Как молотком по гвоздю

Барбара Спотка-Козиуска
Как молотком по гвоздю

 В конце обеденного перерыва забежал ко мне Болтун. Положив мне на стол два пирожных, он плюхнулся на стул рядом, откинулся вальяжно на спинку, вытянул ноги, положил локти на подлокотники и начал разглагольствовать.
 Все мои сотрудницы в этот миг прекратили разговоры между собой и одновременно повернулись, каждая к своему монитору, и начали сосредоточенно и серьёзно работать, каждая над своим проектом.

 Тут заходит Кузнечик. Глянул он на затылок Болтуна так, как мог бы посмотреть молоток на гвоздь, собираясь его одним ударом загнать в доску по шляпку.
 Поднял Болтун глаза вверх и посмотрел на Кузнечика простодушно-наивно. Но Кузнечик уже справился и смотрел корректно-вежливо.

 «Ну, мне и достанется, - подумала я, - и от Кузнечика, хотя я для него никто… И от милых сотрудниц…»