Подарить бы сумел!

Зинаида Толстухина
Вдохновило: http://www.stihi.ru/2012/08/10/5085(Владимир Рябченко)

Всё, что в жизни желал,
Мне Господь даровал!
Я не вор, не злодей,
Много видел смертей,
Когда был я в Афгане!

Одержимый грехом,
Слава мне нипочём!
Равнодушен к деньгам,
Пусть не тянут карман.
Говорят: неприкаянный!

Но мечту всё ж храню,
Женщин очень люблю!
Мне не надо толпу,
Среди тысяч найду
Мою нежную, славную!

Ты являешься мне,
Словно ангел во сне!
С нетерпением жду,
Бог услышит мольбу,
Он пошлёт ко мне милую

Васильком по весне,
Тем, что видится мне
В синеве её глаз,
Будет встреча у нас.
Поспеши ко мне, дивная!

Чтоб любить и ласкать,
И о счастье мечтать
Мы могли бы с тобой,
Самой славной, родной!
Где же ты, долгожданная?

Всё, что я не успел,
Подарить бы сумел!
Чтоб по коже мороз,
Чтобы радость до слёз,
От любимой касания!