Жанна друг мой

Олег Слюсарь
Жанна, Жанна, друг мой милый!
Отчего на глазках слезы?
Отчего ваш взгляд унылый?
 Говорили: « Ваша  жизнь – сплошные розы!»

Вы ушли…? Плохой и...не послушен он?
Жанна, признаться вам, я удивлен.
Прожили с капитаном лето
И разлюбили  эполеты?*

Но почему тогда со мною не остались?
Как горячо любил я вас…
Вы помните, как целовались,
Как в парке слушали мы джаз!

Я был слуга любимый  ваш.
Любовь считал я главным.
Но вы,  на мой невиннейший пассаж,**
Ответили разрывом странным.

Жанна, не рыдайте и не выпячивайте губку.
Вы сами во всем виноваты…
Но, как же, вы мИлы в эту минутку…
И  мокрые щечки блестят…розоваты!
....................................
И в силе слез потока
Увидел я веленье рока.
И я сказал вам вместо "нет":
 « Я вас люблю! Не плачьте милая Жаннет!»

P.S.

О как же ты тогда рыдала…
Я помню,  ты упала ниц…
С тех пор ты, Жанна, стала
Музой моих поэтических страниц!

               * http://www.proza.ru/2014/05/29/887
               ** http://www.proza.ru/2014/06/04/1824