Эликсир желания

Екатерина Русина
Эликсир желания
Муза Зла,
я порву судьбы кольцо,
если ты не дашь мне яду.
(Д.И. Иванов-Бардымский)

Эта история произошла пару месяцев назад, но события той ночи и сейчас стоят у меня перед глазами.
Студенческой группой мы проходили диалектологическую практику в деревне Городня Батецкого района. Практику можно было пройти в городе, в архиве, или вообще самостоятельно, но мы с Леной решили ехать вместе с преподавателем и другими студентами, чтобы дело сделать полезное, и на природе отдохнуть.
Место, где мы остановились, было просто замечательное. Тихое, спокойное, отдаленное от городской суеты, оно казалось нам настоящим раем. Недалеко распологалось красивое озеро Барок, с песчаным дном, прозрачной водой и сосновыми лесами вокруг. Дорога к озеру проходила сквозь дубовую аллею и была вымощена камнями (по рассказам старожилов, дороге этой уже очень много лет, и когда-то она была основной в районе).
Наша студенческая группа поселилась местной школе, в деревянной ее части. Нельзя сказать, чтобы там было уютно – спать приходилось на спортивных матах, мыться – под колонкой (в школе душа не было), а питаться – в школьной столовой тем, что сами приготовим. Но мы не жаловались, все было отлично организовано, и главное – вместе весело. Всего нас, вместе с преподавателем, приехало тогда тринадцать человек, в числе которых был всего один парень. Но скучать, как я уже сказала, было некогда –  наши девушки быстро познакомились с местными ребятами, по ночам ходили на дискотеки, или, как говорили местные бабушки на «тырловки». Время летело очень быстро, днем – общались со стариками и старухами, собирая сказы, поговорки, наговоры, предания, песни – вообщем, весь фольклор, который только помнили представители старшего поколения, а вечером отдыхали в свое удовольствие: жгли костры, ходили гулять в соседние деревни, купаться на озеро или на реку.
История, которую я хочу здесь описать, произошла уже в конце диалектологической практики. Тогда все бабушки и дедушки деревни Городня уже рассказали нам свои истории, поделились воспоминаниями молодости, вспомнили старинные слова, которые только знали, и выведать что-то новое у них, казалось, было уже нельзя. Все расслабились, и отдыхали на природе, а мы с Леной хотели найти самый-самый необычный текст, записать какой-нибудь древний, таинственный заговор, услышать завораживающую историю. Нам казалось, что в таком интересном месте непременно есть нечто мистическое и необычное. Разных историй было много – то рассказывали о светящихся лучах, гуляющих здесь по полям, сильно напоминавшим своим видом лучи неопознанных летающих объектов, то о каких-то непонятных буквах, выписанными красными письменами на небе (только что было написано, и на каком языке – никто сказать не мог, хотя свидетелей этого события было немало). Рассказывали также о случае, когда на небе в полный рост появилась фигура божьей матери с младенцем на руках, да и много чего еще, увлекательного и интересного. Каждый курган, большой камень, изгиб реки – хранил свою историю. и тайну. Так, в лесу, есть камень, на котором, как говорили, оставлен божественный след, и когда в нем собиралась дождевая вода или роса, она оказывалась целебной. Другое сказание говорило о горе-маяке, в которой во времена гражданской войны была спрятана вся церковная утварь. Когда ее попытались достать, все вокруг зазвенело и затрещало, работники испугались, побросали инструменты, и так и оставили все в лесу. С тех пор, раскапывать гору не пытались.
Да, много тайн хранит еще эта земля, и мы с подругой надеялись узнать какую-то особенно необыкновенную историю. А так как все деревни в округе были уже исследованы, мы решили отправиться подальше, в деревню, до которой еще не доходили наши одногрупники. Путь туда лежал через лес, но дорога была проезжена трактором, и поэтому казалась удобной для путешествия. Однако, вскоре она начала петлять. Заросли вокруг становились все гуще, деревья своими раскидистыми кронами скрывали небо, и потому становилось все темнее и темнее. Мы постоянно спотыкались за плети хмеля, перелазили через поваленные деревья – но все же продолжали идти вперед по направлению, где, как мы знали – обязательно должна быть деревня.
В дороге мы не разговаривали, но я заметила, что Лена нервничает. Да и я сама была очень расстроена, ведь было ясно, что мы сбились в пути. Вскоре Лена прервала напряженное молчание:
- Слушай, Настя, а помнишь рассказ одного деда о том, что в лесу есть место, где леший водит, запутывает человека и ведет одной и той же дорогой? Мы его еще в начале практики записали. Может, мы попали как раз в такое место?
