Нашествие

Александр Литий
Ранним пасмурным утром я вышел из дома и направился в лабораторию. В моей сумке лежало вещество, которое должен был показать учёному. Уже через час видел добрые глаза Исаака Альбертовича:
- Ну, давай посмотрим, что у тебя?
Я вытащил из сумки коробку, а из неё аккуратно достал пробирку. Он взял из моих рук, подошёл до окна и посмотрел её на свет:
- Как слезинка, сейчас произведём химический анализ, а потом проверим практически.
- На ком?
Учёный, молча, набрал в шприц яд и показал пальцем на большую клетку с кроликом. После из пробирки, пипеткой взял жидкость, распределил её на стёклышке. Через микроскоп он заметил следующее:
- Ксенобиотик, мутагенный яд, смешан ещё с каким – то ядом, но вот с каким? Это вопрос, но он является реакцией, поэтому яд прозрачен. Непонятно, что из этого вытечет. А, где ты его взял?
- Это мне надо.
- А конкретней.
- У меня друзья в Колумбию ездили. Ну и вот так. Я, как Вы, знаете, в частном секторе живу, кошка не может успеть за всем.
- Значит против грызунов и тараканов?
- Ну, да и против грызунов и тараканов.
- Понятно. Я вижу, ты добрый, в прочем, как и всегда. Уже травил дома? – Спросил меня, учёный, отдавая мне пробирку с ядом
- Да. Но не у себя, у соседей – добрые они люди.
- Хорошо, теперь давай введём этот яд нашему кролику и узнаем, что это такое.
Исаак Альбертович уколол кроля и почему то сам зажмурился. Где- то через минут пять, кроль стал бегать по клетке и издавать не понятные звуки, напоминающие икоту. Мне его стало жалко, но уже ничего не сделаешь, а я задумался: « Он так же имеет право на жизнь ». Учёный посмотрел на меня и понял. Понял то же самое, что я. Но тем временем, кролик перестал икать и забился в дальний угол клетки. Он начал дрожать, как осиновый лист и делал движения спиной, будто хотел с себя что- то сбросить. И действительно, он начал сбрасывать с себя шерсть, она, как тополиный пух летала по всей клетке. Позже  обратили внимание на его живот, он у него рос, кролик стал, как бы – беременным и лысым. Но потом это «как бы» стало реальным – кроль начал рожать. К нашему удивлению, вместо плодов оказались яйца. Четыре больших коричневых яйца, которые шевелились и бились друг о дружку, пока не лопнули и на свет показались тараканы. Они быстро покинули клетку и разбежались по всей комнате.
- Исаак Альбертович, Вы, можете это объяснить?
- Мне нужно подумать. Вон из лаборатории.
- А когда зайти?
- Вон из лаборатории.
Я вышел из помещения, и ходил несколько часов, обдумывая происходящие. Когда вновь подошёл к лаборатории, возле неё стояла машина «санэпидемстанция». Да, да, именно та, которая обрабатывает помещения от насекомых. Рядом с машиной стоял Исаак Альбертович, но я не решился к нему подойти, потому, что он был вне себя. Он размахивал руками и посылал неописуемые проклятия. Домой идти не хотелось, наверняка там ждут меня рядом живущие добрые люди, чтоб «отблагодарить». Когда стемнело, пошёл домой, возле забора выкинул этот яд.
Наутро очень многое узнал про себя от моих соседей, конечно, их понимаю.
Я стоял на веранде и курил, как вдруг увидел свою кошку лысой и от ужаса закричал, а после пошёл звонить в санэпидемстанцию.

               
                Александр Литий.