Новая жизнь. Глава 6

Джемма Хоран
Вечер прошел хорошо. Меган и Эштон болтали о чем-то ненужном, посмотрели фильм. Счастливая Сара, услышав смех дочери, дала знак отцу, что все хорошо. Семейный ужин, Джеимс пригласил Эштона к столу, парень не отказался. Снова шутки и смех, какие-то истории из детства, Меган даже начала забывать все, что сегодня произошло.
- Спасибо за ужин мисс Питерс, все было великолепно
- Прекрати меня смущать, это обычная еда, каждый сможет приготовить
- Мне пора, еще раз спасибо за вечер. Парень попрощался со всеми, Меган пошла его провожать.
- Мне действительно надо идти милая, завтра я обязательно приду. Сладких снов. -  Эштон обнял девушку за плечо, поцеловав в макушку.
- Я понимаю, и тебе хорошего сна. Пока
Дверь захлопнулась. Меган вернулась к родителям, вместе они вспоминали разные моменты жизни. Уже поздно ночью Меган улеглась в кровать, взяла мобильник. Одно смс –Ты все не так поняла, я все еще твоя подруга. - *Ох, кто обо мне вспомнил, сама Рейчал Свуд. Откуда она знает, как я все поняла? Наверное, Эштон ей позвонил* Разные мысли крутились  в голове девушки, снова вспомнились события уже вчерашнего дня. Не желая ничего отвечать, Меган отложила мобильник и уснула.
Неожиданно раздался ужасный грохот, от которого проснулась вся семья. Взволнованная Сара спустилась по лестнице, за ней Джеимс и Меган. Они обнаружили сидящего на полу Лукаса, который с всхлипыванием растирал свою ногу. Сара быстро подбежала к нему.
- Милый, что случилось? Что за звук был?
- Мам, я просто хотел взять игрушку с верхней полки, и свалился –тихо произнес мальчик.
- О боже, я думала кто-то проник в дом. Почему так рано встал? Ты ушибся?
- Я не хочу спать. Нет, мужчины не должны жаловаться!
Смех наполнил гостиную. Так и началось очередное утро. Меган сходила в гости к бабушке, позвонила знакомым, чтобы хоть чем-то занять себя. Ванесса (одна из немногих знакомых здесь) даже пригласила Меган на вечеринку, которая состоится завтра. Обещая подумать, девушка погрузилась в мысли *Наверное родители не отпустят меня одну, так поздно, тем более родителей не будет. Старшеклассники придут. А что с Эштоном делать? Хотя, это будет отличной возможностью узнать будущих одноклассников. Ванесса ведь учится в той школе, в которую уже зачислили меня*  Девушка помчалась на кухню, Сара как раз занималась очередным проектом по медицине. Она работает дома.
- Мамуль, можно спросить?
- Вопросы по поводу вечеринок? Давай
- А как ты..а впрочем, ты меня отпускаешь завтра?
- Да, только с Эштоном. Так мне будет спокойнее
- У него завтра дела, ему нужно больше сна, и спасибо
- Я спрошу у отца, позже решим, детка.
Меган взяла телефон и отправила Эштону смс
/Привет, любимый:* Как началось твое утро? Завтрашний вечер свободен?/ Незамедлительно пришел ответ
 / Доброе утро, малышка:3 Отлично) Эм, вроде да. Есть предложения? ;)/ 
На лице девушки мелькнула улыбка, он так мил, и он свободен вечером. /Меня пригласили на вечеринку. Пойдешь со мной?/
Так же быстро пришел ответ /Конечно! Только если там будет куча парней, я тебя уведу. Ты ведь только моя;/
Меган снова улыбалась. Все хорошо, никаких проблем. Завтра вечеринка. Только мысль о Рейчал портила настроение. Но проблемы можно отложить на денек