- Да нет, мы же идем вперед и вперед, не петляем, – ответила я неуверенно.
- А мне кажется, что тут каждое место на другое похоже…
И в самом деле, деревья вокруг так были похожи одно на другое, что нельзя было с точной уверенностью сказать, проходили мы здесь прежде или нет. Мы не помнили того момента, как тропинка оборвалась и мы брели по лесу, наугад прокладывая дорогу среди зарослей папоротника, хмеля и крапивы. Еще через час напряженной ходьбы мы решили остановиться и перекусить (благо, обед мы благоразумно взяли с собой). По нашим подсчетам и компасу, деревня уже давно была появиться, но ее все не было. После обеда мы немного успокоились и решили продолжить путь вперед, оставляя за собой метки на ветках деревьев - прикрепляли кусочки целофана через несколько метров. Другой возможности отличить один пейзаж от другого не было. Так мы шли совсем недолго и вскоре обнаружили, что действительно ходим по кругу. Солнце к этому времени стало клониться к закату, и в лесу быстро наступили сумерки. В нерешительности мы стояли одни в абсолютно незнакомом месте, и думали, что же делать дальше?
Из оцепенения нас вывел треск веток за ближайшим кустом. Конечно! Именно это было страшнее всего! Дикие звери, кабаны, медведи, волки - их полно в этих лесах и они в любой момент могут напасть. Лена интуитивно двинулась назад и зацепилась ногой за корягу – это помешало ей бежать. Я же стояла как вкопанная… Кусты вновь шевельнулись, треск веток раздался вот уже совсем близко… То, что мы увидели тогда, нас невыразимо обрадовало. Я, кажется, даже заплакала от переизбытка чувств. Лена радостно быстро вскочила на ноги.
- Здравствуйте, ну наконец-то люди – с жаром выдохнула она.
Перед нами стояла старушка, маленькая, сгорбленная, с приветливым лицом и лучистыми глазами – такая добрая бабушка из сказки. Она доброжелательно улыбнулась, не сказав ни слова, и жестом пригласила нас следовать за собой, что мы с радостью и сделали. Совсем скоро она вывела нас на полянку, где под огромной елкой, стоял небольшой красивый домик. Он казался совсем игрушечным, и не был похож на другие деревенские дома, - этот, кажется, был сложен совсем недавно, потому, что уж очень аккуратно он смотрелся. Когда мы подошли поближе, мы с удивлением обнаружили, что эта «игрушка» сложена не из обтесанных бревен или кирпича, а из самых настоящих лесных коряг, тщательно подогнанных друг к другу, а крышей ему служили еловые ветви. Бабушка молча приоткрыла перед нами плетеную дверь, и мы невольно сделали шаг в темноту загадочного лесного жилища.
Несколько минут мы стояли в нерешительности и молчали, пытаясь привыкнуть к темному помещению, но внезапно яркий серебряный свет залил все вокруг. Он не был похож на свет свечи, или обычной электрической лампы. Скорее он напоминал яркое свечение ламп дневного накаливания. Мы были ослеплены и продолжали стоять как вкопанные.
- Присаживайтесь, девочки, рассказывайте, зачем пожаловали – услышали мы красивый, чарующий голос. Звук его можно было сравнить со звуком прекрасной арфы, или спокойного, размеренного журчания воды.
Лена первая пришла в себя.
- Здравствуйте, мы тут… но кто с нами говорит?
- Хозяйка дома. А кого вы ожидали услышать?
И только теперь стало понятно, откуда исходил голос. Его воспроизводил большой сияющий шар, который своим свечением заливал все пространство лесного дома. Рядом с шаром сидела бабушка, которую мы встретили в лесу. Она по-прежнему приветливо улыбалась и рукой показывала нам на скамейки возле стенки. В оцепенении мы опустились на них.
- Девочки, я знаю, вы заблудились. Не бойтесь, у меня вы в безопасности – продолжал говорить серебряный шар, укачивая нас волнами мелодичного звучания. Не удивляйтесь ничему, что здесь увидите или услышите. Обещаю, вы вернетесь домой, туда, откуда пришли. Но какими вы вернетесь – зависит теперь лишь от вас.
При этих словах мы с Леной непроизвольно вздрогнули.
- Не бойтесь меня, девочки, я – хозяйка этих мест. Мое имя Вета. И я говорю с вами сквозь серебряный шар лишь потому, что голос мой скрипуч и неприятен. Да посмотрите вы наконец на меня – это я, бабушка рядом с шаром!
