Прощение

Анисимов Гена
В тот момент, когда всё валится из рук, когда неприятности случаются чрезмерно часто. Когда кажется, что весь мир против тебя, и все вокруг пытаются тебе напакостить… В такие моменты много приходит на ум. Начинаешь ненавидеть весь свет, готов сорваться и накричать на любого, кто попадется под руку. Начинают бесить даже самые близкие люди. Имеет место быть и то, что могли сглазить, или навести порчу осознанно. Тогда хочется мстить, мстить и ещё раз мстить…
Идет уже третья неделя моей борьбы с «черной полосой», но, чем дальше в лес – тем больше дров… Я устал – я просто устал бороться, искать и просто улыбаться, делая вид, что у меня всё хорошо. Проживая очередной день в бессмысленных попытках сделать хоть что не будь – под вечер падаю от усталость и осознания, что я не продвинулся не на шаг – не в работе, не в решении соей проблемы.
Некоторые доморощенные «ведьмы» - пытаясь избавить меня от мучений, жаловались, что им не справиться. Это и ввело меня в глубочайшую депрессию. Отогнав свой автомобиль на ремонт, отправился домой на велосипеде, ветер дул в лицо, начался дождь. Устав от всего, и борясь со стихией, я просто перестал думать – вообще! Мне стало плавать, как далеко ещё ехать, плевать на погоду и на свое здоровье. Находясь в прострации, я с усилием давил на педали медленно продвигаясь в сторону дома. Как вдруг, на меня снизошло озарение:
Как писал Кастанеда, смерть человека находится на расстоянии вытянутой руки и является самым лучшим советчиком. Как будто в подтверждение, с права мелькнуло, что то темно и меня пронзил озноб. А ведь, по сути, прав был Дон Хуан, моя смерть может забрать меня прямо сейчас, а может всячески препятствовать тем, кто меня к ней подталкивает. И если я, навредил, кому бы то ни было, то все вернулось ко мне! И жаловаться тут не на что! А если кто то, хочет подстроить мне пакость, пользуясь услугами ведьм решать не им, и не мне – моя смерть разрешит любой спор. Кто я, что бы судить тех, кто на меня обижен?! Более того – кто я, что бы их прощать?! Я не господь бог! И, слишком грешен, что бы быть святым. И пусть им принесут радость и счастье мои страдания! А я сильный, я все переживу! Ведь все, что пытается меня убить – делает только сильнее. Лишь моя смерть знает час, когда ей, ко мне прикоснуться. И если кто-то, сбивает ей планы… Я бы не стал перечить такой сущности!
Есть, конечно, и третий вариант: Мой мир несёт мне большие перемены! Тогда, вообще все встает на свои места! Пусть будет счастлив мир вокруг, миру нужно измениться, для того, чтоб стал счастливым и я! Не нужно с ним бороться, нужно нести все тяготы и лишения. Чем меньше я буду сопротивляться, тем быстрее и лучше будет мое бытие. Мир не желает зла не кому, и я должен подобать ему. Мир желает сделать всех счастливыми, и я должен забыть злость и ненависть!
Осознав это, все будто бы перевернулось! Дождь и ветер несли свежесть и восторг единства с природой. Штормовые порывы больше не мешали мне, они пронизывали меня силой, наполняя меня, унося с собой всю тяжесть и боль! Мне стало невероятно легко, гудение мышц будто бы выжимало весь негатив, скопившийся во мне, а моя душа – будто бы парила надо мной, обретя свободу! И как же я мог забыть о своем мире? О своей душе?! О своей смерти, которая больше не пугала меня, а оберегала, несясь призрачной тенью, разгоняя злость и ненависть по сторонам! Я СВОБОДЕН!!! Я, наконец, обрел свободу! Свободу разума и души! Дай бог всем счастья! Дай бог любви и радости всем без исключения! А я сильный! Я выдержу! Я – самый счастливый человек на свете! И мне не нужно больше никого прощать или судить! И никогда не нужно было этого делать! Ведь истинная свобода в том, что бы не мешать жить другим, живя при этом в свое удовольствие!
Не нужно быть не философом, не маго. Не нужно совершать обрядов и приносит жертв. Нужно просто уметь любить мир таким, какой он есть. Нужно понимать, как много, он делает для каждого лично, и искренне благодарить его за это. Тогда не придется, не судить, не прощать, не ждать прощения, и тем более - просить!!!