Любимому классу

Энни Брукс
Дорогие мои,9 «А», вот и пришло то время, когда нам пора расстаться. Не знаю даже как реагировать на происходящее, то ли радоваться, то ли плакать нужно. Может, потому что не осознаю до конца, что все, мы выпускаемся, и наступил тот «долгожданный» конец. До сих пор не верится… Признаюсь, мы были не самым дружным классом, но думаю, мы были одними из немногих, кто умел и веселиться, и быть серьезными. С нами происходило многое, и позвольте мне окунуться в свои воспоминания.
Думаю, каждый из нас помнит Женю, его баннер,  с вырезанными лицами запомнят еще надолго. А меня? Уж то, как я врезала Жасуру в нос, помнят ВСЕ!!! А издевательства Жасура над учителями? Никогда не забуду наши совместные поездки в горы, что сделали нас дружнее; в театры, кино, музеи и парки. Мы дружно затыкали друг друга, ругаясь между собой, особенно в последние годы. Бывало, до слез доводили Шахзоду, за что просим прощения. Зуля стала сатаной, рисующая пентаграммы, хотя она всего лишь любитель аниме. «Ахмед-Магомед», так называл ее Санжар. Мы все поняли о ком речь. Как Илья любил ее затыкать, а Санжар с ней ругаться. «Обезьян!!!» - кричали наши мальчики Бехрузу, давали по макушке и убегали со смехом. «Ребята, потише, чуть-чуть» - кричал наш класс, пытаясь изобразить Насибу, не пытаясь как-то поиздеваться, а просто фраза приелась. «Вай, jora» - доставал Шерзод свою соседку по парте. «Че ты пишешь, а? Че пишешь?» - не давал писать Женя Даше. «Извините, можно войти?» - вечно опаздывающий Иззат, приходивший только на вторые уроки, изредка появлялся на первых. «Дима, отвали!!!» - орала на весь класс Симара, когда он ее доставал.
Было все. И к сожалению, не повторится больше. Уже скоро улетят Женя и Леся. Я хочу, чтобы никакие километры не смогли разлучить тот 9 «А», что был. Составом тем же мы не соберемся, но я искренне желаю, чтобы у нас получалось собираться, хотя бы в узком кругу. Мы получим аттестаты, а дальше колледж и лицей. Связь. Вот, что важно. Пусть та нить, что связывала всех нас, не оборвется навсегда. Вспоминайте хоть изредка друг друга, звоните, пишите. Чтобы с каждым я лет так через десять пообщалась по скайпу, лежа на каком-нибудь гамаке на Ямайке, видя Вас где-нибудь в Париже или Риме. Пусть, все написанное, воплотится в реальность. Да будет так. Я желаю всем добиться большего, дойти до такого уровня жизни, когда не будет финансовых проблем, и когда мы сможем спокойно съездить друг другу в гости, будь то Афины или Прага. Мы еще все погуляем на моем пятидесятилетии, который мне обещал справить Женя!!! Пусть Ваш жизненный путь будет гладким, а если и попадались камни на дороге, то мы смогли со своим оптимизмом откинуть камень в сторону и пойти дальше, ведь главное в жизни – это не упасть духом.
Пользуясь случаем, передаю привет тому, с кем я сидела два года – Жасуру, и хочу сказать, что я буду по тебе скучать, лох. Мне действительно будет не хватать такого миленького дурачка, с которым я смеялась. Я нереально к тебе привыкла. Я знаю весь твой плей-лист, знаю о ком были все твои переживания. У нас столько общих фото, приколов и воспоминаний (Аккорд, особенно). Будет трудно прийти в колледж и сесть с кем-то другим, ведь тебя я выучила наизусть. Акбаров, чтобы там ни было, я тебя очень люблю, сосед по парте мой. По-братски, конечно. У нас были и взаимовыручка, и взаимопомощь, и хорошая дружба, и веселая жизнь. Прошу, не ленись, ведь сам по себе ты умный парень, просто все еще ребенок! Пусть у тебя все будет хорошо, мой хороший, и не забывай ту, которая тебе двинула в нос! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОСЕД ПО ПАРТЕ, СОБЕСЕДНИК И ДРУГ, С П А С И Б О тебе.
Большое спасибо Юлии Вячеславовне за такой огромный проделанный труд! И думаю, что Вы нас любите по-настоящему и без вcякой фальши. Ни одна классная руководительница не бегала к своему классу со шпаргалками, как Вы. Вы все экзамены были с нами, зная, что мы нуждаемся в Вас. Это бесценно. Да, Вы не говорили нам огромную речь на Последнем Звонке, не плакали и не пытались показать, что мы у Вас лучшие, но Вы по-настоящему верили в нас, принимая недостатки каждого, Вы не бросили нас и после рождения Вашего чуда – Максима, и мы действительно благодарны Вам за это. Вы никогда не играли на публику, Вы всегда были настоящими и искренними с нами, крича на нас и ругаясь. Вы воспитали в нас такие качества, как доброта, вера в себя, научили нас грамотно излагать свои мысли и достаточно хорошо подготовили нас к дальнейшей жизни. Вы – наша Вторая Мама!
Вот и все, прошли мы школу, теперь главное не опозориться в школе под названием «Жизнь». Очень рада встрече со Всеми Вами! Вы – частичка моей жизни. Я действительно люблю Вас. Что ни говори, а у нас и мальчики воспитаннее, и девочки скромнее. И плевать, что это превосходство над другими классами, а факт остается фактом. Я буду скучать по каждому и мне очень жаль, что нам приходится расставаться…

Прощайте мой любимый 9 «А», прощай школа!!!

Как же долго мы ждали все этого дня,
А теперь понимаем, что не хотим расставаться.
Я прошу, дорогие, не забывайте меня,
Как же трудно сейчас, со всеми Вами прощаться.

И пусть нас ожидают преграды, проблемы,
Но мы справимся с ними, ведь мы сильные, да?
Мы могли разговаривать на разные темы,
Ну, а дальше-то что? Разлучат города?

Я надеюсь, что мы еще встретимся вновь,
"Где-нибудь в Греции"- как сказал Женя,
Вспомним былое: дружбу, любовь,
Расскажем что пережили за это время.

Больше не будут кричать учителя на Жасура,
Не доведем мы Шахзоду больше до слез.
И не спалит меня Юлия Вячеславовна с прогулом,
Мы закончили школу и это всерьез.

Не подойдет Иззат ко второму уроку,
И не покурит Хабаров за школьным углом.
Не сдадим "Классный фонд" к нужному сроку,
Не заполоним класс своим барахлом.

Не наденет короткие юбочки Саша,
И не закроет нам рот, наш лидер - Санжар
Не выйдет к доске отвечать больше Даша,
Не расскажет Камила про свой, нам, кошмар.

Я ВАС очень люблю, по ВАМ буду скучать,
Пусть каждый из нас не забывает,
Как научились ценить и помогать,
Пусть жизнь нас всех людьми воспитает.

Мы стали взрослыми и уплываем туда,
Откуда не сможем вернуться, обратно.
Всем желаю счастья, здоровья, тепла,
Очень жаль, что детство ушло безвозвратно.