Живые и Мертвые 20 серия

Алмаз Нигма
20 серия


Я никогда не верил в Бога. Он казался мне просто фантазией, которую давным давно придумали люди. Они просто не хотели признавать свои ошибки. Они не хотели быть ответственными за них. И тогда они  придумали его. Чтобы взвалить все на его плечи.
Обидел друга - покайся.
Обманул отца - покайся.
Украл в магазине - покайся.
Убил человека - покайся.
Чувствуете разницу?
Вы знаете, я и сейчас в него не верю. Не верю как в творца и вершителя судеб. Не верю как в прокурора и судью.
Он часть нас.
Он где - то внутри нас.
Если бы человек всегда каялся, когда совершал неправедные поступки, то наверно, у него бы не хватило и целой жизни.
Он бы всегда стоял на коленях.
Я не каюсь. Ни в чем и никогда. Я делаю выводы и иду дальше.
У каждого свой Бог.
Мой Бог вел меня в лабораторию. Я оставил машину у ее входа.
Талисман громко лаял, будто чувствовал, что в ней таится зло.
Моя голова болела так, как будто в ней жили строители и работали там сутками напролет. Молотками и дрелью. А потом они засыпали часов на шесть. А потом снова вставали. И так бесконечно.
Лаборатория внушала страх. Высокое мрачное здание, состоящее из огромной серой стены  с большим количеством окон со стальными решетками.
Я повернулся к Талисману:
- Ну что, дружок. Это наш пункт назначения. Нравится?
Талисман вновь залаял.
Ему не нравилось. Да и мне тоже. Но там я мог найти ответы на вопросы, которые копились во мне на протяжении всего пути.
Мы медленно пошли вперед. Даже Талисман, который совсем недавно кидался на огромного ротвейлера, спрятался за моей спиной, поджав хвост, хотя и продолжал идти.
Под ногами хрустели жутко пахнущие и гниющие конечности мертвых людей. Вероятно, многие из них  покончили жизнь самоубийством. Я уже настолько к ним привык, что для меня этот хруст был подобен хрусту свежих хвойных веток в лесу.
Наконец , я вошел в здание. Талисман брел за мной следом.
Первое, что мне бросилось в глаза - это полное отсутствие зомбарей, хотя я чувствовал их трупный запах. Если бы не этот запах, то я бы подумал, что сегодня обычный день в какой - нибудь клинике, а работников просто отправили в корпоративный отпуск. Но этот запах... Он все расставлял на свои места.
Я шел с Талисманом по узкому коридору. Справа меня находились небольшие кабинеты с  абсолютно прозрачными стеклянными стенами. Стены эти , подумалось мне, конечно же сделаны не из обычного стекла, иначе  проникнуть туда было бы проще некуда.
Местами пол был покрыт разноцветным порошком и жидкостью. Каннибалы,  конечно же, хорошо здесь повеселились.
Внезапно я услышал звуки быстро бегущих шагов. Они, кажется, доносились откуда - то  с верхних этажей.
Это могли быть мертвяки.
А могли быть и люди.
В любом случае я должен был направиться наверх.
И я помчался на эти звуки.
Талисман громко лаял и бежал за мной.
Я увидел лифт. Но в зомби - апокалипсисе он был бесполезен.
Пришлось искать лестницу. По пути мне попадались разбитые колбы с разными порошками и растворами, лежащие посреди коридора. Не покидало ощущение, что их выкинули пару часов назад, так как в воздухе стоял такой  резкий химический запах ингредиентов.
Наконец, я нашел лестницу, ведущую на верхние этажи. Я помчался по серым ступеням. Звуки , доносящиеся откуда - то сверху  были еще слышны, но это уже были не бегущие шаги, а какие - то беспорядочные удары по чему - то стеклянному.
Я остановился на четвертом этаже. Удары теперь были слышны еще более отчетливо.
Я сразу понял, что происходит.
Пройдя несколько шагов, я увидел следующую картину:
Толпа зомби пытается пробиться в лабораторный кабинет. Я был прав, что он состоял не из простого стекла, потому что у них никак не получалось его разбить. Они громко рычали и издавали какие - то странные хрипы. А еще все они смотрели в одну точку.
Я подошел ближе к стеклу и увидел прижавшегося в угол молодого человека в очках и белом халате. Он сидел и дрожал. В его глазах читалось отчаяние.
А затем он увидел меня.
                ***