Тут мы наконец поняли, что говорит-то с нами старушка, а слова воспроизводит – шар. Вот это чудо! Что это – новые, совершенные технологии, но откуда здесь, в лесу? – молнией пронеслось у меня в голове. Нет, все это попахивает колдовством, определенно – думалось мне.
- Никакого колдовства, милые гости, я ничем не хочу вас напугать. А вообщем, хотите чаю? – и бабушка, не дожидаясь нашего ответа, скрылась где-то за печкой и вскоре вышла к нам с двумя чашками ароматного горячего чая или какой-то лесной травы. Она протянула нам напиток, и мы с большим удовольствием стали пить.
После теплого чая мы сразу как-то осмелели, я подумала, что глупо все таки боятся разговаривающего устройства, которое, видимо, как-то соединено с человеком. Может, это новое заграничное достижение медицины, о котором мы еще не слышали. Я решила вступить в диалог с шаром, а вернее, с бабушкой, которая смотрела на нас с добротой и сочувствием.
- А вы давно здесь живете?
- Несколько лет, девочки, не так давно, как хотелось бы. Я бы рада прожить здесь всю жизнь. Я люблю лес, реку, природу…
- Это потому дом у вас такой странный? Не из бруса и бревен, как все, а из настоящих лесных деревьев.
- Некому было помогать строить мне дом, и я сделала все, что смогла – кажется, получилось неплохо, я не жалуюсь - и печь у меня каменная, и крыша не течет, и щели все глиной ласточки залепили…
- А откуда вы сама?
- Я жила в разных городах, и в том, где и вы, тоже.
- Но откуда вы знаете, из какого мы города?
- Это неважно – сказала бабушка уже строгим голосом. Включайте лучше ваши диктофоны, ночь сегодня длинная, и я расскажу вам свою историю. Да смотрите, запишите ее хорошенько, слово в слово. Пропадет она на вашей записи, не должно людям моего голоса слышать.
Мы послушно достали диктофоны и как завороженные стали слушать удивительный рассказ, который я и привожу здесь слово в слово.

Рассказ лесной колдуньи
Есть люди, которые служат Дьяволу и Дьявол сам служит людям.
Я родилась много лет назад в Сибири. Ребенком я была необычным, с раннего детства могла понимать язык природы, разговаривать с деревьями, с реками, с землей – со всем живым, что только окружает человека. Могла видеть стихийных духов и других обитателей тонкого мира. Когда я научилась говорить достаточно хорошо и родители стали замечать, что я говорю с водой или играю с кем-то в комнате, хотя им кажется, что в ней никого нет, они не на шутку испугались, подумав, что с моей психикой не все в порядке. Тогда я, наивная, стала рассказывать, что вижу разных сущностей, что большинство из которых доброжелательны ко мне и приходят пообщаться, что каждая стихия наполнена живыми существами, которые с радостью идут на контакт и рассказывают много интересного и важного. Конечно, меня не поняли тогда. Все взрослые убеждали меня, что все это – мои выдумки и я просто обладаю высокоразвитым воображением, поэтому придумываю себе удивительный мир. А наш, настоящий мир, совсем не то, что я себе представляю, в нем нет никаких «добрых духов и сущностей». Постепенно я стала понимать, что принято видеть и слышать в мире людей, а что считается запредельным, вернее, чего не существует. В шестилетнем возрасте я разделила границы реального для людей и реального для себя и стала вполне нормальным ребенком. Я никому больше не рассказывала, что умею управлять ветром и вызывать дождь. Конечно, мне было грустно и больно оттого, что я не находила понимания среди людей, ни у взрослых, ни у сверстников. Взрослые считали меня странной, а сверстники в большинстве своем относились враждебно - я вечно была изгоем и белой вороной. Странно другое, где бы я ни была, будь-то детский сад или школа – я всюду встречала непонимание большинства сверстников, особенные издевательства со стороны девчонок, и везде и всегда – сильную любовь кого-нибудь из мальчиков. Причем любовь ко мне обычно была такой, что об этом знали и говорили все. В детском саду влюбленный в меня мальчик постоянно дрался, чтобы защитить меня от нападок других детей, а в начальных классах школы один мальчик так читал стихи о любви, глядя на меня, что даже невнимательные одноклассники все поняли.
