Мои победы

Заболоцкая Мария
Я уехала в Томск и снова была там все лето. Я даже пробовала найти там себе человека. Познакомилась по знакомству. На первый взгляд – есть машина и квартира в Томске, сам заработал на них. Когда он увидел меня по телевизору, я ведь работала на телевидении, с удивлением сказал: «Дорогая, а ты умная…».  Высказывания вроде «блондинка, ещё и умная» я слышу регулярно. Даже к своей маме меня приводил. Оказалось, что и он алкоголик. Только пивной. В день выпивал по две больших бутылки пива. Глаза становились красными. Играл в автоматы, просаживал деньги, а передо мной пересчитывал мелочь, изображая, что денег у него нет. Был банально жаден. Любил подраться. Однажды они подрались с его другом на моих глазах, это была страшная картина, дрались как два зверя. Оказалось, что жена от него ушла, потому что он её бил. После этого сообщения я его не видела, перестала отвечать на звонки. Однажды мне приснился сон, что он звонит мне, и на моем телефоне мигает красная лампочка - знак опасности. Этим днем он попал в аварию. Обгорел. Я пришла к нему в больницу. Месяц навещала его. Думала, у взрослого человека встанут мозги на место. После выхода из больницы он первым делом купил большую бутылку пива и пошел играть в автоматы. И с тех пор я не видела его вообще. Бросила. Подруга была удивлена, увидев его, что я с ним. Действительно, человек человеку должен быть парой, поддержкой, жить одним миром, смотреть в одну сторону. А здесь – ничего общего. Если даже то, что девушка может быть умной, вызывает удивление. Совершенно чужой, посторонний человек, на которого тратилось время.

В Томске я приняла участие в Областном молодежном фестивале национального творчества. Томск – город студенческий и многонациональный. Я представляла русскую культуру с песней «Один раз в год сады цветут». Меня услышал в летнем кафе организатор этого фестиваля и предложил поучаствовать именно с этой песней. В том фестивале принимали участие все национальности, которые населяли Томск. И особенно радовало, что я, певица со стороны, найденная в летнем кафе, заняла 1 место в женском вокале. Председатель жюри, преподаватель по вокалу, очень высоко меня оценила. Мне же этот фестиваль показался очень легким – мой уровень в то время уже был гораздо выше, хотя на этом фестивале были и неплохие коллективы. Вот так я поняла себе цену: выделяюсь в лучшую сторону. Томск помог осмыслить, что важно для меня на самом деле.

Меня впервые показали продюсеру. Подвели за руку во время концерта и представили. Это был очень известный продюсер из Москвы, который приехал с группой. Я держала в руках кассету со своими авторскими песнями, которые уже начала записывать, но еще не успела записать полностью весь альбом. Он, держа руки скрещенными на груди, сказал с улыбкой: "Мне даже слушать не надо. Деньги надо, тогда возьмусь..." Я спросила: "Сколько надо денег?" - "Миллион..."  Я так поняла, что это миллион рублей, и даже уточнять не стала. Этого мне хватило, чтобы покачнуться на своих каблуках от неустойчивости. В то время это были не деньги, а деньжищи. Хотя, вполне возможно, речь шла о миллионе долларов.

Очень не хотелось возвращаться в городок, потому что боялась, что не сдержусь и снова впущу Андрея в свою жизнь. Вернулась, потому что лечиться надо было по месту прописки. Часто продолжала подниматься температура, и было невозможно работать в полную силу. Он объявился. Я первое время держала оборону, но снова сдалась.

Однажды со мной произошел удивительный случай, которым жизнь проверяла меня, видимо, чтобы далее распорядиться моей судьбой – заслуживаю ли я сочувствия и помощи. Однажды я шла по улице, за мной увязалась собачонка – грязная, бездомная. Я кинула ей кусок беляша, который ела сама. Она проглотила его и пошла за мной через дорогу. Я услышала у себя за спиной визг этой собаки. Помню, как повернулась, и увидела, что собачонка лежит на проезжей части, несутся машины, одна из них проехала собаке по задней лапе. Я опрометью кинулась на дорогу, машины встали, я попробовала вынести собаку. Она рычала от боли. Собака была средних размеров, мне было тяжело ее поднять – а люди равнодушно шли мимо. Из всей толпы нашлись лишь двое неравнодушных мужчин, которые помогли мне вытащить животное с дороги. Я нашла в магазине коробку и принесла эту собаку домой. Ее забрали соседи, у которых был опыт в выхаживании собак. И вот после этого случая загадочным образом начала решаться и моя жизнь, требующая помощи свыше. Я не прошла мимо – и мне пришла помощь.


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/