Высказывания, мысли и рассуждения

Илларион Герт
 
 
 
                Илларион Герт «Высказывания, мысли и рассуждения»
                (13/01/2012 – 27/12/2014)
                vk.com/hilary_hert
                22nd copyright literary workbook, Intellectual Property



     ВЫСКАЗЫВАНИЯ

     Стимул должен шелестеть;

     Одних солнце согревает, освещая им путь; другим слепит глаза за всё «хорошее», чтобы неповадно было;

     Ото сна человек просыпается всегда; всегда, пока он жив и считает всё это в порядке вещей;

     Пока дышу – живу;

     Раскусывать плохих людей тоже искусство; нужно научиться это уметь, ибо их гниль не всегда заметна – как в случае с яблоком: можно проглотить зло и даже подавиться им, не заметив подвоха;

     Иногда открытия учёных являются прихотью властей и богачей;

     На любой атом найдётся свой нейтрино; на каждого Саурона найдётся свой Гэндальф;

     Жизнь куда сложнее, чем математика со всеми её логарифмами и интегралами;

     Не существует принца на белом коне; реалиями надо жить, а не детскими фантазиями;

     Уж так устроен человек, что ему всегда кто-то или что-то нравится, и никак иначе; бывает и так, что порой ему это надоедает либо становится мало, ибо к хорошему люди привыкают быстро;

     Козёл отпущения найдётся всегда;

     Прекраснее же всего девушка после душа – ах, она словно зеркально чиста;

     Женщина должна пахнуть цветами и дезодорантами, а не табаком и алкоголем;

     Длина юбки определяет доступность женщины – чем короче, тем низменней;

     Ничего не может быть романтичнее поцелуя;

     Ярко-красная помада указывает на склонность к флирту, изменам и даже древнейшей женской профессии; возможно, слабому и прекрасному полу стоит быть скромнее;

     Настоящей женщине не нужна косметика – настоящий мужчина оценит её по достоинству безо всякой химии;
 
     По-настоящему красивая женщина парфюмерией не пользуется: она ей не нужна. Пользуются парфюмерией только те, кто не уверен в своей красоте (словно это камень преткновения) и живут боязнью за внешность. Мы все однажды умрём, красивые, или не очень;

     Из крупиц состоит целое;

     Также, как у здания есть крыша и фундамент, так и у человека есть плоть и душа; где плоть – крыша и оболочка, а душа – фундамент;

     Также, как чёрная дыра имеет лишь одно свойство – бесконечно расширяться, так и грех человеческий может только накапливаться в душе до конца его дней; однако, как квазар сметает всю темноту, так и добро в душе исцелит и приведёт к Богу;

     Музыка – как жизнь, как ручей должна быть. Расслаблять и дарить позитивный настрой, пусть даже это парочка аккордов на испанской гитаре. Музыка не должна быть бессмысленным набором риффов, но лёгкой и ненавязчивой, при этом глубокой и достойной;

     Иногда музыка красноречивее слов; иногда тишина красноречивее музыки;

     Проблему надо решать, а не заливать её алкоголем; стресс можно снять и без сигареты. Те же, кто всем этим занимаются – просто слабы;

     Люди закидывают подарками, дарят улыбки, обнимают, целуют, говорят тёплые слова. Им цены бы не было, если бы они это делали не только в режиме «онлайн», ибо с каждым днём наша планета становится всё более виртуальной;

     Лучше один раз сделать, чем сто раз лениться; но, при этом надо ещё и думать, ЧТО сделать;

     Иногда мы не задумываемся о сказанных в порыве словах. Иногда так складываются обстоятельства. Иногда всё происходит автоматически и спонтанно. «Иногда, иногда, иногда…»;

     Закон подлости для любого мужчины: почему-то всегда найдутся девушки, которые гораздо красивее прежних;

     Писать нужно таким образом, чтобы следующая книга была добрее предыдущей; одна лучше другой;

     Четыре моих жены – это ручка, бумага, клавиатура и мышь; мои дети – это мои книги; комментарии, отзывы и прочие слова благодарности – мои внуки;

     Боль делает человека зрелым; душевная же боль хуже физической;

     Когда между друзьями встаёт женщина – они уже не друзья;

     Когда человек становится богатым, враги у него появляются даже среди друзей;
     Не привязывайтесь к чужим или старым вещам: чаще всего они несут в себе негативную энергетику – а она прилипает к людям мгновенно; и смывается она, увы, не так легко, как обычная грязь;

     Ребёнок – ячейка семьи; семья – ячейка общества; общество – ячейка государства; государство – ячейка планеты; планета – ячейка галактики; галактика – ячейка Вселенной. Создателем же последней является Бог. И как в галактиках имеются чёрные дыры, так и в обществе существуют преступники. И как в галактике светятся квазары, так и у некоторых людей светятся от доброты и любви сердца. И как рождаются сверхновые звёзды, так и человек со временем меняется в лучшую сторону;

     Не бывает великой демократии – бывают большие демагоги; не бывает белых пятен – бывает невнимательность;

     Не бывает святых при жизни; однако при желании ведь к этому можно всегда стремиться;

     И у птахи есть сочувствие; человек – самое жестокое, самое кровожадное животное на земле;

     Человеческая речь – вулкан; огорчения – нож в сердце; проклятия – гром среди ясного неба;

     Жизнь и судьба с помощью дьявола любят испытывать характер человека на прочность; и хорошо, что с нами – Бог;
 
     Влюбляются годами, любят всю жизнь; и неважно, за сотни ли тысяч миль или какой возраст и положение в обществе;

     21 грамм человеческой души всегда тянется к свету в конце тоннеля, независимо от того, как она жила при жизни;

     Иногда человеческое общество подобно стаду;

     Естественной смертью человек умирает тогда, когда с возрастом у него открываются заново все-все-все физиологические и психологические раны и травмы, начинающиеся с рождения;

     Не каждое деяние – преступление, но всякое преступление – деяние;

     Хуже всего обещать и не делать, и по отношению к себе – тоже;

     Лучше быть в гордом одиночестве, чем под чьим-то мнением;

     Какую бы философию нам не преподавали – она у каждого своя;

     Душа вечна и не стареет – это копилка прекрасного;

     Любая конституция имеет в себе базу десяти божьих заповедей, написанных юридическими терминами;

     Люди делятся на две категории: те, кто хоть что-то собой представляют, и люди с улицы;

     Для меня ларсена, что для других – эсперанто;

     Библия – диалог Бога и человека; книга – беседа писателя с читателями;

     В Бога надо верить, а не в себя и всякие суеверия;

