Твоё письмо 162

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милое моё солнышко, получил твоё письмо от 14 января, спасибо тебе, что нормально восприняла то письмо и не обиделась на меня. Ты молодец, поняла всё правильно.

Конечно, ты устала от всего, что свалилось на тебя за последнее время, тут конец года, завал на работе, свадьба, вечная нехватка денег, нервы, любого выбьет из колеи.

Ты заняла первое место при подведении итогов за год!

Малыш, ты совсем не умеешь отлынивать от работы, и тебя грузят по полной программе. Неужели тебе не жалко себя? Ладно, раньше ты хотела забыться, не было у тебя любви и счастья, поэтому полностью погружалась в работу. Но сейчас всё изменилось, у тебя теперь есть я. Но ты продолжаешь изматывать себя, скажи, что останется мне – комок нервов?

Пойми меня правильно, я не хочу, чтобы ты так измывалась над собой, чтобы быстро состарилась и стала нервной. Я люблю тебя, моя девочка, ты нужна мне красивой, женственной, желанной.

Я прошу тебя, хочешь, я встану на колени, ну, как ещё тебя уговорить, чтобы ты перестала работать на полный измот! Я целый год бьюсь, убеждая тебя больше отдыхать, беречь себя, а ты делаешь всё по-своему.

Дай мне только выбраться отсюда, тогда я возьмусь за тебя, ты не будешь больше работать, будешь дома сидеть,  я не позволю тебе больше издеваться над собой. Я сам буду нас обеспечивать, ведь я люблю тебя и не хочу, чтобы ты свалилась от этого бесконечного марафона.

Милая, я не шучу, ты узнай точно, когда тебе можно будет уйти с работы по выслуге лет?

Я так соскучился по тебе, мой малыш, каждую ночь, ложась, представляю тебя рядом, такую красивую, нежную. Представляю наши поцелуи, объятия, и мне становится хорошо.

Мне так хочется поухаживать за тобой, приготовить что-нибудь вкусненькое и пригласить на ужин, чтобы ты отдохнула, расслабилась. Я сделал бы всё возможное, будь с тобой рядом, чтобы снять твоё переутомление! Я с ладонь дал бы тебе испить моего тепла, нежности, любви, укутал бы тебя заботой. И не смейся, пожалуйста! Впрочем, смех тебе сейчас, как раз прописан, ты хоть улыбнулась?

У меня всё нормально, по-прежнему сижу в отряде. С работой ещё не решили, наверно, надо будет искать другую.

На улице уныло всё и серо, снега совсем мало, морозы поутихли, но всё равно прохладно.

Время долго тянется, здесь каждый день всё одно и то же. Сплю неважно, сны какие-то странные, и я их не могу запомнить.

Солнышко, пообещай всё же прислушаться к моим советам, береги своё здоровье и нервы и не хулигань там с мужчинами, ведь я тебя сильно  ревную.

Пиши, я очень жду и скучаю по тебе, мой ласковый малыш!

Целую тебя в твои пухлые милые губы. А помнишь наш первый поцелуй?
Пока, мой цветок, с любовью,
               
твой Талинка


                20.01.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/20/1784