Братья

Искра Долина
Все больше и больше напряжение между двумя близкими народами, прежде считавшими себя братьями. И уже мы говорим об армии, о вмешательстве в личное пространство, посягательстве на свободу...

 В мире истерия...

Мы все поддались на это...мы расхватываем горячие новости и выдаем это за собственные мысли.

Забыли, что вообще то мы родные... Если ссорятся братья, умная мать связана с ними, понимает, что им нелегко,  но она в них верит, и этим дает силу.
Верит, что как бы ни было им трудно, они в любом случае достойно смогут разрешить проблему.
 Ее сыновья знают, чувствуют это давление со стороны матери...

Если же у самой не хватает в сердце любви... Грудь разрывается криками угроз и обвинений.

Тут случается самое ужасное. Эти крики со стороны, дают энергию противостоянию. И тогда льется кровь.
Весь негатив который мы вносим в наш мир, добавляет напряжение в нашу сложную замкнутую систему.
 
Способен ли я остановиться, и увидеть поверх того, что происходит...наших родных братьев?
Могу ли своей любовью дать им уверенность, что они договорятся, сделают самое лучшее решение для всех?
Люблю ли я их действительно?

А если нет? Если не способен?
Тогда это мой вопрос. Это я причина конфликтов и непонимания в мире...
И вот это, только моя работа.

Поверх ненависти, неприязни и неверия в них,
сердцем соединиться с близкими нам народами, даже если это тяжело,
преодолевая свою  свою природу...
верить в их благоразумие, любовь между нами.
 
Что бы не происходило, помнить
передо мной мой брат.
Такой же как я.
Мы одно целое.