     Общество так устроено, что либо ломает определённых людей, делая их изгоями, опуская и изгоняя от себя лидерами этого самого общества и их льстивыми приспешниками; никому ведь не нравится, когда у человека в обществе появляется мнение, отличное от большинства мнений в обществе. Люди не любят правду; терпеть не могут тех, кто имеет собственное мнение о происходящем в мире и социуме; мнение, не опирающееся на взгляды критиков и любителей, но исходящее исключительно из своего жизненного опыта;

     Я никогда не буду чиновником – не хочу воровать чужие деньги; я никогда не стану политиком – не собираюсь играть судьбами людей;

     Люди привыкли к шаблонам – я же ломаю стереотипы;

     Конец света наступит только тогда, когда на земле не останется ни одного верующего человека;

     Глупо не замечать очевидных вещей;

     Иногда нужно уметь говорить «нет», независимо от ситуации;
 
     Нельзя с помощью лжи завоёвывать доверие;

     Настоящая религия, а, точнее, вера, никогда не играет в «завлекаловку», не делает себе рекламу и далека от фанатизма; всегда готова помочь, искренна, бесплатна, бескорыстна; ей уже две тысячи лет, а глупые люди до сих пор ищут сами не ведая что, хотя истина рядом;

     Какой бы тварью не была девушка, не стоит опускаться до рукоприкладства – это признак дурного тона;

     Чувствую я, звёзды мирового уровня больше на публику играют, нежели делают добрые дела…. А деньги на благотворительность, скорее всего, идут в чей-то карман;

     Люди, жаждущие общения с другими людьми, просто боятся одиночества;
 
     Не стоит недооценивать глупые поступки и убегать от ответственности за них – иногда пять минут удовольствия калечат всю жизнь; так появляются дети;

     Люди более свободны, чем духи: Бог ВСЕГДА есть добро, жизнь и любовь; дьявол ВСЕГДА есть зло и смерть; человек же более свободен, поскольку у него есть выбор;
 
     Человек – как книга: обложка/внешность может быть красивой; но, самое главное – это суть, внутри;

     Люди могут научиться действовать бескорыстно, но не делают этого, ибо со временем требуют своего;

     Если судьба толкнёт меня – я устою, как и всегда; если же её, судьбу толкну я – она рухнет;

     Сон – лучший сюжет;

     Врач – самая сложная специальность, самая трудная профессия; если геодезист и архитектор ответственны за дом человека, то врач – за его жизнь;

     Я тот, кто я есть. Я такой, какой я есть. Такой я и есть. И не было до меня, и не будет после меня. Я – первоначало, первопричина. Я – это я. Я тот, кому однажды улыбнулась жизнь и когда-нибудь ухмыльнётся смерть. Я силён, и в то же время слаб. Непризнанный талант, непризнанный герой. Я заперт в клетке собственного «я», но та клетка – самая лучшая для меня, самая золотая. Мой дом – моя крепость. Моё сердце – гигантский насос. Мои глаза – зеркала души; и чем чище, прозрачнее в них блеск хрусталика – тем меньше я вру. Язык мой – враг мой; посему предпочёл трибуну бумаге. Рука моя – работа моя. Плечо моё – стена моя. Я тот, кто не оборачивается назад. Я исполнен великодушия. Я тот, кто рядом в радости и в горе; и в шторм, и в штиль. Я могу наполнять тебя ежедневно, но тебе ведь всё равно будет мало, ибо ты – дщерь. Ибо прах ты, и в прах возвратишься; лишь бы не в грязь. Пусть в пыль, песок. Я усерден и велик; кто ты передо мной? Но я люблю тебя, ибо это – я;

     Однажды я пришёл в этот мир. Придёт день и тот день, когда я его покину. Все люди, все смертные. Все мы рождаемся и умираем. Наша жизнь – отрезок времени, промежуток осознанного «я» между иными мирами. Важно прожить этот отрезок достойно. Я не стал опускаться на дно – я не придонное животное; я не взлетел к солнцу – я не птица; Я – человек;

     Если человек злой  - это ещё не говорит о том, что он плохой;

     Фэнтэзи сочинять и писать сложнее всего, ибо берётся ВСЁ из НИЧЕГО; тогда, как реальный бытовой мир складывается на основании своего собственного жизненного опыта;

     Танец – это единство тела и души. Танец – это тот момент, когда тело свободно, максимально расслаблено и резвится; когда душа вне себя от счастья, радости, блаженства.… Это прекрасно; это почти как полёт души куда-то туда, вдаль, за горизонт, на небо и обратно; как акт любви, если в танце вас пара – и кружат двое от заката до рассвета, и нет тому предела и конца. Что может быть лучше? Это всегда восхищает и поражает. Танец – шикарное занятие, вне зависимости от фактора количества людей на дэнсполе. Танец – тот же спорт, только более романтичный, менее травматичный. И здесь чемпионы – все. Я сказал – чемпионы? В танце нет места лидерству, конкуренции, соперничеству! Тут все хороши. Пусть немного раскрепощён, лишь бы не пошл;

     Не бывает глупых вопросов – бывают тупые люди, которые не могут на них ответить; не бывает сложных ответов – бывают отсталые в развитии, раз до них не доходит с первого раза;

     Общественное мнение будет являться таковым только тогда, когда все семь миллиардов человек скажут либо «да», либо «нет». Однако такого не будет никогда, как бы кто из «верхов» и сильных мира сего ни старался – это всё бесполезная трата времени, денег, сил и здоровья;

     В 21-ом веке нереально быть хорошей, доброй, некрасивой и полной: мода и общественное мнение однажды рано или поздно сломают тебя. Никто не захочет быть белой вороной. Каждый хочет быть, как все. Чтобы не отличаться. Чтобы не показывали пальцем. Чтобы не сплетничали, не обсуждали за спиной, шепча недобрые фразы. Чтобы не возникало проблем по учёбе и работе, а то, видите ли, «не так посмотрят и это будет в ущерб мне же». Будьте самими собой, и вас обязательно когда-нибудь оценят. Не за большой бюст. Не за сексуальные ножки. Не за красивые глазки. Может быть, всё-таки приметят за другое? Быть может, за очаровательную улыбку. Доброе сердце. Разум;

     Иногда мужчина начинает ходить налево не только потому, что такова уж его природа; ещё он начинает гулять тогда, когда его жена сама начинает капризничать со своими «не могу», «не хочу», «не сегодня». Иногда женщина сама «тупит» в этом плане, а потом ещё и взваливает всю вину на мужа. Когда он видит такой игнор, он чисто автоматически идёт к другой;

     В наше тяжёлое, странное и дурацкое время некогда кушать, некогда спать, некогда болеть, некогда любить и некогда страдать. Время остаётся на собственно жить и работать;

     Я – зеркало любого человека;