Я никого и никогда не оставляла равнодушными – обо мне говорили, обсуждали, дразнили, издевались… Труднее всего мне пришлось в старших классах, когда от меня отвернулись буквально все – ни друзей, ни подруг, ни даже поддержки со стороны взрослых. Я чувствовала себя тогда ужасно уродливой, глупой, никчемной, неспособной (училась я так себе, более-менее средне). Тогда казалось, что я не вышла ни внешностью, ни умом, ни каким-либо талантом.
Я ненавидела себя – долго, искренне, с омерзением. Но однажды, помню этот день, я вновь услышала голоса вокруг. Весеннее солнце протягивало ко мне свои лучи, легкий ветерок с нежностью дотрагивался до тела, а жизнь вокруг – звенела, лилась, журчала, смеялась! Все во всем, в переливах воздуха, в игре света и тени, в сиянии солнца, в журчании воды! Единственное, настоящее! Мой отец – Бог, моя Мать – Природа! Как я могу отвергать то великое, что дано мне на этой земле? Как я могу не любить, не понимать и не принимать себя – если я, их творение, их часть, их плоть и дух? Как столько лет я могла быть столь слепа, что не видела главного своего таланта – умения видеть и слышать скрытое, познавать то, чего не дано познать другим. Любить мир. Любить людей. Понимать и принимать все его стороны.
С той минуты я смотрела с благодарностью на все испытания, посланные мне судьбой – на неприятие меня другими людьми, на потерю близких, на некрасивую (как мне все еще казалось) внешность. Лишь позже я стала осознавать, что отрицательное отношение ко мне вызвано у людей внутренним страхом – они ведь интуитивно чувствовали, что я – другая. А другое легче исключить, чем попытаться понять.
Жизнь изменилась не сразу, со временем внутреннее счастье и ощущение гармонии сделали свое дело – люди стали общаться со мной, проявлять интерес. Конечно, они по-прежнему, считали меня странной. Однако, это уже не мешало мне жить как прежде. Я была счастлива. Вполне счастлива!
Переломный момент наступил примерно в двадцатилетнем возрасте. Да, я тогда была красива! Это случилось просто, быстро, и я сейчас не понимаю всей сути произошедшего. Это был не сон. Это была не явь. Но это, несомненно, было. Тогда нас, молодых девушек, было около шести в комнате, все мы – в длинных черных монашеских платьях. Посреди комнаты стояла ширма – а за ней… да… за ней был Он! Я не запомнила в тот миг ни одной его внешней черты, но запомнила каждое его прикосновение, каждое проникновение – в душу, в сердце, в самое нутро. Да! Я могла бы уйти. Потому, что, сейчас лишь я это понимаю – не было никакой белой комнаты и черного платья, не было никаких посвящаемых и посвященных и даже не было Его. Дьявола. Были лишь собственные страсти, желание, и не было сил преодолеть их! Тогда молодая, грешная плоть была сильнее меня. Меня, что так много знала, и так много могла, но не умела главного - управлять собой. А коли тебе дано большее знание, чем обычным людям – будь уверена – Он придет за тобой, и будет испытывать тебя вновь и вновь, пока не сделает своей рабой!
С тех пор, или, можно сказать, с посвящения, задачи мои были просты. Я должна была соблазнять мужчин… десятками, сотнями, тысячами. Нет, мне не обязательным было вступать с ними в половую связь – мне нужно было лишь вызывать у них желание. Дикое желание. И через него мой Хозяин овладевал частью их душ. Сексуальная энергия – одна из сильнейших энергий на земле, наряду с энергией смерти. Используя ее, можно управлять желаниями и действиями людей, подавляя их волю и отключая разум.
Самым мучительным для меня было то, что я не утратила чуткости души, не потеряла способностей и знаний, не разучилась сочувствовать, любить, сострадать людям. Мне всегда хотелось им помочь, что я и делала до определенного момента, но – в один миг все менялось. И я творила зло, ни с чем не сравнимое зло!
Они умирали, мои жертвы. К счастью, не все и не всегда. Но лишь одно я знаю точно – после встречи со мной мужчина не мог обрести покоя, любовь ко мне была для него проклятием на всю оставшуюся жизнь. Я не могла составить счастье ни одного человека на земле, а могла сделать несчастными многих. Бог! Как мне было плохо от осознания своего грехопадения! И я молилась. Но тогда – тогда приходил Он, и все повторялось, как в первый раз! Я и сейчас не помню Его лица, но помню Его прикосновения! «Пей, пей эликсир желания» – говорил он! А я хотела умереть тогда! Но как мучительно мы вгрызаемся в жизнь, когда более всего хотим умереть, как сильно мы живем, когда отрицаем саму возможность бытия, как четко чувствуем и осознаем себя здесь и сейчас. Боль, разрывающая изнутри, идет наружу, все более и более проникая в то несовершенное материальное, от чего так тщетно хочет освободиться жаждущая свободы душа. Водоворот эмоций захватывает, закручивает бушующим смерчем спокойное нутро. Нет, нет, это совсем не то, когда человек уходит и понимает, что смерть пришла за ним. Нет, призывая смерть, мы как никогда более осознаем себя в жизни!