Ратмир открыл глаза. Свет, бьющий в окна больничной палаты, на пару секунд ослепил его и он понял, что был в отключке не меньше суток. Он плохо соображал и чувствовал внутри себя слабость. А еще он почти ничего не помнил. Но это длилось недолго.
Воспоминания приходили обрывками, словно фрагменты из какого - нибудь фильма.
Мебельная фабрика.
Пропавшая Венера.
Заброшенный дом на пустыре.
Банда отморозков.
Драка с главарем.
Убийство.
Неплохой сюжет для какого- нибудь остросюжетного триллера.
Но это было не кино. Вспоминая все это, Ратмир приходил в ужас и отчаяние. Он понимал, что как раньше ничего уже не будет.
Но в голове стоял главный вопрос - нашли ли Венеру?
Это волновало его больше всего.
Вдруг он услышал чей - то знакомый голос и скрип открывающейся двери.
- Я зайду к нему на десять минут, - говорил голос, -  Скажите, чтобы пока никто не входил.
Это был участковый Сергей Андреевич.
- Пришел в себя? - сказал он, снимая фуражку и тихонько закрывая дверь.
Ратмир кивнул.  А затем он потрогал свой живот. Он был забинтован.
- Ты счастливчик, - сказал Сергей Андреевич, подходя к койке Ратмира,  - Тебя несколько часов оперировали. Попади тот парень тебе чуть левее или правее, не выжил бы. А с другой стороны... Тяжко тебе теперь придется...
- Я готов понести наказание...  Вы скажите мне, Венера нашлась?
Ратмир ждал в этот день хоть какой - то хорошей новости.
Участковый опустил голову и тяжело вздохнул:
- Нет. Ни живой, ни мертвой.
На и без того красных глазах Ратмира начали проступать слезы.
Затем Сергей Андреевич окинул Ратмира сочувствующим взглядом и спросил:
- Ты уверен, что это был он?  Он был причастен к пропаже твоей сестренки?
- Уверен, как никогда, - ответил Ратмир, - А остальных поймали?
- Да, двоих  поймали. Вчера допрашивали, но они не признались. Говорят, что не видели твою сестру.
- Врут, твари... Айнур мне сам сказал, что это его рук дело... А они были с ним...
- Я верю тебе, сынок. Мы доберемся до истины. Но влип, ты конечно, конкретно.
- Знаю.
- В любом случае, ты сядешь. Тебе поможет сбавить срок только чистосердечное признание.
Ратмир смотрел в окно, а по щекам продолжали стекать слезы. Порывистый ветер срывал листья с белых берез и листья эти улетали в неизвестном направлении. Он не плакал так с момента, когда умер его попугай.
Теперь капитан Джон Сильвер не сможет помочь даже себе самому.
- Я все скажу.
- Вот и славно, парень.
Сергей Андреевич обнял Ратмира, будто родного сына,  и, казалось, сам  вот - вот заплачет.
Но вместо этого он сказал:
- Крепись. У тебя чертовски неприятная ситуация, но это еще не конец. У тебя впереди еще целая жизнь.