     Рок-музыка – всегда дрожь;

     Желчь разливается по нашему телу в двух случаях: когда мы злимся и когда долго не ходим в туалет;

     Река тоже иногда пузырится;

     Трёхдневная щетина – признак настоящего мужчины;

     До некоторых песен нужно дорасти: ты мог слышать их и раньше, но обратить своё внимание – только сейчас;

     В этой жизни быть наивным нельзя;

     Жизнь не состоит из одних лишь развлечений;

     Нужно жить, а не прожигать свою жизнь;

     Спорт травматичен, поэтому нельзя объективно считать, что фитнес способствует здоровому образу жизни;

     Во всём должна быть мера;

     Яркое солнце на горизонте – значит, весь день моя душа будет довольна;
 
     Слышишь, как поёт соловей? Разбудил ни свет ни заря. И всё равно никто не затмит твоего прекрасного голоса;

     Не бойтесь ответственности – это делает вас взрослее, выше, серьёзнее и умнее;
     Безрассудство равняется греху;

     Неопытность в делах – признак худшего образования и воспитания;
 
     Практичным нужно быть, а не крутым – это куда важнее;
 
     Если человек молчит, это не значит, что он не думает – мозг работает всегда, даже во сне;

     Не следует забывать о таких словах, как «плохо» и «нельзя»;

     Нет стабильности – нет уверенности и надежды; нет уверенности и надежды – нет благополучия и счастья. А посему, согласно этому, откуда же взяться добру и здоровью? Поэтому мы так часто порой злимся, ибо та цепочка – замкнутый круг, и выбраться оттуда в одиночку – тяжко;

     Совокупность всех локальных войн есть война глобальная; третья мировая;

     Прошлое равносильно тоске;

     Моё призвание ждёт вашего признания, а талант – в режиме ожидания;

     Стабильность должна быть во всём – в погоде, в заработке, в уверенности на сегодняшний и завтрашний день и, самое главное, стабильность должна быть в людях. Чтобы понадеяться, а тебя – не кинули. Обходите стороной людей, живущих вчерашним днём: дело не в их несовременности; дело в их зацикленности на прошлом. Однажды это их добьёт и утянет на дно и вас;

     Все нервы – от несанкционированных мучений и страданий;

     Любое лекарство – наркотик: будешь часто принимать – подсядешь; сильно превысишь дозу – умрёшь;

     Открытый хай-хэт в треке – словно запятая в тексте; если принять во внимание, что ведущий хай-хэт – закрытый, а текст – в пределах одного сложноподчинённого предложения;

     Сколько бы человек не работал (честным трудом), его пенсия всё равно будет ничтожно мала;
 
     Пока мы молоды, мы должны много успеть (положительного), чтобы в старости со спокойной совестью смотреть телевизор, лёжа на диване, задрав кверху ноги, и только;

     Качество должно доминировать над количеством, а полезное должно преобладать над вкусным и приятным;
 
     На самом деле писатель – человечек маленький: представляете, он ПРОСТО ПИШЕТ, и больше – ничего (хотя не скрою, это – адский труд). Гораздо больше делают шахтёры (добывают нефть, мы заправляем машины бензином), врачи (лечат и спасают жизни), химики (тот же обычный графитовый карандаш – результат далеко не простых реакций с углеродом), учителя (дают образование, путёвку в жизнь) и мамы (которые дарят эту жизнь и вообще являются мультипрофессиональными специалистами во всём). Цените их;

     Не нужно быть фанатами кого-либо и/или чего-либо: идолопоклонство кумиру, подражание ему во всём затмевает рассудок, и человек больше не может трезво и реально оценивать ситуацию, как таковую;

     Задайте себе вопрос: чем слава отличается от признания? Слава – это когда ты на обложках всех газет и журналов; когда тебя показывают по ТВ, всюду приглашают, фотографируют по поводу и без, донимают папарацци; дарят статуэтки, на которые ничего не купишь. И это – временное явление. Ты занял место очередной звезды мира, но придёт день, и тебя сместит кто-то получше, покруче и покрасивей. Зачем мне это? Гонка за идеалами, она может продолжаться бесконечно долго! То ли дело признание. С тобой просто поздороваются на улице и в автобусе. Скажут тёплые слова. Господи, как приятно мне будет однажды услышать: «Мы читали их. Ваши книги. И они – супер!». Всё, больше мне ничего не нужно;
 
     Если в меня верит хотя бы один человек, значит, я уже – избранный;

     Не оставайтесь в долгу у ближнего – возможно, он ответит вам той же монетой, кто знает;

     Бог и дьявол – два корректировщика изначально нейтральной человеческой души; каждый старается переиначить по-своему, на свой лад; но я – сам себе я;

     Если инфузория похожа на туфельку, то митохондрия – на тапочек;

     Призыв тёмных сил призывает вашу же погибель, а проклятия, заклинания и бранные слова ускорят её;

     Лучше быть скучным, но человеком, чем глупым и, непонятно, кем;

     Первую половину жизни мы слушаемся сердца (любовь, дружба), пока оно молодо, чувственно и эмоционально; оставшейся частью жизни владеет разум (бизнес, семья/дети), ибо человек понимает, что пора браться за ум и делать вещи, ибо сердце уже не то. Согласитесь, что в 40-50 вы вряд ли будете так же крепко и горячо любить свою вторую половинку, нежели в 20-30. Потому что возраст, потому что надоел/а, потому что здоровье, потому что есть и другие люди вокруг, потому что «гуляем друг от друга, но вместе ради совместных детей, которых любим», потому что работа и/или хобби. Признайте, что это так. Хватит. Снимите уже с себя розовые очки, ибо вам внушили, что всё хорошо. Однако это – не так. Всё просто отвратительно. Некоторые из нас вдруг выбросили в контейнер хлеб, ибо он несвеж, а между тем ребёнок с африканского континента сегодня уснёт голодным, и был бы очень рад и хлебу с плесенью. Завтра ещё сотни миллионов таких же, как он, будут мертвы. И мы ещё жалуемся? Вот это и есть реальная жизнь;
 
     Когда нам плохо, мы так уязвимы;

     Со временем, с годами пройдёт любая боль; заживёт, утихнет не сразу, но уже не будет столь яркой и тягостно-жгучей;

     Моя музыка прямо пропорциональна моему настроению, а моё настроение прямо пропорционально моей музыке;

     Не вечна даже скала, хотя и выглядит крутой; сокрушит её ручей чрез многие сотни лет – и, испещрённая трещинами, как морщинами, рухнет песком в гладь глубинных вод;

     С годами эмоции притупляются; возможно, именно поэтому мы со временем начинаем учиться контролировать их – скорее, из-за возраста, а вовсе не жизненного опыта;

