Дорога к тебе

Макс Гроссман
Вагон ритмично качается на ходу, слышится перестук колес, а за окном быстро проносятся деревушки, дороги и леса. Послышался далекий длинный гудок, оповещающий о скором приближении встречного поезда. И вот он уже замелькал в окнах напротив моего купе.
Поезд несется по рельсам. Поезд несет меня к тебе, родная. Но пока я нахожусь за тысячу километров, мои мысли давно преодолели расстояние и уже кружат вокруг тебя, обволакивая и лаская.
Сколько их родилось в моей голове с тех пор, как я узнал тебя? Сперва робкие и заинтересованные - такие они были в момент знакомства. Я был удивлен, что на свете существует такое маленькое, нежное чудо. Светлые волосы, ниспадающие на плечи, большие зеленые глаза, удивительные, светящиеся.. и голос, этот голос завораживал и успокаивал. Мне это было нужно, ведь я был как оголенный нерв, любое прикосновение вызывало мучительную судорогу. Твой голос исцелил меня, он как тысячи колокольчиков звенел повсюду, даже во сне не покидая меня. Спустя совсем немного времени я понял, что ты мой человек, меня неудержимо тянет к тебе, что я хочу вновь и вновь окунаться в твой богемный, эксцентричный мир. Хоть я и был в нем чужаком, но все же он завлекал и затягивал меня. Благодаря тебе, любимая, я стал в нем своим. Ты, сама того не зная, привязала меня к себе и я снова возвращался к тебе каждый день, искал встречи, новых впечатлений. Я помню тот миг, когда понял, что ты любишь меня. Что мои чувства и желания были не напрасны, не улетели в никуда, не развеялись по ветру как опавшие листья. Весна в моем сердце расцвела заново и продолжается до сих пор. Круглогодичное счастье знать тебя, быть рядом, греться у твоего огня. Ведь ты настоящий огонь, но твое пламя не обжигает, оно нежно греет мои руки, целует губы, гладит по щеке. Я всегда рядом с тобой, даже когда ты далеко и занята своими делами. Просто наши души взлетают в небо, стремясь, друг к другу как магниты, встречаются и переплетаясь кружат в облаках.
Резкий толчок состава отвлек меня от размышлений. Я посмотрел в окно - мы отъезжали от какой-то маленькой станции. Старая женщина с испещренным морщинами лицом почему-то смотрела на меня и махала рукой, как бы желая счастливого пути. Я думаю это добрый знак. Ведь ты ждешь меня и мой путь не напрасен.