Глава восемнадцатая

Эмбер Митчелл
 Тишина, она повсюду,даже на улицах города. Она во мне, я понял это теперь.Все
звуки моей пустой жизни потонули в тишине, и больше не возвращались. Нет, я не
стал ненавидеть его и не испытывал гадкости чувств. Думал, будет так, а вышло
иначе. Я не мог понять, отчего не взбесился;может стоило догнать Корна, набить
ему морду. Тогда стало бы легче, а после вычеркнуть из памяти каждую мелочь,
слова, эти косички, нелепый балахон, шрамы на теле-все, что связывало и держало.
Он винит себя, а я думал наоборот. Корн, ты слишком хорош, а я своей
назойливостью, эгоизмом сгубил тебе жизнь, остается надеяться, что не навсегда.
Что со мной? Я теперь задавал вопрос себе, не находя ответа. Никто не мог
сказать, зачем нужен Корн, для чего мне его присутствие рядом. От того ли,что
он делал эту пустоту чуть осмысленнее? Не мог злиться или ненавидеть, не мог
любить, не мог представить отныне себя без Корна. Ничего не получалось в тот
долгий месяц, даже сдержать жжение слез в глазах и комок отчаяния, застрявший
в горле.
Теперь я понял все странные взгляды, брошенные на меня, перемены в настроении,
которые я связывал с непостоянством характера, наконец, слезы счастья,
оказавшиеся не посильными для Корна. Ну не мог я принять его чувства, мы оба
хорошо это понимали. Корн стал частью меня-не друг, не брат-он прирос кожей ко
мне, впитался внутрь, и теперь крайне трудно изжить его оттуда. У меня
остался замечательный нож, сделанный его рукой. Он лежал за пазухой, как
и остальные вещи;моя коллекция таких вещиц неумолимо пополнялась.
Нечаянная склонность к странностям жизни-я примирился с ними внутри. Ждал
чуда, какого-то послания свыше, чтобы определить мой путь. Я так и не знал,
куда идти. Раньше  шел рядом с Корном, этого было достаточно. Как я слаб,
малодушен, даже беспомощен в своих желаниях! Чудо пришло с маленьким обрывком
бумаги, засунутом в дверной проем моего логова. Месяца два прошло, я потерял
счет времени, а эта записочка сыграла определенную роль.
"Греди, давай встретимся в кафе на пляже завтра в восемь. Мне нужна твоя помощь.
Дженн Ковальски."
Вот как получилось! Пару месяцев назад я бы уцепился за ниточку, а теперь не
был уверен, что пойду на пляж. Не хотел встречаться с ней, но все же пошел.
Что ж, я готов дать им возможность еще раз обмануть меня. Даже забавно,я
посмеюсь вместе с ней, чтобы не было так больно от собственного бессилия.
А вдруг я сяду в одну машину с Дженн и уеду прочь из Долины,снова сбегу от
проблем. Только теперь рядом окажется милая птичка-Дженни. Корн был прав,
стоит превратиться из очень положительного в крайне отрицательного героя.
Опять мои небеса так близко подошли ко мне. Стоит только протянуть руку и
постучать...
Я пришел на пляж в восемь. Даже раньше. Хотелось побыть здесь, давно не
видел побережья. Меня обгоняли бегущие, едущие на роликах, влюбленные,
свободные. Много народу, машин, шума океана и песка, забивающегося под
одежду, чайки в голубой воде, брызги и запах устриц. Запах детства. Как
часто я вспоминал именно солоноватый запах устриц!
Она постригла волосы, стала похожа на ребенка. Такой взрослый ребенок в
легком платье в горошек, развивающимся на ветру. В ее душе царила свобода.
Я не мог сравняться с ней, а как же хотелось тогда доказать обратное.
Я сел напротив, молча разглядывая мягкие черты, скулы, маленький подбородок
и крошечную родинку на щеке. Копия отца, а они похожи друг на друга больше,
чем думается. Дженн медлила, а я не торопил. Она хороша, какой-то особенной
красотой, совсем не яркой, но такой выразительной. Стоит довериться мне,
птичка,я тот, кто пару недель назад жаждал твоих трепещущих ресниц, хотел
увидеть под ними просящий взгляд серых глаз. Сейчас я понимал,не нужна мне и
доля ее переживаний, успокоенного грустью взгляда. Ветер дул с океана, она
подставила ему свое миленькое птичье личико, сказав следующее:
 - Греди, мне очень нужно, чтобы ты оказал услугу, она не будет стоить
особенных усилий. Просто ты поедешь со мной к Бойду и подтвердишь мои слова.
Ты скажешь, что отныне мы работаем вместе. Потом разбежимся в разные стороны.
Обещаю, больше не увидишь меня.-Она нетерпеливо мотнула челкой, прямо
посмотрела мне в глаза.
Глупенькая! Я наслаждался ею.
 - С чего ты взяла, что я стану помогать тебе? С меня хватит разбитого носа.
 - А разве ты не мечтал о том, чтобы все сошлось в одно-ты и я?-Она лукаво
улыбнулась, протянула ручку и погладила меня по щеке.-Прости, я обидела тебя.
Простишь?
 - Нет.
Она досадливо хмыкнула, может просчиталась в расчетах.
 - Так ты поможешь?
Я задумался, а что тут думать! Конечно, птичка, только игра переходит ко мне.
Мой ход.
 - Идем,-я встал и потащил ее за собой, удивленную, раздосадованную,почти
покорную,-едем к твоему дружку, все скажем, а потом мы убегаем вместе на
твоем замечательном Мерседесе. Я хочу стать вором, как ты. Угадала мои мечты!
Кое-что изменилось, теперь я не тот, другой. Веришь мне?-Я взглянул на нее.
Дженн улыбалась уголками губ,играя ямочками на щеках. Она осталась довольна.
Я не понимал себя и своих действий. Все равно! Вдруг стало так весело от
этого движения, воздуха, от ее платья в горошек. Я просто осмелел, дернул
ее за руку, прижав к себе. От Дженн так приятно пахло океаном! Я поцеловал ее
теплые губы. Дженн не сопротивлялась. Она тоже прижалась ко мне всем телом,
обхватив руками за шею. Глаза близко, в них отражалось все, кроме правды.
 - А ты действительно другой! Ты стал героем, Греди.-Прошептала на ухо.