     Рано или поздно, сейчас или потом – однажды всё изменится к лучшему;
 
     Имейте терпение, и обязательно будете щедро вознаграждены за это неоднократно;

     Социум жесток, и  злость его может быть бесконечна; однако не судите, да не судимы будете; да и не все в социуме такие же, как сам социум в целом;

     Всегда нужно держаться вместе, что бы ни случилось;

     Верующий человек всегда угнетаем другими людьми, но и без него они не могут: всячески опуская его, это общество не перестаёт уважать и даже невольно берёт пример;

     Друг ближе брата;

     Иногда стоит одёргивать, чтобы не наглели (о врагах);

     Когда Я вижу несправедливость, мной овладевают гнев, злоба и ярость;

     «Мешок» не может быть охранником, ибо его все «сломают»;
 
     При написании сюжета важно не потерять мысль – она должна всё время сопровождать его;

     Замечали ли вы, как кошка шипит на кого-то? Хотя никого рядом нет. Кому она делает такие пугающие и неестественные звуки? Кому машет лапой перед своей мордой (не прикасаясь к ней), пытаясь что-то смахнуть с себя? Она странно ведёт себя, словно и не кошка вовсе. Дико и невыносимо наталкивает на дурные мысли. Кошка видит и чувствует то, чего никогда не разглядим мы, простые смертные; знали ли вы об этом? Она слышит и ощущает злых духов, изгоняет их и принимает весь огонь на себя. Кошка в доме – признак духовного благополучия. Она берёт на себя всю негативную энергетику жилища. Однако бывает и так, что дьявол и демоны берут несчастное животное под свой контроль, и тогда уже от Сатаны и исчадий ада не избавиться – кошка набрасывается на вас, иногда в отчаянии и исступлении перегрызая хозяину горло;

     Весной я оживаю, расцветая; летом воплощаю идеи, мечтая; осенью мучаюсь и страдаю от одиночества, увядая и умирая; зимой меня нет, нет совсем;

     Симпатичный мужчина – не всегда хороший мужчина; богатый мужчина – не обязательно добрый мужчина. Однако женщины…. Когда же вы уже поумнеете, глупые создания? Кидаетесь на красивых и денежных мачо, оставляя в тени ботаников, джентльменов и семьянинов. Может, лучше в бедуинском шатре, но любимой и ценимой? Чем в пентхаусе без забот и хлопот, как та марионетка, но в одиночестве и нежеланной; ибо у него, таких как ты – миллион. Пройдёт ещё лет двадцать, и вспомнятся им эти слова. Да только вы и даром не будете нужны даже нам;

     Уйти нужно достойно;

     Прокляты те, кто причинили боль; чтобы знали впредь, какова их роль;

     Пусть лучше будет неприступной крепостью, чем шлюхой; тайной незнакомкой, но не сплетницей; человеком-загадкой, а не балаболкой; нормальной и без вредных привычек, нежели ненормальной и с ними;

     Моё творчество – мой путь;

     Что-то кроется там, внутри, в страхе и подсознании; потаённое, ужасное. Кому-то с этим жить;

     Чаще всего именно писатель заигрывает с потусторонним миром, ибо весьма много размышляет. Психика у таких людей весьма инертна и однажды легко поддаётся странностям. У гениев от ума до безумия – один шаг. Так можно сойти с ума;
 
     Если сновидение снится одно и то же; причём, постоянно; причём, точь-в-точь; причём, по нескольку раз; причём, не обязательно всё только сегодня, а на протяжении какого-либо промежутка времени – значит, кто-то или что-то (а, возможно, и Бог) пытается что-то нам сказать, что-то донести; ибо глух, нем и слеп человек порой, когда провидение насылает ему послания вне сна, в реалиях будней людской жизни – дома ли, на работе ли, по учёбе ли. Однажды ты запоминаешь этот сон на всю жизнь, но уже поздно, ибо то, что должно случиться, уже произошло. Так была спасена одна человеческая жизнь. Одна? Хотя бы одна…. А если же ты – писатель, и с нервами у тебя всё в порядке, то это просто отличный сюжет для очередного творческого изыскания;

     Когда человек сам изъявляет желание прочесть Библию, великую книгу всех времён, страницы её начинают светиться (проверено неоднократно), а в его жизни появляются кардинальные сдвиги. Не всегда хорошие, ибо Бог любит проверять веру человека господином Сатаной, мастером греха;

     Паук и его паутина – универсальное и, причём, бесплатное средство от мух, комаров, жуков, клещей, клопов, тараканов и прочей нечисти. Разводите пауков, если вы – не арахнофобы, а они – не ядовиты;

     От прошлого не скрыться, не убежать;

     Чрезмерно общительные люди просто питаются человеческой энергетикой; и от таких «вампиров» люди обессилены; выжаты, как лимон;
 
     Всегда есть время выбирать. Выбирать, чтобы выжить. Выжить, чтобы существовать;

     Женщина хочет быть с мужчиной (не с тем – так с другим), потому что просто боится одиночества. Но ведь от этого – не умирают;

     Не бывает гениев со странными мыслями – бывают посредственные люди, которым не хватает ума понять всё это величие;

     Для того чтобы у человека в чём-то была уверенность, необходимо, чтобы эту уверенность что-либо стимулировало;

     Сильные духом к ясновидящим не обращаются;

     Когда человек чего-то не понимает, он начинает этого избегать, ибо боится неизвестности;

     Что для одних – крутой прикол, для других – глупая бессмыслица;

     Интеллектуал-индивид всегда на несколько порядков выше всех уличных разгильдяев;

     Самый верный способ обидеть женщину – сказать, что она – некрасива; даже если одевается как светофор и каждый день всё новое;

     Вечный двигатель невозможен. Коэффициент полезного действия ВСЕГДА будет меньше 100%, поскольку в любом случае совершается хоть какая-то, но работа. Поэтому учёные зря теряют время; человек – не Бог, никогда им не был и не будет; как бы все ни пыхтели и ни старались, это бесполезно. Пора уже свыкнуться с этой мыслью, упрямым – смириться, упорным – уяснить и, в конце концов, признать и тормозить;

     И добрачные, и внебрачные связи являются блудом – как с точки зрения веры/церкви, так и с точки зрения морали/нравственности;

     Иногда, кажется, что написать книжку – пуще пареной репы – наверное, я просто весь в этом;

     «Ты солгала Мне в малом, и о каком доверии речь? Ты сделала так больно, что Я готов был всё сжечь! Что сделал Я тебе? Если не любила, могла бы быть честней…. Не нужна Мне такая, что шутит бесстыдно, пороча своё же здоровье, а окружение твоё тихо плачет в подушку, переживая за сердце твоё коровье»;

