Еще один жених

Заболоцкая Мария
Его тоже звали… Андрей! Это уже был, получается, Андрей номер четыре. Какой-то круговорот Андреев в природе, получается... Когда-то мы с ним работали на местном телевидении. Хороший вроде парень, воспоминания неплохие остались. Потом   у меня начался Томск.

На первом свидании он не выпивал совсем - купил мне в кафе вина, салатик, цветы принес. Всё прилично. Человек влюбился сразу - я это видела. Но как-то странно себя вел - то звонил, то пропадал... Потом всё выяснилось - в запои уходил... Я сначала и не поняла, что с ним не так. Он изо всех сил старался быть хорошим. Стал предлагать выйти за него замуж: «расписаться, но без свадьбы», потому что у него их уже было две. У меня от всего этого в итоге появилось глубокое отвращение к пьющим.

Если бы не горы цветов, которыми он меня заваливал, я бы, конечно, быстрее сообразила. Даже просто посторонние люди замечали, что лицо-то у "жениха" помято от постоянных выпивок. Только я - так хотелось еще раз обмануться, видимо – понять сразу не смогла... Человек был настолько запойным, что в его биографии был случай, когда его, пьяного, болтающегося по улицам ночью за водкой, избили и порезали. Выбили зубы, и он носил вставную челюсть. Так он ночью сходил в ларек за водкой. Это было еще "до меня". При мне он шел за лимонадом - от жары, приходил через час уже готовым: за углом распивал бутылочку коньячка и возвращался. Он ходил пьяным на мои концерты. Певица после концерта сходит со сцены, и к ней подходит вот такое существо с красным лицом и покачивается. Когда я спрашивала, что с ним, он отвечал, что «очень устал и поэтому у него красное лицо, он хромает, у него трясутся руки и зубы стучат». Сначала я принимала все это за признаки какой-то болезни.
Кандидат в мужья в итоге сел на мою шею. Его мать забирала у него все деньги, чтобы он их не пропивал. Он все равно умудрялся это делать – часть денег ему переводили на другую карту, которую он не отдавал матери и брал на них водку. Мать развела его с женой, с которой сынок вместе пил. Меньше пить он не стал. Внука мать забрала к себе и воспитывала его сама. Мальчик был похож на нервного затравленного зверька. Если бы его папа не был алкашом, я могла бы обогреть этого мальчика. Если бы его папа не был алкашом, он бы сам воспитывал своего мальчика, а не бабушка. Жили они все вместе в двухкомнатной квартире – бабушка, дедушка, внук и две прабабушки, которых бабушка забрала к себе, чтобы они оставили ей в наследство квартиры. Для сына места в квартире уже не было. Сначала он снимал комнату у друга, с которым вместе пили, а потом переехал ко мне – можно было жить вообще бесплатно, хорошо устроившись, предложить выйти за него замуж на таких комфортных условиях.

Однажды его тётя сказала ему обо мне: «Ты знаешь, у неё отец был алкоголик, ты с ней поосторожнее…» Оказывается, она когда-то работала с моим родным отцом, с которым я не виделась с четырех лет. А алкоголиком из нас был её племянник. Дочь алкоголика, практически непьющая - а настоящего алкоголика предостерегают остерегаться дочери алкоголика! Ирония судьбы какая-то... Позже я поняла, почему все эти люди, которые встречались мне и предлагали выйти за них замуж, вели себя именно так. Главная причина – нет Бога в душе. Если его нет в душе, там селится противоположное. И я сама пришла к Богу через болезнь. Если человек атеист, то у него должно быть воспитание, совесть, стержень. Но и этого в данном случае не было.


песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/