01. Мне, Раккаутта, без тебя не жить

Братислав Либертус Новинки
МНЕ, РАККАУТТА, БЕЗ ТЕБЯ НЕ ЖИТЬ
(к сборнику "К Раккаутте")

                rakkautta (фин., карельс.) - любовь

Я видел сон, - а может, было явью.
А может быть, видение мельком...
Давным-давно, увидел вдруг когда-то
Тебя я, Раккаутта... А потом -

Я вспоминал тебя, храня по крохам:
Тот запах нежный, искренности взгляд...
Понадобилось мне совсем немного,
Чтоб знать покой оттоле перестать.

И начать вянуть, - тихо, потихоньку,
Как вянет дуб, точимый изнутри...
Тот миг, который в сердце тихо щёлкнул,
Я не забуду, что ни говори...

Но я надеялся, что этот миг - случайность.
И гнал его, как гонят всякий сон.
Но, если б только видел раз тебя я! -
То не считал бы, что в тебя влюблён...

Но я влюблён. Тобой с тех пор болею.
И встреча всякая с тобой - лишает сил...
Хотя, казалось бы, тебя стократ сильнее -
Но без тебя мне, Раккаутта, не прожить...

18.06.2014, 08:23
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/18/442