Come As you Are

Юрий Соболев 2
 Мрак.Что интересно может выйти из мрака?Что-то может...Вот предмет странной формы:-Привет.
-Кто здесь?
-Да меня собственно и нет.Хватаясь за острые камни раскаяния,пробираясь по затянувшимся углям обиды.Я забрел в никуда.
-А я чем могу помочь?
-Мне не нужна помощь,только,пожалуйста,рассей тишину.Поболтай что-нибудь.
-Фи...Да это сколько угодно.Есть две руки,две ноги,могу болтать столько,сколько позволит время.Вот только знаешь,меня давит,что меня не хотят;совсем не хотят.
-Не волнуй себя по-напрасну.Не знаешь наверное,значит можешь ошибаться.
-Ну тогда болтаю:я бы хотел быть сильным,чтобы никогда не плакать.
-Это не страховка от слез,слез не от слабости,а от ощущения своего уничтожающего превосходства над слабым.Поняв,что только демоны не плачут.
Страшно плакать,когда перестав чувствовать боль,вдруг понимаешь,что это последнее,что можно чувствовать...
-Что замолчал?
-Да тут я,звонили мне...
-Кто звонил?
-Это...Лучше не знать тебе.Правда.
-Это - ты,пришел ко мне!..Почему ты считаешь,что в праве обижать меня?..
-Хорошо.Я так не считаю:
Она торговала мороженым;копила на новый телефон.Стояла ужасная жара,пройти мимо у меня не было ни единого шанса...Она была в наушниках и громко слушала музыку,в руках была книжка по английскому.Забывшись,она спросила у меня что-то на американском языке.Потом опомнилась,вернулась в этот мир.-Стаканчик,пожалуйста-сказал я.
-Какой?-спросила она,на силу оторвавшись от любимой книги.
-Гранёный.-сказал я в ответ.Довольно долго она перебирала сливочные груды,затем виновато посмотрела на меня:-Такого нет.-это было ужасно мило,она так и не поняла моей глупой шутки. :- Тогда любой.-и непринужденная улыбка внезапно наползла на моё угрюмое лицо.

Потом случилось что
-то странное.С каждым кусочком мороженого,внутри меня становилось всё жарче и жарче.И когда мороженое было прикончено,я был в полной уверенности,что идти мне больше некуда.Эта торговая точка,оказалась не перевалочным пунктом,а самой целью всех моих дорог.Голубые глаза,то ныряющие в Инглиш,то, исподтишка,на меня.Русые локоны,за которые я готов был убить ветер,так беспардонно швырявшего их своей наглой игрой...
-Ну что ты?!
-Что ты говоришь?
-Что замолчал?Ты что,болен?
-Болен?Да,я болен:
мы перекладывали Нирвану на рояле.Я говорил,что Курт Кобейн-это Бетховен 90-х;она смеялась и говорила что он:-Крутой чувак. -

Мы были пронизаны тем странным чувством,которое знакомо только полным отщепенцам,добровольно замкнувшимся в своём собственном мире.Порой я ловил себя на ужасной мысли:как же я мог быть без человека, для которого хочется добиться всего,и из-за которого всё ты можешь бросить...
-Ну...дальше.
-А что я помню дальше?...Разбитая посуда,разлетевшийся по всей кухне завтрак...Я нагнулся поднять чайную ложку и услышал как хлопнула входная дверь...А она никогда раньше так не хлопала.Так безнадёжно,сухо и жестко.Как крышка гроба,как замертво упавший человек...
-Но она же звонит тебе?
-Теперь она звонит только для того,чтобы сказать мне:никогда,мне больше,не звони.То-ли она хочет,чтобы я был счастлив,то-ли, чтобы я покончил жизнь самоубийством.Ночь,без отблеска надежды,не получив прописку в родном,но ожесточившемся сердце,превращается в удушающий мрак.И тогда,понемногу понимаешь,что:дорога до счастья,порой короче,чем до полного понимания. Сомнения,жестокие и пустые люди,чужие пересуды и нападки,они не дремлют.Уже совсем рядом.А мне...мне совершенно нечего противопоставить им.Я хочу стать лучше,чтобы придти к ней.Но скорее всего,опять приду таким,какой я есть.

-Замолчал?И поэтому ты решил прятаться во мраке?А я привык здесь.Вот только порой мне очень тесно.Эта сжатость сковывает мысли.Хочется развернуться;хочется простора.И не хочу никуда.Я не боюсь придти таким,какой я есть...Просто я понимаю тебя.Я же,как и ты-не желанный...

Нет-нет я вот,бывало, тешил себя надеждой...Но нет,чует моё сердце,что не хотят меня;совсем...И смотри,кажется начинается...Свет в конце тоннеля,ну точно,всё сходится.Слушай,держи меня,я не хочу туда,понимаешь??Не хочу,ты же сам спасаешся в небытии,я не хочу повторять ваших ошибок;держи меня!Слышишь?! Держи меня,друг!!О Боже!Нет!!Пустите же меня,пустите:аааааааааа!!!

-Ты смотри,какой карапуз.Все четыре восемь сот будет.Мальчик у вас,мамаша.Поздравляем. . . . . . /С......Ю.Я.3.07.2013/