Эликсир! Проклятый эликсир! Подобно вампиру, я не могла жить, не подпитавшись этой грубой энергией низшего плана. Мне давались лишь крохи, из того, что я зарабатывала. Остальное забирал Он. Забирал, как должное.
Шли годы, но ничего не менялось. Лица, люди, города, страны. Я искала ответ – почему я? Счастливая, чистая, светлая? Неужели из-за особых знаний! Да заберите все – знания, красоту, силу! Только дайте мне мою жизнь!
Я встречала разных людей, искала ответы у представителей разных конфессий и религиозных обществ, открывала для себя разные эзотерические кружки, а круг бытия не переставал замыкаться, и не хотел становиться восходящей спиралью.
Тогда я решила искать выход в бегстве от мира людей и ушла жить в лес. Нет, не в этот лес, где сейчас находимся мы с вами, еще несколько столетий прошло перед тем, чем я стала сейчас здесь. Тогда это был тропический лес. Я не провела в одиночестве и двух недель. Голод был настолько невыносим, что воля сломалась… Хозяин не приходил ко мне тогда, Он предоставил меня самой себе. Будто знал, насколько я слаба…
Я вернулась в мир людей. Людей, чьи судьбы я ломала одним своим присутствием. Часто это были хорошие и благородные люди, очень сильные, и по-настоящему светлые. От таких я ничего не скрывала. Искренне плакала у них на плечах. А они…, они говорили – «я помогу, вместе, вместе мы справимся. Ты узнаешь, дьявола можно победить в себе, вместе мы сможем противостоять страсти». Вместе! Всех, абсолютно всех губило лишь одно – желание быть вместе. Медленно прокрадываясь, тонкой струйкой проникая вглубь и обвивая искрящейся змеей внутренний стержень человека желание ледяной коркой сковывало волю. На моих глазах. Моим присутствием. Мной. Это делала я, и только я! Моя внутренняя чистота притягивала сильных и благородных людей, но мгновение – и все менялось на противоположное. Во мне каждую секунду боролись две разных сущности, попеременно побеждая одна другую. Так хозяин овладевал новыми, ранее неподвластными ему душами, а я была лишь механизмом в его руках.
  Страшная история произошла несколько лет назад в Австрии. Один католический священник, с которым мы повстречались на службе, решил принять участие в моей судьбе, я отказалась с ним тогда даже разговаривать, и убежала из собора. Но он, к несчастью, нашел меня. Это был человек преклонного возраста, и пожалуй, это стало причиной, по которой я стала общаться со служителем Бога. Я полагала, что не может возникнуть чувственного желания между девушкой двадцати лет (да, мне навеки было двадцать, как в момент овладения мною Дьявола) и престарелым старцем, который всю свою жизнь посвятил Церкви. Якуб был настоящим знатоком человеческих душ – мне даже не пришлось ему рассказывать ничего о себе, он и так все понял.
«Ты – служительница Дьявола и вот уже более ста лет живешь на этой земле, меняя города, страны и континенты. Я прежде встречал обреченных, подобных тебе, и их души нашли успокоение в лоне церкви. Попробуй и ты, Адела». (так звали меня тогда).
Я решила попробовать! Якуб рассказал, что девушки, мои предшественницы, когда обрели истинную веру, наконец были прощены Богом. Внешность их изменилась, на глазах они превратились в старух и освобожденные их души вскоре оставили бренное тело, отправившись вымаливать прощения у господа за ранее совершенные грехи.
Бог! Мой Бог, с которым я не переставала разговаривать на протяжении всей жизни, чего я могла желать больше, чем избавиться от злых чар Тьмы! Чего я могла желать больше, чем стать наконец собой и продолжить свой путь, делать свой выбор и не зависеть ни от кого другого!
Якуб запер меня в келье, тридцать три дня и ночи я питалась лишь хлебом с водой и усердно молилась. Кажется, я уже слышала шум крыльев ангелов и музыку иных, совершенных миров! Эти дни были чудом, они напомнили мне о прекрасном времени моего детства, когда духи стихий приходили разговаривать со мной, делиться своими секретами. В эти дни я осознала, что лишь собственное несовершенство дает Дьяволу власть надо мной! Что я могу все изменить! Я жила мечтой, мечтой о лучших мирах!
