***

Алиса Рэденлейн
белые руки взмывают вверх и опадают как мертвые птицы,
слушаешь звуки, слова не главное, чтобы почувствовать то, что так важно.
тускнеет свет и все теряет свое значение. ты ищешь новый смысл и погружаешься на самое дно. темное и неизведанное. никто не поднимался на поверхность оттуда таким, как прежде. многие не возвращались. остальные сошли с ума.
я погружаюсь на самое дно. у меня нет иного выбора. залпом выпиваю чашу со змеиным ядом и разбиваю ее об стеклянный пол. я бы хотела быть слепой, чтобы никогда не видеть то, что я успела увидеть в этом мире. я бы хотела быть глухой, чтобы не слышать никогда слов, которые убивали меня на протяжении всей жизни.
никогда не открывать глаза.
никогда не вспоминать. ничего не вспоминать. потерять память.
раздавить свое сердце ногой, чтобы больше не чувствовать ничего.