Вспомни меня 6

Ольга Любимова
Это утро выдалось не самым лучшим. Меня разбудила дикая вонь из кухни.
- О! ты уже встала, а я картошки пожарила. – Похвасталась подруга. – Идём завтракать.
- А где моя мама?  – Её вроде нет.
- Ну ладно, встаю. - Надеваю джинсовые самодельные шорты, футболку, и спускаюсь вниз. За столом заткнув нос сидит Брайан, у плиты мечется  Лия.
- Хорошо что сегодня суббота, ну чего застыла? Иди есть.
- Ты решила устроить пожар?
- Нет, я решила удивить вас своими кулинарными способностями.
- Ну да, способностей у тебя, хоть отбавляй – ехидно отозвался Брайан, - доброе утро, Кирена.
- Что –что? – я была по – настоящему удивлена, что за бред?
- Тут в интернете написано , твоё имя произошло от имени Кирена – улыбнулся он. Я только заметила что он с ноутбуком.
- Ерунда какая – то, - я села за стол.
Кира поставила на стол большую тарелку картошки, если её можно таковой назвать.
- Боже, что это?
- Картошка. Больше у тебя в доме я ничего не нашла, а подкрепится чем – то надо.
- Лия, а ты сама то будешь это есть?
- Буду, Кира, буду.
За столом стояла полная тишина, я решила что лучше попью кофе.
- Я ставлю чайник, кто будет кофе?
- Я буду чай – зеленый – сказал Брайан, - кофеин разрушает мозг. Я чувствую, что сейчас разорвусь от смеха. Ли начинает смеяться, Брайан с обидой смотрит на нас.
- Ладно тебе, Брай, не обижайся – разрываясь от смеха пропищала подруга.
- Кто - кто? У моего имени нет сокращения, ясно? – гордо сказал Брайан, и мы снова залились смехом.
- Ну ничего, для нас ты будешь просто Брай. – утешила я, - только для нас, хорошо?
- Ладно, -согласился он.

 В больнице было пусто, в регистратуре сидела женщина, я взглянула на бейджик « Вирджиния Картер»  полненькая женщина с добрыми глазами.
- Здравствуйте..ээ..Вирджиния, в какой палате лежит Билл, ваш пациент с амнезией?
- А вы кто такая, у нас не положено делиться информацией с кем попало.
- Я его дочь –не унималась я .
- Его палата 112, вы можете пройти.
- Спасибо. – Я позвала Брайана с Лией и двинулась к лифту.
- Подождите, - остановила нас Вирджиния. – Дочь только вы? Пусть остальные подождут вас в приемной.
- Ладно, - Брай, ждите меня, я скоро.
В палате было два человека, я сразу заметила отца, он лежал на кровати и смотрел в потолок. Подойдя к нему, я взяла его за руку.
- Привет, папочка. – стараюсь улыбнуться.
- Здравствуй.
- Пап, ты вспомнил меня, да?
- Кого? – он посмотрел на меня.
- Пап, всё будет хорошо. Это же я, твоя дочь, пап. Помнишь как во втором  классе ты подвозил меня в школу? Помнишь, пап?
- Эм.. .уходите, я не знаю кто вы такая, у меня никогда не было дочери, я живу один – с родителями.
- Хорошо, пап. Я приду позже.
Глаза защипало,  поняла – что сейчас расплачусь. Ну почему всё это именно со мной? Плетусь по пустому больничному коридору, навстречу мне главврач.
- Подождите, я хотела у вас спросить. Когда начнется лечение?
-   Вы об отце? В его случае требуются дорогостоящие лекарства, я не думаю что у вас будет столько денег.
- Назовите сумму – попросила я.
- Я же говорю  что….
- Назовите сумму!
- тридцать тысяч евро.
У меня отвисла челюсть, такую сумму просто нереально достать.
Сейчас я действительно не знаю что делать дальше -  слезы катятся по моим щекам, хотя слезами тут не поможешь. Сдерживая крик отчаяния , я иду вниз. Ребята ждут меня там.
- Ну ? Он поправится? Что произошло Кир? Что? – как сорвавшаяся с цепи подскочила Ли.
- Ничего. Он так ничего и никого не вспомнит. Мне нужно 30 000 евро. Он не вспомнит меня, не вспомнит, не вспомнит…. –меня начинает трясти, Ли обнимает меня и плачет вместе со мной. Брайан подошел и с нежностью и теплом поцеловал меня в лоб, от чего мне стало легче.

Вот оно, счастье – когда ты обнимаешь любимого человека, а он в ответ прижимает тебя еще сильней.
В такие моменты хочется окунуться в мечты, забыть всю боль, все неприятности – просто жить.
- Брайан, Кира, я понимаю, что сейчас не самое лучшее время для разговоров, но все же. Кира не будет возвращаться домой – это точно. А сегодняшнюю ночь давайте проведем у меня, там и решим что к чему.
- Я согласен, хорошая идея. Ты не против, малышка? – отвечает Брайан и целует меня в висок.
- Мне ничего не остается, как согласится. – киваю я, и мы пошли.