     Человек рвётся в космос. Писатель – не исключение. Но забываем, что атмосфера есть только у нас. Воздух, задерживающий опасные ультрафиолетовые космические лучи. Это очень важно; не ценим, что имеем, засоряя;

     В периодической таблице Менделеева после актиноидов стоит ряд очень сильно радиоактивных, вредных химических элементов, период полураспада которых очень мал – от нескольких дней до нескольких наносекунд. Эти изотопы не метастабильны, в природе не встречаются и получают их как отходы в ядерных реакторах после обстрела урана или плутония альфа-частицами. За их открытие дают Нобелевские премии. Спрашивается, а зачем они нам? Если так мало существуют, токсичны для людей. Их физико-химические свойства до конца не изучены, и применение их весьма условно и непонятно. Учёным что, больше заняться нечем? Только планету засоряют;
 
     Свят лишь тот, в ком нет гордыни, эгоизма, блуда, прелюбодеяния, обмана, вранья, лжи, невоспитанности, аморальности, смерти, грязи, вредности, бестактности, чревоугодия, мести, ненависти, жадности, богохульства, язычества, идолопоклонства, разврата, мошенничества, зависти, ехидности, злобы, ярости, гнева, мании величия, максимализма, лицемерия, жестокости, властности, хамства, упрямства, неверия, лени, бессердечия, непослушания, духовной желчи, рабства моды, зависимости от современности и следования ей. Свят тот, кто не пьёт, не курит, не употребляет наркотических и психотропных веществ. Свят тот, кто верен в браке, не имеет связи и близости на стороне. Свят тот, в ком имеется великодушие и вся полнота веры. Свят тот, кто добр, не ревнив, усерден в добрых делах и поступках, не хвастлив, порядочен, внимателен, умён, не мелочен, в меру щепетилен, хозяйственен, честен, в ком благодать Божья и отражение любви. Свят тот, кто нежен, заботлив и ласков, кто обожает семью и детей;

     «С каждым днём мы ближе к Богу». Не верующие в Бога, не живущие по его канонам и заповедям пусть не обольщаются – на них это знаменитое высказывание не распространяется! Верьте и дальше в себя (если настолько самоуверенны), судьбу, удачу и случай (если настолько глупы и мнительны). Однажды это приведёт к Сатане, и только к Сатане. Если по жизни вы – атеист, но вам везёт – особо не радуйтесь: вам, грешнику этакому помогают ангелы-хранители, только и всего (к которым вам, конечно же, слишком низко, немодно, несовременно и неактуально обратиться с просьбой в молитве); итак, если вам всё сходит с рук при жизни, то после неё – только ад. Все люди, пережившие клиническую смерть, видели тот самый свет в конце тоннеля. Не думаете же, вы, что тысячи по всей планете сговорились и лгут? Все не могут врать. Задумайтесь, пока не поздно: рай есть;

     Плата за грехи без раскаяния – ад, плата за грехи с раскаянием – чистилище, и только безгрешные наследуют рай;

     Не та девушка красива, у которой макияж, но та, на которую восторженно оборачиваются даже при отсутствии у неё косметики на лице и супермодной одежды на теле; ибо «в мешковатом свитере и без помады какая-то реально не в тему стрёмная». Духовная же красота гораздо важнее, ибо вечна и преумножается с возрастом, тогда как физическая – явление временного характера и неизбежно увядает, не спасут крема и лосьоны. Только, правда. Жестокая, но, правда. Такая, какая она есть. Безо лжи, лицемерия и ажура розовых очков;

     Доверие – камень преткновения дружбы;

     Минимализм препятствует глубокому смыслу сюжета и ходу мыслей;

     Только у католиков имеется вся полнота веры;
 
     Внешний фактор породил фактор внутренний: человек стал злым, ибо общество постоянно над ним издевалось ни за что;

     Нужно сначала в себе найти хорошее, а уже потом быть полезным обществу делами;

     «Впусти Меня в свой мир. Делись со мной всеми мыслями и чувствами. Это всё, что Мне нужно…»;

     Важно, чтобы ошибки будущего не повторили ошибок прошлого;

     Про ужасы писать легко – вот только пережить их не каждому под силу;

     На самом деле в ритуальной магии не существует никаких злых духов – людей вводят в транс при помощи гипноза, внушений и наркотиков. И вот тогда-то им всё и кажется/мерещиться в чёрном облаке, толкая на зло;

     Если человек всё время стимулирует себя спецвеществами (алкоголь, табак, наркотики) – значит, он просто-напросто СЛАБАК, который не в состоянии решать проблемы на трезвую голову, предпочитая уклоняться от них. Однако плюс к уже имеющимся траблам добавляются цирроз печени, рак лёгких, инфаркт, анемия, онкология. Да, не сразу. А нужно ли ждать до этого момента? Оно вам надо? Может, надо попросту уметь находить выход из ситуации? Будьте сильнее, и пусть с вас люди берут только лишь положительный пример. Если же вы настолько беспомощны и трусливы – просите о совете маму, друга либо иного близкого вам человека;

     Морская свинка – самый пушистый зверёк в мире; особенно когда он сидит у вас на плече – так тепло и так мило! И всё равно ничего не заменит эффекта длинных чёрных прямых распущенных женских волос, запутаться в которых – счастье;

     Когда десятая подряд книжка – с явно эсхатологическим уклоном, писателю стоит задуматься;

     При написании книги слишком не злоупотребляйте мистикой – вы можете провалиться туда, словно в болото, даже если вы на стороне добра. Избегайте таких тем, ибо это однажды утянет вас на самое дно, какими бы хорошими не были ваши намерения. Критикуя зло, вы невольно будите зло настоящее. Вряд ли рядовой писатель напишет про Велиала, но это и есть ад. А вся та мистика и хоррор на экранах ваших телевизоров и планшетов – детский лепет по сравнению с магией. Настоящая чёрная магия неподвластна даже сильнейшим из современных колдунов, пусть у них хоть суперведьмы в роду были. И о ней даже не говорят. Вы её не увидите и не услышите. Лишь избранный способен познать её, но для этого нужно продать душу дьяволу. Избранные же с рождения – велики. А все эти так называемые «дипломированные» экстрасенсы (диплом такой найти и купить не проблема, хоть онлайн), гадалки и маги – детсад и чушь собачья. Эти мошенники могут только обмануть, вовлечь и переписать вашу квартиру на себя, исчезнув навсегда;

     Когда пишешь книгу, то думаешь про себя: «Это же гениально, Илларион! Доселе никто не писал ничего подобного!». Однако, начав другую книженцию, понимаешь, что предыдущая – не такой уж и шедевр/бестселлер, и это – печалька;

