Цыганка с базара

Заболоцкая Мария
Однажды на томском базаре за мной  увязалась цыганка. Она пошла за мной, не смотря на то, что я сказала ей: на гипноз не поддаюсь и денег не дам (помня тот случай с цыганами на первом курсе музыкального училища). Она почему-то ответила, что хочет рассказать мне просто так о моей жизни. За эти несколько минут, которые она шла за мной, она успела сказать мне многое: что жизнь будет интересная, но что скоро меня ждут испытания и я встречу человека. Это вскоре и начало исполняться.

Я собиралась остаться жить в Томске - вопреки пожеланиям моей мамы. Она звонила мне каждый день и в трубку кляла меня за то, что я не еду назад. Еще позже я узнала, что она ходила в церковь и ставила свечки, чтобы меня «вернули». Мы в это время с подругой искали квартиру и работу. Но мне пришлось уехать – я вдруг почувствовала себя так, как будто что-то валит меня с ног. Это была температура, которую я не сразу заметила. Она повышалась. Лечиться без прописки в Томске было затруднительно.

Температура не падала несколько месяцев. Местная горе-терапевт в маленьком городке направляла на анализы, прописывала антибиотики, и удивлялась, почему держится температура – антибиотиков было съедено уже столько, что можно было вылечить всё сразу… Оказалось гораздо запущеннее. Я тяжело болела. Я болела и раньше, но не знала об этом, пока не появилась температура. И все это время я работала, училась, ездила в Томск, записывала альбом, пела в клубах.

В это время я сблизилась со своей тётей. Она жила в Кемерово. Внешне она была похожа на Аллу Пугачеву, ей об этом говорили все, мужчины оглядывались на улице на неё. Была яркая и веселая. В моём детстве она часто дарила мне красивые вещи. То она дарила мне модные ботиночки, то одежду, то ткань, чтобы я сшила себе что-то. День рождения у неё совпадал с днём рождения Маши Распутиной и Амана Гумировича Тулеева. Я, довольно часто приезжая в Кемерово петь по ресторанам, останавливалась у неё ночевать. Так мы сдружились. Когда выяснилось, что я серьезно больна, заболела и она. Мы вместе с ней начали выживать. С мамой делиться сокровенным я не могла, не чувствуя моральной поддержки, поэтому тётя оказалась тем человеком, которому можно было рассказать всё, и в то же время поддержать и её в болезни.

В это время в Москве на Первом канале началась «Фабрика звезд». Самое время было поехать на кастинг в Москву, но далеко не уедешь, когда тяжело болеешь. Все время, пока шел этот проект, я отчаянно боролась за свою жизнь.

Первым делом, которое я сделала сразу, как узнала о том, что болею – стала наводить порядок вокруг себя. Сама моя жизнь требовала наведения порядка – я это почувствовала. Так началось мое увлечение Фэн-шуй. Я взялась за квартиру, в которой выросла. Выгребла из нее много мешков хлама, валявшегося по шкафам с самого моего детства. Я выкидывала старую обувь, старые тряпки из шкафов, все старье, которое складировалась моей мамой много лет. Все мешки были унесены на помойку. Та одежда, которую я носила в школе, бывшая еще пригодной, была унесена в социальную службу – чтобы ее носили дети из малообеспеченных семей, кому она еще может пригодиться.

От безысходности я познакомилась еще с одним «женихом», любителем выпить. Другие там не встречались. Сразу предложил пойти к нему домой и попить пивка. На меня смотрели злые глаза – в ответ на отказ. Чувства были обострены, я всё видела сразу.


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/