Якуб заходил ко мне часто и мы много говорили о Боге. Он, будучи католиком, с большим уважением относился к другим религиям. Как и я, он признавал единство Творца вселенной, космоса, мироздания. А религиозные представления в целом – это лишь один из путей познания себя. Инструментом же могут быть любые религиозные каноны и атрибуты. Феномен моей жизни он объяснял существованием в человеке двух энергетических центров – темного и светлого. У людей, которым от рождения дана большая чувствительность и большее знание, борьба противоположностей настолько сильна, что они дают жизнь двум своим сторонам, при этом заигрываясь и забывания о главном – именно о себе. О том, какими они пришли на эту землю, чтобы жить собственной жизнью.

В тот вечер, когда я предавалась мечтам о том, что скоро – вот-вот уже совсем скоро я пройду обряд крещения в самом дорогом и любимом мной городе – в Праге, с которым, я чувствовала сердцем, связаны некоторые мои прошлые жизни и воплощения – я освобожусь наконец от Дьвольской власти. Дух мой наконец обретет силу!

Якуб пришел в тот вечер поздно. Он показался мне несколько взволнованным.
- Идем – сказал он! - Ты ведь готова?
- Но ведь вечер – возразила я.
- Не важно, время бренно для того, кто жаждет узнать истину своей души, – проговорил священник, и глаза его сверкнули недобрым блеском.
Он взял меня за руку и долго вел по темным коридорам, где ранее я никогда не бывала. Вскоре я поняла, что путь этот – далеко не путь в Храм, а знаменитый подземный путь, что ведет в Пражский град, а оттуда – на гору Петршин. Я резко остановилась и спросила:
– Якуб, куда ты ведешь меня? Отвечай!
И он… о, ужас! О, проклятие! Он заплакал, упав передо мной на колени.
- Ты молода, Адела, я хочу спасти тебя, но если ты пройдешь крещение, твое тело станет прахом, а душа покинет эту землю! Позволь мне просто быть рядом с тобой! Бежим, бежим, я все приготовил! Я не трону тебя, моя дорогая! Но твоя душа, твое совершенное сердце – позволь мне еще немного отведенных мне земных лет наслаждаться твоей красотой! Сжалься над стариком!
Якуб беспомощно плакал, пытаясь целовать мои туфли.
Все было ясно! Как молнией пронзила меня жестокая мысль – все повторилось в тысячный раз! Я грубо отпихнула скорчившегося старика и молча побежала назад по темному лабиринту, чтобы покинуть этот проклятый город.
- Адела, если ты уйдешь, я убью… - последние слова я не расслышала.
Через некоторое время, в Италии, я узнала, что священник сдержал свое слово. Он действительно убил, но не себя, как мне хотелось думать, он убил нескольких своих братьев на исповеди, пока наконец его злодеяния не были раскрыты!
Я проклинала себя тогда… а в голове, неприятным скрежетанием звучал отвратительный голос «Пей, пей эликсир! Это твоя роль!»
И я решила сыграть свою роль красиво, более не пытаясь уйти от того, что предначертано судьбой! Больше я не просила у Бога помощи и не искала ее у людей – я монотонно делала свое дело. Жила, а все остальное, происходило само собой. Я не могла остаться ни с кем – получив должное, я исчезала, и ветер перемен нес меня в другие неизвестные края. Больше я ни о чем и ни о ком не жалела!
Это продолжалось долго, я вела ужасную жизнь. А когда-то – вдруг встретила самого значимого для меня мужчину. Я сразу поняла, что он – моя часть! Что он – такой же, или нет – даже хуже меня. Это произошло здесь, в России, на земле, где я родилась. Тогда он был главным магистром одного влиятельнейшего тайного общества, вокруг него была собрана вся элита. Этот человек вершил судьбы людей. Конечно, он утверждал, что именно он – перевоплощение Калиостро, Сен Жермена и Алистера Кроули. Ему было не больше тридцати земных лет. Сколько лет ему на самом деле – мне не удалось узнать. Этот человек в жизни не говорил правды. Вообщем, слова не были нам нужны, мы отлично понимали, кто мы и откуда пришли. Да, он любил меня! Но любил по особому. Мою темную силу он использовал в своих целях, а над моей другой половиной – чистой божественной душой - смеялся.
