Серый. Еще одна исповедь

Владимир Молчанов 2
         Куреньки дымились... Дым плавно из труб, и почти
         вертикально. Посмотришь снизу, с аэропортика -
         идиллия!
         Но, когда ты попадаешь в эту Дальневосточную
         идиллию - подумай кто ты и зачем ты здесь...

   То что Москвичей там паталогически не любят - это факт. Где-то, на третьей бригаде аклиматезировался, как-то приспособился и зажил потихоньку...
   Потом, приехал фраерочик на мотоцикле. Ну, типа, бледненький такой, невзрачный, в трико одутловатом, в рубашоночке.
-  Ты, говорят типа, москвич?
-  Видите ли, Петр...
-  Я не Петр, меня Сергеем кличут...
-  Видите ли, Сергей, есть такой анекдот про Василия Ивановича. Петька спрашивает - а Ты, чаем, не еврей, Василий Иванович? А тот и отвечает - "Видите ли, Петр..."
   Да, москвич, правда пришлый. Женился, остался... Ну, типа, совсем не хотел быть москвичом.

...Поулыбался, поулыбался. Да, такого анекдота не слышал. Живи...
Спросил у ребят, а кто это был? Да, так... Бывший наш старатель, а сейчас женился на учительнице в Оглонгах, дом двухэтажный строит. Говорят, Хозяин...

   Вторая моя встреча с ним состоялась уже там, по месту его жительства, в Оглонгах. Он приехал, опять же на своем трехколесном:
-  Данилыч(бригадир), выручай, пакля кончилася у меня...
   Петр отдал ему последний тюк нашей пакли...
-  Петя??? А мы?
-  Володя, не лезь не в своё дело. Замечаю за Тобой... Завтра, на разнарядке, я закажу три этих херовых тюка. Кто их и когда считал у нас в артели. А человеку помочь надо
-  Ну, Ты, Москвач, не переживай, Серый скомпенсирует...

...Петь... Мы были с ним старшие в бригаде. Где-то, даже, годки с Данилычем...
...Володь. У меня Женька (сын) здесь живет, я десятый год артелю, знаю что  делаю... А, Ты, прекращай лезть куда не надо!
-  Ну, спасибо, Петр!

...Следующие пришествие.
-  Москвач, пошли в балок. Базар есть.
???
-  Говорят, ты, тут, предсказываешь?
-  Видите ли, Сергей...
-  Завязывай!
...Ты очень сильно болен. Жена, дети... не знают этого. Ты любим и любишь, но жить Тебе осталось... Я, конечно, не мог сказать сколько, но я чувствовал, чувствовал - мало...
-  Стоп!!! Берет меня за грудки - кто тебе сказал это?! Кто? Говори...
-  Отпусти и успокойся, - никто. Никто кроме Тебя и меня знать этого не может... То, что я сейчас говорю, у меня идет варево в душе моей. У меня сейчас точно такие же чувства, как у Тебя самого. Сейчас я - это Ты...
-  Бр...р...р...