Анекдоты в рифму

Rashid
Муж вертится у зеркала:
- Любимая, с друзьями схожу сегодня в баню,
потом – бильярд, пивка попьем, так завтра я с утра…
Жена его скумекала:
- Иди, хоть с самой рани.
Никто тебя не держит, мой милый, за рога.

- Поручик, вы играете, возможно, на гитаре?
- Играю безупречно. А почему бы нет.
- А на рояле в паре?
-  О, да, и много лет.
- Так и на барабане?
- На барабане тоже. Что за вопрос, корнет?
- Так, может и на арфе…?
- Вот это не могу –
Сквозь струны мои карты… соскальзывают, тьфу!


******************************************
Молла Насреддин и Тимур

МОЛЛА — СТРЕЛОК

Однажды Тимур повел Моллу Насреддина на площадь, где воины обучались стрельбе из лука.
— Молла, — спросил Тимур, — ты когда-нибудь в своей жизни стрелял из лука? Молле стыдно было сознаться, что он никогда не стрелял, и он сказал:
— В молодости я был хорошим стрелком. Теперь постарел и уж не беру в руки лук. Услышав это, Тимур приказал дать Молле лук. Сколько он ни отговаривался, но отказаться не мог. Наконец, ему пришлось взять лук, прицелиться и выстрелить. Стрела упала за пятнадцать шагов до цели. Молла, не растерявшись, воскликнул:
— Так стреляет ваш полководец! Он выпустил вторую стрелу, опять промахнулся, но, не унывая, продолжал:
— А так стреляет ваш советник! Таким образом, сколько раз Молла ни стрелял, он все время не попадал в цель и называл разные имена. Последняя стрела попала в цель, и Молла, гордо выпрямившись, крикнул:
— Так стреляет Молла Насреддин!


попробуем зарифмовать текст анекдота...
*********************************
Шах у Моллы расспрашивал,
Стрелял ли тот из лука,
И Насреддин, стесняясь,
Ответил шаху «да».
Тогда Тимур Великий велел дать лук и стрелы:
- Стреляй, Молла по цели! - Тимур ему сказал…
И Насреддин в тревоге (стрелять-то не умел он)...
Нос, уши запотели, когда стрелял он мимо
и в цель не попадал.
Молла не растерялся. Стрелял неутомимо.
И всякий раз, промазав, Тимуру он кричал:
- Стреляют так везири, так воины, стрельцы,
А так стреляют конюхи, портные, кузнецы…
Но с петушиной гордостью, став стройным как газель,
Когда одна случайная стрела попала в цель,
Сказал он падишаху: «Стреляет так один
И очень уважаемый, конечно, Насреддин!»


****

 - Дедушка Рокфеллер,
Сможешь дом купить?
- Да, конечно, внучек,
Коли негде жить.

- Дедушка Рокфеллер,
Купишь особняк?
- Да, конечно, внучек,
Я  ж твой дед никак. 

- Может, купишь, деда,
Город для меня?
- Деньги будут в среду,
Подожди три дня. 

- Дедушка Рокфеллер,
Я хочу страну,
Марс хочу, Венеру
И еще Луну.
- Будет тебе внучек
Несколько планет
Чтобы стал покруче,
чем твой добрый дед.

- Мне б еще Вселенной, -
Просит деда  внук…
-Я бы непременно,
Но замкнулся круг.
Ты прости, не знаю
Божьих я валют…
Коль не примут в СТАЮ,
То не продадут…


http://proza.ru/2014/11/18/1225