда ловко петляет среди рядов, а черная «шестерка» БМВ все никак не желает отставать. Обе машины идут больше сотни – можно даже на приборную панель не смотреть. Через полминуты БМВ настигает Мазду, которой не хватает силёнок, чтобы убежать от более быстрого авто. Кавказец ровняется справа от нас, и что-то кричит, активно жестикулируя. Его лицо красное от злости и агрессии, а вены на лбу вздулись. Лера сосредоточено впилась глазами в дорогу, а я продолжаю пребывать в ступоре, мотая головой то влево, то вправо. До поста ДПС остается каких-то пару светофоров. И тут кавказец резко выворачивает руль влево, чтобы уйти от столкновения с впереди идущей Шкодой и слегка толкает Мазду в бок. Лера вскрикивает и бросает руль. Машину резко сносит влево и бьет об ограждение. Меня швыряет в лобовое стекло, после чего я вырубаюсь.

   - Жив? – доносится откуда-то голос – он как будто из преисподней, такой нереальный. Медленно прихожу в себя. Всё тело жутко болит, а голова готова расколоться на части. Пытаюсь шевельнуть рукой. Поддается. Вокруг шум и гам, но он будто приглушен шумом водопада или горной реки. Гул, голоса – всё как во сне. Тут они приближаются, становясь всё ближе и ближе, а уже через мгновение они оглушают меня запредельной громкостью. Пытаюсь разлепить глаза, но вижу лишь размытое облако перед собой. Разноцветное размытое облако, в котором преобладают серые, красные и белые цвета. Может, я уже умер? Нет, я не могу умереть – у меня самолет в Рим через несколько часов. Облако постепенно рассеивается, и я вижу чье-то встревоженное лицо в мутной дымке, парящее надо мной. Неужели это и есть Бог?
   - Жив? – спрашивает лицо. Киваю. – Жив, слава богу! – кричит лицо, затем снова зависает надо мной, – что болит, дружище?
   Мотаю головой, мол, ничего не болит, потом пытаюсь подняться.
   - Не двигайся, дружище, скоро врачи приедут. Не двигайся, дружище.
   Я пытаюсь что-то сказать, но в груди начинает сильно жечь, трансформируя мой голос в непонятный не то сип, не то хрип. Снова пытаюсь поднять голову, но тщетно – она падает на что-то мягкое. Тело, словно в огне – ужасное состояние. Я вожу глазами по сторонам, пытаясь найти Леру, но не могу. Вокруг лишь незнакомые люди, бегающие взад-вперед. Неужели это конец? Я снова проваливаюсь в темноту.

   Не знаю, сколько прошло времени, минута или вечность – я снова прихожу в сознание. Вокруг голоса, вой сирен и красно-синие вспышки, заливающие моё лицо яркими огнями. Кто-то начинает меня щупать. Сначала ничего не происходит, потом вдруг острая боль пронзает все мое измученное жизнью тело насквозь, промчавшись электрическим током через весь позвоночник от копчика до черепа. Пытаюсь что-то спросить, но вместо этого выдаю непонятное бульканье, а по подбородку и щеке струится огненная жижа, согревая своим теплом. Делаю усилие и поворачиваю голову на бок. И тут я вижу Мазду – Мазду Леры, - отчего по телу снова разносится разряд электрического тока – машина вся смята, а в капоте торчит дерево. Интересно, кто его туда посадил? И где Лера? Пытаюсь отыскать её глазами, но не выходит – эти бестолковые людишки мешают, закрывают обзор. Тут меня поднимают и перекладывают с уютного асфальта на тележку. Я пытаюсь спросить про Леру, но снова ничего не могу произнести. И снова темнота одиночества.

Эпилог
   С момента той аварии прошло уже много месяцев, но я уже потерял им счет. Реальность перестала существовать в тот момент, когда мне сказали, что Леры больше нет. Её нет – казалось бы, как такое вообще может быть? Как человека может не быть? Я не верил – думал, все обманывают, хотят разыграть. А потом осознал: Леры больше нет.
   Несколько раз я даже пытался свести счеты с жизнью, но не смог – даже для такой мелочи нужна смелость, а у меня её попросту нет. Я не хочу жить без моей девочки, но и закончить со всем этим не в состоянии. Трус. Слабак. Тряпка.
   Последние месяцы стали одним длинным и невыносимо противным днем. Я регулярно напиваюсь, чтобы забыть о произошедшем и живу от ночи к ночи – лишь во сне я могу снова быть с неё рядом, могу касаться её, целовать. Просыпаясь, понимаю всю ничтожность своего существования. 
   Знаете, я очень по ней скучаю. Безумно. Но я всё потерял – всё, что было мне действительно дорого. Что заставляло радоваться жизни, вдохновляло на каждый новый вдох и раскрашивало небо красками. И совсем не важно, что все это – Лера. Она научила меня любить, а я даже не смог её уберечь. Я - слабак. Я даже не могу найти в себе силы, чтобы поехать к ней на могилу попросить прощенья. Попрощаться с ней. Навсегда. Отказываюсь верить в то, что её нет. И я действительно верю, что однажды откроется дверь, и на пороге будет Она. Улыбнется и скажет: «Я вернулась, Славочка». Я подойду и обниму её, и никогда больше не отпущу. И пусть это всего лишь мечты, но они оставляют мне надежду, пусть и несбыточную, наивную, глупую, но надежду. И она будет жить, пока квартира пропитана её запахом, пока повсюду её вещи, пока она в моей памяти, на безымянном пальце и в сердце. Она всегда со мной, всегда рядом. И скоро я снова её увижу, но ничего не скажу. Просто не смогу ничего произнести.   
   И что теперь жизнь? Лишь листки отрывного календаря да меняющиеся пейзажи за окном, не больше. В книгах счастье обычно безгранично, в жизни же оно всегда скоротечно: не успеешь опомниться, и снова ты в глубокой заднице. Но это не жизнь так несправедлива – это мы чересчур любим себя, не думая о том, что действительно важно.
КОНЕЦ