Можно ли творить свою судьбу?

Николай Ярмак
Астрологи, психологи и им подобные, утверждают, что человек своими мыслями якобы сам программирует свою дальнейшую жизнь.
Однако Истина такое заблуждение опровергает, ибо жизнь каждой человеческой души от первого вдоха и до последнего выдоха изначально записана в так называемой Книге Жизни. То есть человеку программировать свою жизнь не дано, но есть отдельные души, которые своё будущее как бы считывают из Книги Жизни. Такое считывание обычно называется предчувствием.

Поскольку вся жизнь человека изначально записана в Книге Жизни, то свободы выбора мы не имеем.
Божьи пророки об этом говорят так: "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иер.10.23). "Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом".(Пр.Сол.19.21). "Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" (Псалтирь 138.16). «Прежде, нежели я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иер.1.5).

Иисус Христос об отсутствии свободы выбора ученикам разъяснял: «Так и вы, когда исполните всё, повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк.17.10). "У вас же и волосы на голове все сочтены" (Мф.10.30). «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперёд, чтО вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» (Мк.13.11). Когда Яков и Иоанн Заведеевы обратились к Иисусу с просьбой дать им сесть у Него, одному по правую сторону, а другому по левую в славе  Его, то Иисус им ответил: «дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано».(Мк.10.40).

Когда апостол Пётр клялся в верности Господу, говоря: «хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя», то Иисус ему ответил: «истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мф.6.33-35). И как Иисус сказал, так всё и случилось! Христос разъяснял апостолам даже то, что будет происходить в мире, спустя два тысячелетия, то есть в наши дни.

О том, что некоторым душам дано предвидеть свою судьбу, считывая её из Книги Жизни, есть множество иных свидетельств.
Например, когда в самолёте, в котором Игорь Тальков летел со своей группой, произошла поломка, и среди пассажиров началась паника, то Тальков их успокоил, сказав, что он погибнет не сейчас, а будет убит при большом скоплении людей, и убийца не будет найден. Именно так всё и произошло!

О том, как считывали из Книги Жизни будущее Нострадамус, Ванга, Эдгард Кейси и другие известные предсказатели, говорить излишне.