От Автора

Синельников Михаил Юрьевич
Картами Таро я занимаюсь уже больше десяти лет. Сначала гадал друзьям, потом друзья приводили знакомых, и через несколько лет появилась куча интересных историй, которыми я хотел бы с Вами поделиться.

Это истории, как из гаданий самому себе, так и моим клиентам.

Тема данной книги:

Духовная эволюция и поиск естественных источников энергетической подпитки – основная цель моих путешествий по миру.
Когда человек ушёл от природы, забыл свои корни, возложил надежды на прогресс, он потерял контакт с Духом - истинным источником силы.
Нельзя забывать о том, где мы живём. Мы дети Земли - так было и так будет. Мы тут родились, и тут будем жить.
Личная Сила даёт мне возможность видеть то, что недоступно обычному человеку. Она помогает мне в моей основной социальной практике – гаданию на картах Таро. Благодаря им, те, кто приходят ко мне за помощью в прояснение каких-либо жизненных ситуаций, всегда уходят от меня с ясным видением и вариантами решения возникших проблем. Сила даёт мне возможность помогать людям и этот процесс всегда взаимный.
Личная Сила всегда помогает в тех делах, где используется. Только благодаря её рациональному использованию можно добиться совершенства в любимом деле и профессии. Поэтому я так же стремлюсь открыть читателю самый короткий путь к обретению силы, а соответственно счастья и благополучия.