А с вами так случалось?

Маргарита Школьниксон-Смишко
Розу срочно попросили приехать в Штуттгарт на партийное собрание и 16 октября выступить с докладом на тему "Классовая борьба и актуальная политика". Из-за хронической усталости ехать очень не хотелось, но и отказать она  не могла. Выступать Роза должна была в воскресенье. Для этого ей нужно было договориться с преподавателем партийной школы о переносе её утренних часов с понедельника на среду.
В час ночи в субботу Роза добралась до Штуттгарта, и в 20 часов в воскресенье она уже поехала домой. Конечно, вернулась измученной. А дома ждала неоконченная статья для польской газеты. И вот что получилось:

"                среда
Юю, дорогуля, что сегодня со мной приключилось!
Естественно, вчера просидела за польской статьёй до пол-двенадцатого и провалилась в сон, пока сегодня меня Ида не разбудила. Поплелась в школу, сегодня же я должна была перенять часы Экштейна из-за понедельника. Он  преподаёт с 8-им до 10, а я спокойненько пошла пол-десятого и, естественно пришла совершенно зря. Так я потеряла часы и 30 марок, что меня очень озадачило. Но потом я пошла обратно, и мне стало так легко и радостно, что я разок оказалась свободной. Сегодня был чудесный мягкий солнечный осенний день, и я шлялась на солнце. Сначала пошла в кафэ Ридель и попила кофэ с хрустящей булочкой, потом пешком пошла на Потсдамский вокзал. По дороге купила себе такие большие грецкие орехи. Думала, как бы было хорошо, если бы рядом со мной на солнечных улицах был Ниуниу.
Дома Мими очень удивилась и обрадовалась, что я пришла так рано. Я села за стол и чистила до обеда орехи, Мими сидела рядом и мне помогала: она засунула голову в кулёк, громко мурлыкала и лапкой выкатывала орехи наружу. Мне было так хорошо от того, что у меня получился свободный час.
А вчера я получила почту с приглашением на собрания: от металлургов из Вегезак, из Бремена и Солингена и от партии из Дрездена и Магдебурга. Имею право отказаться, но ещё не решила.
Что мой Дуду делает? Он весел, спокоен и усерден? Юю, напиши мне о рассказе Вистена и дай книгу* маме, когда она поедет в Берлин...
Посылаю тебе солнечный привет и целую, сладкий.
                Мими тоже
                Н."

*Овен Вистен  «Рассказы из дикого Запада»