     После демонической музыки – демонические мысли; радикально злое настроение, пробуждающее ЕГО;

     Когда композитор начинает повторяться, для него это конец, как для музыканта;

     Иногда писатель сам не знает, как сложится его сюжет и в какую сторону повернётся повествование – бывает и так, что оно кардинально отличается от первоначально задуманного;

     В мире наметилась тенденция к тому, что НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЕМ многие девушки считают не того, кто правилен и без вредных привычек, а того, кто иногда пристаёт, иногда выпивает, иногда отпускает в их адрес пошлые шуточки, и который «вообще крутой, и я бы с ним была». Вот это слово «иногда» смущает и указывает на явный нерадикализм – то есть, если парень «немножко шалит», то ничего страшного, всё в норме и полном порядке, и влечение у него есть. Дескать, все НЕНОРМАЛЬНЫЕ – ботаники и скучные буки, а НОРМАЛЬНЫЕ – мачо;
 
     Укладываясь на сон после трудных будней, задумайся: что хорошего я сделал сегодня? Всё ли выполнил, как запланировал? Не обидел ли кого? Не улыбнулся ли лицемерно и без искренности? Держит ли кто на меня зло, и если да, то, что я сделал не так? Да не будет врагов никогда – умей вовремя извиниться, понять и простить; но лучше поздно, чем никогда. Не позволяй чёрной желчи наполнить свой организм. Цени, что имеешь, и не имей привычки жаловаться на жизнь – только представь, если жизнь начнёт жаловаться на тебя. Люби близких, нежно целуй и крепко обнимай; дари ласки, чтобы родные все были с тобой, как у Христа за пазухой. Чтобы друзья молились за тебя и на тебя. Будь благосклонен, не имей зависти, гордыни и корысти. Твори только добрые дела, но не превращай это в изврат. Мат призывает зло, поэтому не засоряй свою речь. Будь мудр и честен, и по отношению к себе – тоже. Не причиняй вред даже тогда, когда тебе больно и плохо; месть, ненависть рано или поздно погубят тебя. Проживи жизнь достойно;

     «Когда ты стоишь рядом, Моё сердце хочет нежно и ласково обнять и поцеловать тебя; однако разум Меня всегда останавливает, показывая, КАКАЯ ты дрянь и тварь на самом деле – лгунья, би и предалка! И каждый день не прекращается эта борьба между сердцем и разумом, ибо одно страстно и безумно любит, а другой понимает всю суть вещей и уберегает. Прекратится ли это когда-нибудь? Ибо и без тебя скучно, ты – самая красивая в мире; и с тобой невозможно, ибо для тебя скучен, беден, мал и некрасив Я»;

     Деньги придают уверенность;

     Со временем у каждого писателя вырабатывается свой собственный стиль, определённая манера написания чего-либо;

     Любое хобби – словно наркотик: однажды начав, остановиться невозможно; единственное, обычно это делает человека лучше и добрее, а не губит его;

     Я – стабильный изотоп, и период моего полураспада равен нулю. И я не радиоактивен;

     Не проблема написать хорошую книгу – проблема её выпустить;
 
     Некоторые вещи не забываются; ну, не забываются и всё, хоть ты тресни;

     Глупец книгу не напишет никогда – это обычно не для средних умов; приятно, что книгу может написать ЛЮБОЙ нормальный человек, если у него достаточно желания, сил, времени и фантазии – на самом деле глупых людей мало! Да и они тоже размышляют хотя бы иногда;

     Продолжительность песни зависит от количества тактов, величины темпа и не только;

     Однажды будет ВСЁ;

     Чем больше Мне будут мешать – тем больше Я буду упрямиться;

     У всего есть обратная сторона;

     Ненависть имеет свойство накапливаться;

     Наушники с играющей в них музыкой – отличный искажатель: беготня детей этажом выше выглядит, как нечто среднее между землетрясением и стуком в металлическую дверь;

     Детективы учат логике;

     Я не умру, если не куплю вон ту крутую куртку – я не раб моды; Мне не станет плохо, если Я пропущу очередную новинку в кинотеатре – ничего страшного не случится, Я этим не болею; Я переживу, если вы не обращаете на Меня внимания – Мне плевать на свою внешность и на ваше мнение; Я не собираюсь слушать популярную музыку – Я несовременный консерватор; Я силён – за все эти годы никто так и не сломил мою волю; Я не ем на людях – Меня парит, когда Мне заглядывают в рот и считают мои деньги; Мне неинтересна техника – Я обожаю природу; не страшно, если на, Меня не смотрят Девушки – это Я не смотрю на них; Я не падок на женщин – я ботаник, а не мачо, и наука – мой путь; Я терпеть не могу математику – Я её органически не перевариваю; Я ненавижу ждать, и поэтому Я ценю свободу; Я не трачу своё драгоценное время на футбол – это детсад из 22 не повзрослевших ребёнка, пинающих мячики друг другу в ворота с высокой долей травматизма; Я – за ЗОЖ, посему не общаюсь с пьющими и курящими; Я – это Я, какой есть – такой и есть, а кому что не по нраву – пошли вон, персонально для вас не живу;

     Сердце, разум, душа – вот удел умных и великих; тело, шмотки и прочее оставьте материалистам;

     Чем современнее мир, тем больше в нём соблазнов;

     Женщина по-настоящему любит того, кто равнодушен к ней;

     Смерть – наибольший предатель: она приходит в самый неподходящий момент, а не тогда, когда её зовут сами;

     Не обольщайтесь красотой лиц с обложек журналов – это несколько часов работы стилиста. На самом деле модель ничем не лучше вас. Каждая девушка прекрасна по-своему. Не покупайтесь и не продавайтесь. Оценят и так. Из каждой можно сделать конфетку, лишь бы не пострадала душа;

     Книга – лучший подарок; значит, писатель – самый ответственный Санта в мире;
 
     Внешность уйдёт, сущность – останется;

     Женщина – не игрушка, не объект наслаждений; она такой же равноправный человек, как мужчина;

     О хорошести судят при жизни, о святости – после смерти;
 
     Чего ни коснись, нет ничего сильнее и ярче первого впечатления;

     Дежа вю есть всего лишь сбывшийся сон, и ничего более; при этом мозг моделирует прошлое в настоящее;

     Книги – это мысли души, идущие из сердца при помощи разума;

     Проблемы – как песчинки в сломанных песочных часах; всё только копятся раз за разом, и нет им ни конца, ни края. И переставить другой стороной прибор в одиночку не под силу;

     Лучший способ исчезновения воспоминаний – не контактировать с объектом этих воспоминаний;