- Твои желания ограничены. Ты слишком любишь этот мир, а он принадлежит Творцу. Я же хочу свое творение! Свой мир и полную свободу! – так говорил он, такова была его философия.
- Свободы нет. Ни в Тьме, ни в Свете. А твой мир обязательно станет частью другого мира, который уже кто-то сотворил, и так – до бесконечности, мой Самаэль (он любил, когда я называла его именем еврейского демона).
- Я уничтожу каждую вселенную!
- Но вселенная уничтожит тебя!
Он не отвечал, а просто брал меня, грубо и жестоко. И это доставляло мне неземное удовольствие. Этот человек во многом был похож на моего истинного Хозяина. Он был его частью, его воплощением! А вместе… вместе мы творили великие дела! Посмотрите хрестоматии и современные книги по оккультизму – там вы многое найдете о нас!
Но даже с человеком, который был частью Тьмы - нам суждено было расстаться! В то время мы, уже заработав в России дурную славу, двинулись дальше – в США. Под другими именами мы вступили в Братство – ложу «Десяти сфирот» Это была масонская ложа смешанного типа. Мы хотели утвердиться там, а после, повлиять на ситуацию в стране. США были тогда большой силой, насаждавшей «демократию» во всем мире. Мне не сложно было бы вложить в головы нескольких влиятельных людей, мысли о том, что настало время покорить мир. Это развязало бы очередную войну, которая, закончившись очень быстро, послужила бы началом обновления всей планеты. Да и вообще пережить ядерную войну было бы интересно! Все живое погибло бы, но через тысячелетия возродилось бы вновь, возможно, в иной форме жизни! Не скрою, мне тогда хотелось войны, уничтожения и разрушения отчасти потому, что я все еще питала надежду на собственную смерть! И смерть на земле таких, как я – служителей Дьявола. Да! Я вновь готова была пожертвовать всем, даже любимым мужчиной – лишь бы разрубить кольца проклятой цепи зла…
Но что-то сразу пошло не так. Да, у нас в Ложе. С моей стороны – все было отлично, как всегда. А вот мой Самаэль… Господи, я слишком поздно все поняла и заметила. Он полюбил земную женщину, а она – полюбила его! И он больше не хотел войны, хаоса, сотворения собственного мира! Бог! Как возможно это? Как я, со всей чистотой, которую замечали тысячи, нет, сотни тысяч людей, что отдавали за меня души, могла уступить простой смертной? В чем? Как? Почему? Да и возможно ли это? Я не верила до последнего момента. А когда поверила, пошла к этой девушке, избраннице моего мужчины, и без слов воткнула ей нож в горло. Она умирала долго… а я наслаждалась этой картиной! Я кружилась в безумном танце и не чувствовала своего тела! А потом, потом я привела туда моего Самаэля, чтобы он был несчастен! Да несчастен! За то, что посмел доставить мне боль!
Но… как же я все-таки ошиблась! Когда он вошел и увидел свою мертвую невесту, настоящие человеческие слезы заструились из его глаз, а тело его – тут же стало меняться, он постарел! На моих глазах молодой мужчина стал дряхлым стариком, и через какое-то время испустил дух. Слабое свечение разлилось по всей комнате, и также внезапно исчезло, как и появилось. Он освободился, для меня же – ничто не изменилось, нужно было уходить. Только теперь, я понимала, что потеряла единственную в жизни любовь. Любовь, или себя настоящую?
Хозяин пришел ко мне той ночью. Дьявол. Великий дух, другая часть творения. Он сжимал меня в своих объятиях и сказал, что никому не отдаст. Что я – лучшая служительница дьявола. Потому, что в моей души больше нет света…

И жизнь продолжалась. Она не обещала закончиться, а эликсир желания давал теперь мне все -  свободу, наслаждение, страсть! Я вступала в связь со всеми, кто только бы не пожелал меня, и от это стало моим счастьем! Прошлое я забыла и перестала говорить с Богом…
Это бы никогда не кончилось - бесконечная череда людей и событий в моей более, чем трехсотлетней жизни… Но, все как всегда произошло неожиданно! Я вновь оказалась в третьей реальности. В той же комнате, что я видела в тот, самый первый раз! Только теперь я была в белом монашеском платье. Сильный свет озарял все вокруг. Сияние было настолько невыносимым, что я невольно зажмурилась. Прекрасный звук нечеловеческого голоса проник мне в самое сердце:
- Слуга темных сил, твоих жертв уже миллионы! Это светлые души людей, чьи жизни ты преждевременно сломала. Теперь они хотят спасти тебяи тогда ты вновь обретешь свободу! Ты станешь тем, чем была прежде – божественной душой! Ты сможешь вновь родиться и сделать новый выбор в своей жизни! – голос на секунду замолк, но эта секунда показалась мне тысячелетием, столько противоречивых чувств я пережила в тот миг!
