***

Ева Свифт
Новые мысли даются со скрипом, даже смазка и пинки не помогают. Стоит навести порядок в голове. Знаешь, это как у детей - куча сломанных игрушек. Отдельно колеса и кузов, руки-ноги-голова-тело, глазки-пуговки... Все вроде органично, нет сил расстаться с любимым хламом. Просто давно надо найти того, кто выкинет мусор из головы и попытается смахнуть пыль, а то процессор стонет от любых подвижек. Знаешь, я просто не могу жить без плотных штор на окнах – они создают любое время суток по моему взмаху рук, скрывают от чужих глаз, и ярко красные цветы отчаянно пытаются поднять с колен мое настроение. Просто я создаю иллюзию всевластия хотя бы над собой. Хотелось бы осознавать, что не кто-то чужой дергает грязные истрепанные веревки, неразрывно связанные с крестом. А просто я люблю издеваться сама над собой. И откуда эти дурацкие идеи? Тараканы устроили бунт? Может за этим я получила в подарок на день рождение пластилин и книгу сказок, чтобы лепить свое будущее и мечтать о лучшем? Нет внутри, будет хоть чем занять руки. Знаешь, это как раньше. Когда люди сутками корпели над работай, зарабатывая мозоли и обнажая мясо… Отличные выходили шедевры для белой простыни. Пропустила расцвет эпохи – мы появились только на закате и бессмысленно ищем пущенный по ветру героин. Зима стала слишком часто захаживать в гости – привет июнь. Какая к черту любовь, когда болят нервы и рвется голова. Хочется прильнуть к батарее и согреться, но они давно отключены и остается замерзнуть, к чертям, в этом неблагодарном эгоистичном мире.