     Мысли, какими бы они не были, имеют характерное свойство задерживаться в человеческой душе. И только представьте, если по большей части это людской негатив, и деть его некуда! В физиологии всё гораздо проще: поел – сходил в уборную;

     Любовь без взаимности превращается в ненависть; та же со временем становится коктейлем из мести, пустоты, воспоминаний и собственно зла на весь мир;
 
     Искренность – залог доверия; доверие – шаг к любви; любовь – вечна;

     То, что подходит одним, совершенно неприемлемо для других;

     Закон подлости: женщины без ума от тех, кто к ним равнодушен, и никак не хотят любить тех, кто за ними бегает, жертвуя всем;

     Гонор на пустом месте? Вы или идиот, или напились;

     Впадая в крайности, человек сам себе усложняет жизнь;

     Когда заходит речь о вредных привычках, невозможны понятия «чуть-чуть» и «иногда». Ты либо пьёшь,/куришь,/лжёшь и так далее, либо не делаешь этого вовсе. Никаких «я один раз», «я только пробовал» быть не может. Многие говорят: «я баловался». Вы дети, чтобы баловаться? С детства должно быть правильное воспитание и мировоззрение, иначе вам всем со мной не по пути. Иные говорят: «это не вредно для здоровья». Да ну? Выходит, вы ещё и глупцы? Читайте нормальные литературные вещи, смотрите доброе кино, слушайте спокойную музыку; чтобы не было мысли «грохнуть» кого-либо. Умейте быть твёрдыми в своих взглядах и убеждениях, не позволяйте сломать себя. Не будьте пластилином. Ты можешь быть уничтоженным, но не сломленным. Уничтоженным, но оставшемся при своём мнении. Избегайте вредных привычек. Не бывает «раз в год по заказу» и «немножко». Либо «да», либо «нет»; и лучше всего, когда «нет». «Нет» и «да» должны быть полными;

     Вопреки устоявшемуся мифу о том, что страдает от никотина не тот, кто курит, но тот, кто стоит рядом развенчиваю и его. Сигареты делают с фильтром – это так. Но толку? Да, во время курения в воздухе витает едкий дым ядовитых смол табака. И нам, обычным людям приходится вдыхать эту дрянь везде – в коридорах, в помещениях, в подъездах, на улице…. Однако курильщики страдают всё-таки больше: да, фильтрация есть, но они ведь тоже дышат тем, чем курят. Это либо для того, чтобы снять стресс, либо (чаще) привычка. А других способов разве нет поднять настроение, равновесие? Йогурт съешьте – вкусно ведь, неправда ли? Да им не наешься и он дороже сигареты. Тогда – бегом в спортзал! Есть куча решений, но человек всегда тупит сам, предаваясь утехам, или старается изо всех сил не ударить лицом в грязь перед своей компанией сверстников, ибо не имеет собственного мнения. Вам плохо? Сигарета – медленная смерть. Так что есть выбор между сном и комедией;

     Нетрезвый человек подобен низкому животному. Проведите элементарный эксперимент. Включите скрытую камеру во время всего состояния алкогольного опьянения. А днём (не наутро – мало толку ввиду похмелья) дайте это посмотреть тому человеку. Пусть ему будет стыдно за все его движения и фразы, чтобы неповадно было. А если он своё «видео» расценит как невинную шалость – значит, он попросту дурачок! Умейте трезво мыслить всегда. Не пейте ни капли; никаких «зная меру», дабы не попадать в глупые ситуации. И знайте: это сейчас якобы хорошо. Потом начнётся бо-бо. Постепенно. Цирроз печени, рак желудка, увольнение с работы, падёж к вам уважения и доверия. Смерть – вот будущее такого грешника. Бойтесь, бойтесь спиртного: це ваш враг, а не друг. Цирроз печени, ибо она начинает обрастать соединительной тканью; рак желудка, ибо спирт вредит его соку и раздражает стенки; и всё остальное, ибо с мелочей всё и начинается, а глобальным – заканчивается;

     В мире наметилась следующая тенденция. По молодости лет совершаем ошибки (иногда – намеренно, дескать, молодым – простительно), а под старость лет маемся, бегая по церквям и каясь в грехах (хотя есть и такие, кого лишь могила исправит). «Нужно успеть всё попробовать, надо хорошенько нагуляться и только потом – семья». Но это же глупо. Не лучше ли сразу разум подключать? Чтобы не было так мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Не вернуть ведь прошлого! Не понимаю слов «нагуляться» и «перепробовать» – это абсурд для людей правильных. И лицемер тот, кто в загсе душу отдаёт за любовь, а потом в тот же день после свадьбы спит с лучшей подругой невесты. Ибо обещание у всех любить до гроба, но все ли не ходят налево? Невтерпёж, что ли? Озабоченные? А как же это самое брачное обещание? Пустые слова на ветер? Значит, такие люди – прирождённые лгуны. Уж лучше вообще не жениться таким людям – сломают кому-то жизнь; знают ведь, что натура у них такая неверная, что будет обман. И это – ужасно. И, слава богу, что не все такие;

     Высказывание «сколько людей – столько и мнений» глупое. Мало людей, у которых своя голова на плечах. Многие снимают имидж с идолов шоу-бизнеса, копируют как повторюхи-мухи умные фразы талантливых гениев, живут по указке бизнесменов, которые пишут финансовые книги о том, как в одночасье стать миллионером. Но то – они, а это – вы. Набивайте шишки собственным опытом. На то она и жизнь. Да, сложно. А кому сейчас легко? Кого волнует чужое горе? Друзей? А вы уверены в них на 100%? Мир жесток, и никому до конца верить нельзя. Каждый сам за себя. Таков сегодняшний мир. Нет, это не драматизация событий, а реалии будней. Я пришёл в этот мир, чтобы снять с людей розовые очки, хотят они того или нет. Хорошо? Где, в каком месте? Чуда не будет! А между тем в Сирии война, а американское ANB прослушивает ваши телефоны и берёт на заметку все ваши деяния в соцсетях. Страшно? Мало страшно. Но «набивать шишки» не значит делать глупости. Иные люди и вовсе не имеют своего мнения в этом мире;
 
     Не бывает конституций без поправок к законам и статьям - они не идеальны в отличие от нерушимых библейских заповедей, на которых основаны эти самые конституции;

     Многим нравится молочный шоколад, но мало кто знает, как его получают: на ведро собственно шоколада примерно десять вёдер сахара (грубо), поскольку сам по себе шоколад, то есть, какао-бобы - вещество крайне горькое и не очень съестное. Зато полезное для умственной деятельности. Только всё сводится к нулю, когда привередливый человек выбирает вкус, а не полезность, и берёт плитку сладкой каки, а не горькой. И затем особо чувствительные бегают к стоматологу, ибо излишки сахаров разъедают зубную эмаль не хуже кислот;