- Но цена велика – вновь услышала я слова Света. – души всех этих людей отправятся на землю. Они будут страдать, мучиться, воплощаться вновь и вновь – и каждый раз выбирать между Светом и Тьмой. И выбор их будет столь же мучителен, как твой когда-то! – услышав это я опустилась на колени… - Они сами, сами хотят спасти тебя, лучшая слуга Дьявола! Выбирай - Свет или Тьма!
Последние слова зазвенели самым ужасным громом.
Тысячи мыслей пронеслись у меня в голове! Свобода, свет, новая жизнь, наконец – светлая, добрая! О, я всем, всем буду помогать! Кому смогу, как смогу! Я отдам все! Отдам всю себя в той новой жизни! Только бы оставить свое прошлое! Как же хочется жить! Бог! Милосердный Бог, я знала, я верила, что ты спасешь меня! Но как же – как же люди?! Миллионы людей, которых я погубила, будут вынуждены страдать также как я, чувствовать тоже, что я, мучиться? Нет! Невозможно! Я уже погубила их однажды, больше я не причиню им зла!
В этот момент я увидела, что комната, где я нахожусь, начинает меняться – свет медленно тускнел, и вскоре я увидела себя стоящей на пустыре, где по обе стороны меня распологались две лестницы.  Одна мерцала серебряным светом и вела вверх, на другой клубилась тьма, уходящая под землю. Тогда я все решила. Души людей не должны погибнуть – они и без того испытали из-за меня много боли. Лучше – пусть навеки погибну я одна и всегда буду лучшей служительницей Дьявола…
Я ступила вниз, во тьму.
Проснулась я уже здесь, в этом лесу, в этом доме. С трудом поднялась с кровати. Сначала я не поняла, что произошло, - я кжется, стала плохо видеть, да и ростом я как-то меньше. А потом – потом  я взглянула на свои руки! И тут же, превозмогая боль в суставах, побежала к реке, журчание которой я слыша неподалеку! Да! Я постарела! Я постарела! Мне теперь около восьмидесяти лет! Я некрасива! Я – старуха! Не могу выразить словами наслаждения, восторга, безграничного счастья, что я испытала в тот момент! И я запела! А река отвечала мне! Деревья тянули ко мне свои листья, приветливо сияло солнце! А мой голос, он был голосом той молодой девушки, которой я была несколько веков! И это единственное, что осталось от меня прошлой!
Бог!
Теперь я все поняла! Я слышала музыку иных миров! Меня спасли! Спасли! Меня спасли мои собственные жертвы, чей эликсир желания я когда-то выпила! Не могу описать словами, как я благодарна этой совершенной вселенной за то, что каждый в ней получает по своим делам своим…

Старушка закончила свой рассказ. Она также по доброму улыбалась, а ее серые глаза сияли. Мы с Леной долго еще сидели как завороженные. Поверить в услышанное казалось невозможным. Да я и сейчас не очень верю, хотя некоторые обстоятельства заставляют задуматься. Как мы добрались до нашей школы тогда, как вышли из глухого леса – не помню. Мы думали, нас потеряли, а оказалось – ходили мы всего час…  На следующий день всей экспедицией мы вернулись в город. Я, сразу по возвращении, перепечатала все, что рассказала нам в лесу странная бабушка. И диктофон после пропал! Как сквозь землю провалился! Так что вот – остались только записи. Конечно, осенью, в институт я их не понесла, а то бы решили все, что я ненормальная. А подтвердить, что все это я не сама придумала – и нечем. У Лены, может, и осталась запись, да только вот Лена после того случая со мной общаться перестала совсем. Разные отговорки придумывала. И из института она ушла, сразу после практики этой документы забрала, а потом, кажется, они с семьей куда-то уехали. Не знаю даже, в чем тут дело, может, она близко к сердцу историю эту приняла и во все поверила. Не знаю, что и думать. Но странно все это. Я вот – не верю. Но еще больше странно то, что последнее время замечать стала – парни и мужчины на меня так и смотрят, все стараются мое внимание привлечь. Зачем я им? Не пойму, ведь я – совсем обычный человек, ни от Бога, ни от Дьявола.

январь 2014