Ты навсегда МНЕ эталОном идеАлом СТАЛа и оСТАЛась!

Владимир Крыленко
              Но я надЕюсь: НЕ наДОЛГо и НЕ навсегдА -
             МОЯ ТЫ СЕКСуАльная звездА
             И НЕ едИнственная СТРАСТНая <звиздА>!

А тЫ всё ещё стОишь МНЕ мучЕний,
ты всё ещё стоИшь перед глазАми,
Словно У БАНи МАМы:
Ведь Ты = мой идеАл =
неповторИмый идеАл,
НА ВЕСЬ микро-райОн,
НА ВЕСЬ квартАл:
ЧТО ЖЕНщин ВСЕХ
(<ЭТих> и <ТЕХ>, ЧТО ДЛЯ уТЕХ!) -
в одну ТебЯ собрАл!

Ведь Ты = мой эталОн -
НА ВЕСЬ микро-райОн:
В однОй Тебе - ВЕСЬ МИР МОЙ воплощЁн,
В однОй Тебе - ВЕСЬ МИР МОЙ заключЁн!

Ты навсегда МНЕ идеАлом СТАЛа и оСТАЛась!
Ты навсегда МНЕ эталОном СТАЛа и оСТАЛась!
Но я надЕюсь: НЕ наДОЛГо и НЕ навсегдА -
МОЯ ТЫ путеВОДная звездА,
МОЯ ТЫ СЕКСуАльная звездА
И НЕ едИнственна <звиздА>!

НЕ навсегдА остАнешься Моей несбыточной мечтой.
Моей прекраснейшей мечтой.
Которой для меня СудьбОй - не суждено сбЫться никогдА:
ПокА ... не Явится мне НОВая звездА
и ЕЩЁ СТРАСТНее <звиздА>!
   Крыленко Владимир  18 июня 2014