     Нет стресса без последствий;

     В искусстве не может иметь места принципиальное различие между заимствованием и плагиатом - автор интеллектуальной собственности в любом из этих случаев потерпит как физические, так и моральные убытки; если же он давно оставил этот мир, стоит лишь надеяться на совесть оппонента и справедливый суд;

     BMP в изображениях – как WAV в музыке;
 
     Если бы не было Толкиена – не было бы и меня как писателя;

     Когда человек умирает, последним отключается участок мозга, ответственный за воспоминания;

     Правило закоренелого одиночки: ни на кого не следует полагаться, всё безнадёжно в этом мире, и есть только ты сам – уж ты-то точно сам себя не подведёшь;

     Метастабильный тихоня никому не желает зла, ибо живёт своей жизнью; если же его тронуть - пиши "пропало";

     Вот что значит выпить зимой в плохо отапливаемой комнате холодный сок на ночь: через сутки морозит, покашливаешь, общая вялость, тело сводит судорогами и ноет так, словно всю ночь кувыркался или по тебе танком проехали; так что берегите своё здоровье, даже если оно у вас в норме;

     Для мачо женщина - вещь, для ботаника - существо, для холостяка - явление, для девственника - мечта, для старика - воспоминание, для подростка - событие, для мизогина - кошмар, для солдата - отрада, для сутенёра - товар, для гея - ничто, для семьянина - ВСЁ;

     Раньше великим мира сего не требовалось высшего образования, чтобы быть известными, а сейчас люди и с высшим образованием по-прежнему никто, поскольку на Земле изменились ценности;

     Та эпидемия страшна, против которой нет противоядия;

     Если отталкиваться от нормального мировоззрения, даже не прибегая к морали христианского вероисповедания, можно заметить, что настоящий атеист ещё хуже, чем любой сатанист. Ибо, следуя логике, сатанист ненавидит Бога и всячески стремится сделать всё Ему назло, тогда как атеист не признаёт Бога вовсе, утверждая, что Того НЕТ ВООБЩЕ. А ведь, как известно, отрицание Бога - это самый большой грех. Так кто же грешнее - сатанист, который всё-таки не оспаривает существования Бога, но всегда на протяжении всего своего жизненного пути противится Ему, или атеист, в скверне своей говорящий, что Бог - это выдумка людей? Кто хуже - сатанист N.1 в мире Антон Шандор ЛаВэй, который призывал дьявола изданием Сатанинской Библии и основанием Церкви Сатаны, или самый известный атеист Фридрих Ницше, являвшийся ярчайшим представителем немецкой философии 19 века? С другой стороны, атеисту проще жить, ибо он всегда вне агрессивно-дискуссионной полемики между верующими и антихристами - ему, честно говоря, до лампочки, кто там прав, а кто - нет. Только вот оккультизм и магия - вещи интересные; ну, а когда нам плохо, мы бежим в церковь и ноем о своих проблемах. Странно, не правда ли? Кем же хочет быть этого века - верующим, неверующим или анти-верующим? Выбирать - вам;

     Любовь – это совокупность взаимодоверия, взаимоуважения, взаимопонимания и шестого чувства; гармония между чувствами, ласками, нежностью, страстью, добродетелями и сексом; баланс тела и души, разума и сердца, возможных пороков и согласия; когда принимаешь человека таким, какой он есть, а не когда придумываешь из него суперчеловека; когда любишь не за что-то, а потому что ты ЛЮБИШЬ, И ВСЁ ТУТ; когда отдаёшься целиком и полностью, принося себя в жертву без остатка; когда не ищешь корысти и расчёта. Секс, доверие, уважение - каждое из них лишь часть любви; и если нет хотя бы одного - это не любовь. Любовь - это наивысший божий дар, и чёрствы вы, если нет его в вас. Если по-настоящему любишь - плевать на проблемы, внешность, неважное здоровье, возраст, нацию, вероисповедание, образ жизни, привычки и прочее. Это сказано много раз. Важно лишь, чтобы не стало глупостью и тратой времени зря, ибо невзаимная любовь - что может быть хуже? Муки, страдания, боль. Любовь делает светлее лик;

      Одежда - снимаема, талант и ум - нет; внешность - преходяща, душа - вечна; мода - ничто, индивидуальность – всё;

     Ложь всюду. Здесь, в интернете её даже больше. Люди в соцсетях создают страницу несуществующего человека, для того, чтобы узнать нужного им человека с другой стороны, совершенно забывая о том, чем заняты сами; робот-псевдоним - это ли не подлое, нечестное и поганое враньё? И к таким людям живо теряется интерес, ибо они, считая, таким образом, себя умнее всех, двулично дурят народ, водят за нос, а им верят. То же и о статусах: всё одно, что в соцсетях, что в мобильном агенте. Ставит одному "люблю", говоря другому, что "это так, просто всего лишь статус". Тогда зачем обманывать обоих? Вот это и есть гнусная, гнилая и никому не нужная ложь. Люди странные иногда сами, страннее Меня, хотя странным все почему-то считают именно Меня. Но придёт день, и ответят за свой грех, поскольку уже вошло в привычку, стало нормальным и обыденным явлением. С этим следует бороться; с правдой нужно смириться. Как бы люди не хотели, настоящая правда всегда остаётся правдой;

     Не верьте в необъяснимое, непонятное, неосязаемое;

     Чего бы я не ел — всё это я заедаю хлебом, простым обычным хлебом; значит, хлеб — действительно всему голова;

     Прошедшее — не значит забытое;

     Наказание – лучшее прощение;

     Никогда не возвращайся туда, где бывал однажды; не делай того, что делал прежде;

     Так уж в жизни получается: кто-то жрёт, а кто-то – мается;

     Как живой компьютер Игрек постоянно испрашивает совета у мистера Икс, так и человеку свойственно обращаться к Богу, к истокам;

     Немой диалог ещё хуже сплетен и интриг;

     Иногда всё наоборот: и не животные уж едят растения, но те — их; яркий пример — непентес гигантский;

     Невидимый враг опаснее видимого;

     На чеку нужно быть всегда, кто бы как себя не вёл; доверяй, но проверяй;
 
     Твоё проклятие утроено к тебе вернётся;

     Не достигший цели настроен на реваншизм;

     Дружба – разрушитель индивидуальности, а индивидуальность – уникальность каждого из нас;

     Жить хотят те, у кого хоть что-то получается в этой жизни;

     Что идеально одним – совершенно неприемлемо для других;

     Мне глубоко неприятны люди, склонные ко лжи; совершенно не интересуют;

     Женщина - самая дорогая вещь в мире.