- А где твои родители? – спрашиваю я у подруги.
- Они не скоро приедут, так что можем остаться тут, на некоторое время.
- Какой красивый дом. – присвистнув говорит Брайан.
Мы вошли внутрь. Брайан сел в кресло у телевизора, я пошла сделать чай.
Только сейчас я по – настоящему заметила его красоту.  Высокий, стройный брюнет. Серые глаза, а его улыбка..ммм.
- Лия, а как же твой Джон? – С интересом спрашиваю я .
- Ааа.. этот кабель? Гуляет, пусть гуляет! Я начну новую жизнь! – и она побежала наверх.
Спустя минуты две я увидела её внизу с баночкой в руках. И кажется, уже поняла – что она задумала.
Лия взяла меня за руку и повела в ванную комнату. Мы помахали Брайану рукой, и скрылись за дверью.
- Кир, ты должна мне помочь – я хочу изменить цвет.
- Лия, ты знаешь – я никогда не понимала зачем люди красят волосы, это химия и вообще это…
- Ой, да ладно тебе! У тебя шикарные волосы, вот ты и не паришься. А мне помоги.
- Ладно – выдохнула я .
Деваться было некуда, и я, взяв кисть – неумелыми мазками стала наносить краску на волосы подруге.
- Так, ты расскажешь мне что произошло у тебя с Джоном?
Минуту помолчав, она вздохнула. В её глазах я увидела совсем не поддельную печаль. Мне стало тяжело дышать, появилось нехорошее предчувствие.
- Помнишь, я тебе сказала что…вообщем той ночью мы…а он..- она зарыдала, уткнулась мне в плечо, словно маленькая девочка.
- Мне щекотно, будь поаккуратнее.
- Ладно, - улыбнулась я .
Просидев в ванной сорок минут, мы приготовились смыть краску. Когда Ли высушила волосы, я разинула рот. Как ей идет этот цвет.
- Ты не боишься, что слишком выделяешься с розовыми волосами? Мне кажется общество тебя не поймет. – Высказала я мнение подруге.
- А мне нравится, - и она, усмехнувшись, надела свитшот с нелепой, по моему мнению надписью  «Skool Sucks!»
- Ты превосходна! Но с таким видом явиться в школу?
- Кир, не усложняй. Кто сказал что я туда пойду? У моей подруги проблемы, а я ты думала я буду просто сидеть? Нет уж.
Мы выходим из ванной и наблюдаем удивленное лицо Брайна.
- Лия, что с тобой? – он начинает смеяться.
- Тебе не нравится?
- Нормально. – угомонился он.
Неожиданно для нас всех, у Брайана зазвонил телефон. Мы с Лией замерли в ожидании.
- Это я, подожди я не один и ….хорошо, буду.
- Что происходит? – спросила Лия.
- Девушки. Мне звонил мой хороший знакомый, кажеться есть работка. Только вот.. Space Needle  это что и где?
- Я скажу, и даже покажу – ответила я. – Но сейчас твоя очередь, ты так и не рассказал чем занимаешься. И что ты вообще за человек?
- Только обещайте молчать. Года два назад, я, как и все подростки моего возраста. Хотел подзаработать. Тогда я нашел Рика, познакомились мы на заправке, но это не так важно. Я предложил помыть его машину, что бы слегка заработать. Он согласился, а после дал мне еще одну работу, еще, и еще… Потом он познакомил меня с другими ребятами: Макс, Тони, Брюс, и Пол.
- Так вы работали на Рика, впятером – перебила я.
- Как то так, кроме нас у него было много людей. У каждого своя работа.
-Ничего не понимаю. Почему же ты тогда бежал?  И кто тогда тебе звонил?
-  Понимаешь, две недели назад Рик дал мне работу, нужно было договорится с одним человеком, Пол – который кстати меня недолюбливал, конкретно меня подставил. Сейчас меня будут искать люди, которые желают мне смерти.
- Ого.. а почему ты не пошел в полицию? И где твоя семья?
- В полиции все подкуплено. Мои родители погибли пять лет назад, это всё?
- Прости, Брайан, я не знала. – Принялась извиниться Лия.
- Ну так что, вы покажете мне это..Спэйс Нидл? Я позже обещаю обо всем вам рассказать.
- Покажем. – согласилась я.
Неожиданно на меня накатило чувство тревоги. Что я делаю? Как же мой отец, я совсем о нём не вспоминаю.
- Можно мы на минуточку зайдем ко мне? Я тогда повздорила с мамой, хорошо было бы извиниться?
- Кир, если хочешь – мы зайдем.
- Не зайдем а заедем – радостно запрыгала Лия. – Машина моего отца в гараже, я думаю могу тебе доверять Брайан?
- Спасибо. – Брайан взял ключи и пошел во двор. Спустя две минуты мы спустились.
- Я впереди, машина по праву принадлежит моему отцу, я должна быть уверена что с ней ничего не произойдет. – Лия села вперед.
- Да не переживай ты так, вернем мы твою машину в целости и сохранности. – уверенно сказал Брайан.
Чтобы чего то добиться, стоит рисковать, чего бы это ни стоило. Когда живешь один раз, почему бы не попробовать?   Мы подъехали к моему дому, я вышла из машины. Подойдя к двери я нерешительно, открыла её. Моя мама сидела на кухне – она была одна.
- Мам – я тихонько тронула ее плечо.
- Прости меня, прости. То что ты мне сказала, изменило мое к тебе отношение – больше не хочу тебя видеть. – она была пьяна.
- Что? мам, как ты можешь так говорить? Я же твоя дочь. – у меня задрожали руки.
- Я полюбила другого человека, и скоро улечу из этого города, а теперь уходи! Пошла вон!
Это было ужасно. Никогда не думала что моя родна мать может просто прогнать меня. Это обидно и больно, как же так? Что с ней случилось? Моя жизнь сплошно дерьмо, я не хочу больше тут оставаться, не хочу!
- Малышка, что произошло? – Брайан посмотрел на меня с сочувствием.
- Ничего, поехали куда собирались, я взяла еще пару вещей, больше не вернусь в этот дом! Никогда!
Ребята молчали,  каждый из них наверное понимал, как мне больно.