17Понравиться др. Чувство собственного достоинства

Биккулова Инесса
Проявлять чувство собственного достоинства -отличная привычка.
Как его проявлять? Надо заставить всех носиться со своей персоной. Дать понять, что Вас не устроит то, что годится для других.
Вам нужны особые условия и особое отношение. Вам неловко затруднять других? Значит, вам не хватает чувства собственного достоинства.
Человек с чувством собственного достоинства претендует на многое - на достойное отношение и зарплату, на то, что ему уделят столько внимания, сколько он пожелает. Он выйдет из помещения тогда, когда захочет он, а не владелец этого помещения, закончит разговор, когда сам сочтёт нужным, а не когда собеседник даст почувствовать, что пора сворачиваться.
Не обязательно человек с чувством собственного достоинства будет обладать хорошими манерами. Хотя и на это тоже будет претендовать.
Почему человек с чувством собственного достоинства нравится другим? Потому что его хотя бы замечают. Других просто не заметят и забудут через минуту. Нравится он не всем, он на любителя, но жить ему проще, чем остальным.
ЧСД проявляется в движениях, словах и поступках. Слова веские, размеренные, о поступках сказано выше, а волнуют меня их движения.
Я ненавижу движения людей с чувством собственного достоинства!
Когда на маршрутке по пути на работу я прикидываю, успеет ли она проехать на зелёный, как назло выплывает девица с ЧСД. Она делает ленивый взмах рукой, и маршрутка останавливается. Девица начинает к ней вышагивать. Всё, один зелёный светофор пропал. Батюшки, а кто же это тащится сзади неё? Фрукт явно не собирается садиться в маршрутку, и они начинают прощаться. Она даёт ему последние наставления и плавно присаживается. Естественно, за такой срок на горизонте появляются ещё несколько особей с ЧСД. Наконец все внутри маршрутки, им надо заплатить за проезд.
И тут ЧСД появляется в их поступках! Они не желают собрать деньги, рассчитаться между собой, передать результат водителю и ехать наконец, ведь мне ж на работу же! Каждый из них отдельно подаёт свои деньги водиле, и тот не спеша отсчитывает сдачу каждому. А ему что? Пока он считает, в его маршрутку набьются ещё клиенты.
В очереди вышеозначенная особь станет вальяжно, отодвинувшись на большой промежуток от толпы. В этот промежуток иногда встают юркие негодяи, так как особь  занята либо разговором, либо своим смартфоном. Иногда бесполезно стоять сзади особи с ЧСД, лучше переместиться вслед за юркими негодяями в свободный промежуток. Зла особи ты не принесёшь -она явно не торопится и ничего не заметит, а очередь закончится для тебя быстрее. Тем более, что хуже нет, чем ждать, пока человека с чувством собственного достоинства обслужат. "Знаете, один великий философ сказал на эту тему..." - слышишь ты краем уха. "А нельзя ли побыстрее"? - взволнуется кто-нибудь из очереди. Особь окинет очередь презрительным взглядом "Как, вы не понимаете, что вы здесь только постоять, поддержать компанию?" - и разговор продолжится. Кассиры, регистраторы и прочие, обслуживающие очередь, обожают особей с ЧСД и готовы разговаривать с ними часами. Во-первых, им надоела их рутинная работа, во-вторых, они ненавидят все эти очереди и злорадствуют, что могут отыграться.