                ***
Я пробирался сквозь толпу ненасытных тварей и ловко рубил топором каждого на своем пути. Их головы словно баскетбольные мячи летели на пол и катились из угла в угол. Их кровь брызгала фонтаном, испачкав мне всю одежду.  Кто -то даже пытался мне сопротивляться, но я шел до конца, ведь мной был проделан огромный путь. Я кромсал их так, словно это приносило мне удовольствие.  Силы мои были на исходе, но тот парень в очках мог дать мне ответы.
Когда почти все зомбари были мной разрублены, я заметил, что несколько из них уже умчались вниз по лестнице за Талисманом. Я знал, что Талисман шустрый и вряд ли позволит этим упырям съесть себя.
Вскоре я переключил все свое внимание на парня, сидящего в углу  комнаты.
Он судорожно дрожал и смотрел на меня, как на сатану, который пришел забрать его с собой в ад. Его глаза были полны страха.
- Открой мне дверь, парень! - кричал я, - Я не причиню тебе вреда!
Парень продолжал смотреть на меня, а затем поднялся и медленными осторожными шагами побрел в мою сторону.
Затем дверь стала медленно открываться  и через несколько секунд я уже стоял в лабораторном кабинете.
Вокруг меня на широких полках "красовались"  растворы,  порошки, кислоты... Вспомнился школьный кабинет химии, но там не было такого разнообразия бутылей и пробирок с веществами.
А еще я увидел несколько трупов, лежащих возле парня в запачканных кровью белых халатах.
Парень некоторое время стоял , а затем сел и свернулся в прежнее положение, продолжая дрожать и смотреть в одну точку.
Я присел к нему и заговорил:
- Как твое имя, парень?
Парень в ответ лишь качал головой и что -то бубнил себе под нос.
- Ты слышишь меня?
Я слегка начал бить его по щекам, пытаясь привести в чувство. Через некоторое время я увидел, что он пришел в себя и собрался с мыслями.
Он виновато посмотрел на меня и произнес:
- Это полный провал... Зараза уже не отступит...
Он смотрел на трупы, лежащие возле нас.
- Это я убил их, - будто бы с насмешкой пробубнил парень.
Но затем его сумасшедшую улыбку сменило тревожное выражение лица.
 - Что здесь произошло? - спросил я, наклонившись к парню еще ближе.
- А вы ... Вы разве не в курсе?
- Нет, - ответил я, - Я только знаю, что здесь пытались лечить людей от рака.
Парень лишь усмехнулся в ответ :
- Лекарство и было вирусом. Причина всей эпидемии. Лекарство, которое поставлялось нам от нашего русского коллеги из Южной Кореи, работающего с лучшими учеными там уже несколько лет. То есть изначально было известно, что это вирус... Но вирус , который поражает исключительно клетки злокачественной опухоли. Вы понимаете?
Я неуверенно кивнул, но кажется понимал, о чем толкует этот молодой ученый.
-Генномодифицированный вирус, - продолжал он, - Который использовался в большинстве на больных бездомных. Тридцать шесть пациентов с различными видами рака в стадии метастазирования стали жертвами эксперимента. Им ввели экспериментальный препарат JX-594, изготовленный на основе этого вируса. В результате у 8 пациентов, получивших наибольшие дозы препарата, вирус начал размножаться в злокачественных опухолях . А у шести человек сократился размер раковых опухолей и они перестали расти. А вот здоровые ткани вирус не поражал.
- И что было дальше?
- А дальше вирус каким - то образом мутировал. Смешавшись с раковыми клетками, он вырвался наружу в виде ужасных нелюдей, пожирающих человеческую плоть. Но и этого было мало. Вскоре многие стали заражаться через воздух. Вы наверняка в курсе, раз на вас одета маска?
- Да, это я успел заметить. А по какой причине они не трогают больных раком?
- Я могу лишь предполагать. Вот этот наш главный доктор, - он указал на лежащее рядом бездыханное тело,- Он мог ответить на многие ваши вопросы, и то не на все. Я думаю, что вирус стал частью раковых клеток и перестал распознавать вас, как пищу. Вы для него , как свой.  Понимаете?
Я сделал удивленный вид.
- Меня ? Откуда ты узнал, что я болен?!
Парень усмехнулся и сплевывая накопившуюся во время разговора слюну, ответил:
- Ну, во - первых, выглядите вы хреново. Во - вторых, я же научный сотрудник в области онкологии и легко могу распознать больного.
Парень внезапно замолчал, уставившись на  мрачные коридоры лаборатории.
- А в - третьих? - тут же спросил я.
- А в - третьих... А в - третьих, единственная причина, по которой человек может сюда прийти - это поиск лекарства... Но вам не повезло... Вы зря сюда пришли...
Он был прав. Хоть я и нашел кое - какие ответы, уберечь они меня вряд ли смогут. Теперь я должен был возвращаться к своей семье. Только возможность их спасения придавала мне хоть немного сил.
Я протянул руку пареньку и произнес:
- Поехали со мной. В безопасное место.
На глазах парня стали медленно выступать слезы.
Он молча развернул рукав и показал мне свое запястье. На ней красовался свежий укус.
Я понял, что его было уже не спасти.
Я тут же поднялся, чтобы уйти и услышал голос этого паренька:
- Егор.
- Что?
- Мое имя Егор.
Паренек опустил голову. Он мог в любой момент обратиться. Но я не стал его убивать. Вместо этого я сказал:
- Прощай, Егор.
А затем я  вышел из стеклянного кабинета, оставляя за спиной  бывшего перспективного научного сотрудника, а ныне обреченного на превращение или смерть человека. Без надежды на спасение и без веры в будущее.
Когда я вышел из лаборатории, то сразу направился прямиком к машине. Мне в нос впился резкий запах тухлятины, перемешанной с кровью. Поднимающийся ветер только усиливал витающие вокруг "ароматы". Когда я начал подходить к машине, то увидел возле нее одного из голодных уродов. Он держал в руках что - то черное, покрытое шерстью и жадно поедал. Я понял, что это был Талисман. Видимо, он бежал к машине, чтобы запрыгнуть в нее, но она была закрыта.
Я достал пистолет, взвел курок и выстрелил в упыря. От такого выстрела черные вороны, поедающие вокруг мертвую плоть, разлетелись в разные стороны.
Я не смог выручить друга, который выручал меня не раз.
Не покидало ощущение, что не стало очень близкого мне человека. Не грязную дворнягу, а именно человека со своими мыслями и планами на будущее. Талисман прошел со мной длинный путь.
Многих людей я бы хотел забыть, но об этой бесстрашной собаке я буду помнить всегда.
Она будет частью моей истории... Истории о больном человеке, который не отчаивается и надеется, что сможет спасти свою семью в мире, который поглотила мгла. Но человек этот верит в счастливый финал. И он сделает все, чтобы добиться этого, несмотря ни на что. Когда зло настроено против жизни людей на земле, вера - единственный ключ к человеческому спасению.
 И я знаю, что кроме нас, есть еще много выживших, которые готовы бороться до конца.

 Продолжение следует...





Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie