Знакомства через газеты. Ч. 33. Веселые истории 1

Мемуары Омеги
 Знакомства через газеты.Ч.33.Веселые истории - 1.


  Эту главу хотелось бы посвятить некоторым любопытным случаям и воспоминаниям из моей жизни, либо не тянущим по объему или информативности на отдельные главы, либо не имеющим прямого отношения к знакомствам, а просто запомнившимся.

                Энергетические вампиры.

На баб - энергетических вампиров - я налетал дважды. Поэтому на собственной шкуре убедился - они есть, они среди нас. Как именно они вампирят - то есть как это работает, что именно они делают и каков механизм - сразу говорю - не знаю. Здесь нужно мнение экстрасенса, причем настоящего, а не жулика. Про вампирш я изначально писать не хотел - все таки во мне еще сидят совковые комплексы - мол, не поверят и примут за сумасшедшего... Однако, когда в одном из своих роликов Денис Бурхаев совершенно спокойно, в рабочем режиме, упомянул про бабский вампиризм, я понял, что и об этом можно говорить совершенно спокойно и честно, тем более, что, по моим наблюдениям - и это явление среди наших более чем патологичных самок отнюдь не редкое.
Изначально, будучи в полной мере продуктом совкового воспитания, к огромному комплексу явлений, условно объединяемых названиями "непознанные" или "паранормальные", я длительное время относился не то чтобы совсем с отрицанием, но, скорее - негативно и без малейшего интереса. Полностью поставил мне мозг на место один любопытный случай, произошедший вскоре после общения с первой женщиной-вампиршей, благодаря чему я задним числом идентифицировал ее именно как вампиршу, а заодно научился относиться к людям с паранормальными способностями с должным уважением, а именно - держаться от них подальше.
В 90-е годы мне пришлось пять лет прожить, точнее - промучиться, в однокомнатной квартире в панельной девятиэтажке - той-же максимально отвратительной "хрущебе", только с лифтом, который, чуть тише бензопилы, непрерывно завывал и лязгал за стеной. Хватило бы и одного лифта, но и помимо него, этажами выше, ниже и через "бумажную" стену - проживали выводки совершенно разнузданных быдл, со всеми вытекающими звуками - круглосуточными грохотом, пьянками, детскими воплями и перманентными скандалами. Относительная тишина в квартире, если и бывала, то с двух ночи до пяти утра. Спать и вообще жить в таких условиях было очень тяжело, и я, после долгих и замысловатых поисков (которые сами по себе потянули бы на книгу - количество и "качество" псевдочеловеческого шлака, встреченного мной за время обменной "эпопеи", пожалуй, может сравниться только с контингентом газетных знакомств!), в конце концов благополучно поменялся на ту квартиру, где потом жил долго и счастливо по сей день, чем планирую заниматься и дальше. Поскольку я активно жаловался всем друзьям и знакомым на шум и проблемы со сном, одна тогдашняя знакомая посоветовала мне обратиться к некой женщине-экстрасенсу, которая, якобы, "уже куче народа помогла". Кстати, судя по всему, это - правда. Экстрасенс оказалась очень симпатичной стройной женщиной средних лет, мамой, как мне сообщила та-же знакомая, нескольких взрослых детей, которые отсутствовали, и владелицей нескольких собак и кошек, Которые наличествовали. Проживало это все в самой обычной квартире в спальном районе. Женщина предложила мне постоять у стены в коридоре, сказала, что надо сначала посмотреть, что у меня - поставить диагноз, и что она будет воздействовать на меня на расстоянии, после чего ушла на кухню заниматься хозяйством. Экстрасенс гремела на кухне посудой, я мирно стоял у стенки, смотрел в окно и мысленно матюгал направившую меня долбанутую знакомую. Внезапно мне стало плохо. Меня начало дико тошнить, прошиб пот, начали подкашиваться ноги, и, если бы экстрасенсша не вышла из кухни, я бы упал, в смысле - грохнулся как подкошенный. Тетка, которой такая ситуация была явно хорошо знакома, в нужный момент оказалась рядом, жестко скомандовала "стоять!" и, отработанными движениями, локтями и коленями зафиксировала меня в стоячем положении. Это при том, что я был на голову выше и раза в полтора тяжелее ее. Мне было настолько плохо, что я умолял ее дать мне лечь, но она держала меня намертво. Трясло меня минут пять-десять, которые показались мне вечностью, потом резко отпустило. Экстрасенсша стала подробно расспрашивать - "что именно я чувствовал?", и поставила диагноз - "ничего страшного, обычный невроз". Мне был назначен следующий прием, на который я добросовестно явился и вновь стоял на том-же месте. На этот раз я не почувствовал НИЧЕГО! Больше я к ней не ходил, а вскоре, наконец, удалось благополучно выменять квартиру, и вопрос отпал. Историю эту я подробно обсуждал с адресовавшей меня знакомой, которая и сама бывала у этой экстрасенсши с очень похожим результатом. Мы перебрали все мыслимые логические версии - от подтравливания клиентов ядовитым газом, до воздействия инфразвуком и электрополем - ни одна из них не выдерживала проверки практикой - в квартире (было лето) были все окна нараспашку и гулял сквозняк, и, одновременно с моим "приступом", рядом бодро пробегали четвероногие питомцы. Паранормальными способностями тетка явно обладала, во что я намертво и непоколебимо уверовал, как и в то, что держаться от таких людей лучше подальше - черт знает, что у них может быть не уме?! Хочется надеяться, что мое здоровье от этой встречи не пострадало - прошло уже лет  двадцать - вроде, живой... В любом случае, стали значительно понятнее две истории, уже непосредственно по нашей основной теме - первая из них случилась где-то за год-два до встречи с экстрасеншей, вторая - много лет спустя.

Про первую историю я уже бегло упоминал в главах про "большую любовь" - это и есть та самая "сказка про Жанну". С Жанной этой самой я познакомился своим обычным способом - она откликнулась по газете. Это была моя первая женщина "класса Мозератти". Дабы не утомлять читателей повторами, конспективно обозначу уже неоднократно описанную схему - "увидел - о**ел - (на всякий случай) подошел - (ни **я себе!) понравился! - поехали трахаться. Внешка у бабы была реально убойная - она была ростом под метр восемьдесят, почти с меня, с идеальной фигурой - когда мы впоследствии посещали местный рынок, горячие "джигиты" за прилавками каменели в самых причудливых позах. Видели, как в мультиках и "ужастиках" глазные яблоки выскакивают и висят на "ниточках"? Я тоже видел - собственными глазами IRL. Еще запомнилась самая, пожалуй, забавная из бабских "проверок". Встретились для знакомства мы в центре, а жил я в то время в глубоких е**нях - ехали мы ко мне часа полтора, и успели за это время полностью наладить контакт - Жанна была в высшей степени дружелюбна, спокойна, величественна, и, судя по моемУ, не очень еще большому тогда опыту - никаких проблем с ней не ожидалось. Так оно и было, почти... Во втором уже часу ночи, после чая, когда я взял было даму в руки, она мне совершенно неожиданно заявила - "Так я и знала - тебе больше ничего и не надо, кроме как побыстрей меня оттрахать". После чего, выражаясь современным языком, я на несколько минут оказался "падсталом". Когда я вновь обрел дар речи, я сказал, что предпочитаю делать ЭТО не побыстрей, а помедленней, и, по возможности - неоднократно, а что касается последнего слова - то я не знаю - в какой подворотне она пополняла свой словарный запас?! Впечатленная Жанна незамедлительно утопила меня в объятиях и поцелуях. Когда, впоследствии, как дотошный естествоиспытатель, я спрашивал ее - "на хрена, приехав к парню ночью заниматься конкретно сексом, вообще нужно было такое спрашивать?" - вразумительного ответа добиться не удалось.
Баба запала на меня конкретно, всерьез и надолго. Встречались мы месяца два. Встречались бы и значительно дольше, но "роман" оказался для меня физически слишком тяжел - я практически совсем перестал спать. Кроме того, что, из-за дальности проживания, девку приходилось постоянно оставлять на ночь, что для меня малоприемлимо, она еще все время норовила у меня поселяться на несколько дней. Я не спал при ней, и, что особенно хреново, очень быстро переспал хоть как-то высыпаться и без нее. Одновременно появилось постоянные чувство тревоги и, с какого-то перепуга, страх потерять бабу, если попросить встречаться пореже. Одновременно, при полной "номинальной" лояльности девки, было явственное ощущение, что она давит и отсасывает энергию. Довольно быстро я дошел до такого состояния, что понял - надо бабу сливать, или сдохну! Порвал я с ней жестко, ей такое (с ее внешностью!) явно было в новинку, и она жутко на меня разобиделась, что мне было фиолетово - вопрос уже стоял о физическом выживании. для полноты картины, кому интересно - мне тогда было 28 лет, бабе - 24, она была с Украины, разведена и имела ребенка.

Встреча с вампиршей номер два случилась значительно позже, спустя двенадцать лет, в моей любимой Дубне. Это окзалась во всех отношениях яркая и уникальная женщина - не дай Бог еще раз с такой встретиться! Баба позвонила на классическое объявление о знакомстве для секса и - совершенно беспрецедентный для дубнинских говносамок случай - сразу-же без проблем приехала на предмет отдаться. Для начала она слупила с меня небольшие деньги, потраченные на такси. Я мысленно поставил ей огромный минус и продолжил знакомиться. Дама представляла из себя более чем аппетитную быдлосамку, без проблесков интеллекта, моложавую, крупную, не толстую, но плотного сложения и с пышными формами. Для порядка мы конспективно представились друг другу, и я узнал, что у бабы есть муж и взрослые дети, после чего перешли к основной части. Вступив с "объектом" в "непосредственный контакт", я обнаружил, что имею дело с крайне редко встречающимся так (мною) называемым "гормональным феноменом" - несмотря на монументальные формы, на ощупь баба имела очень плотную "консистенцию" - ничего нигде не висело - и здоровенный стоячий (!) бюст! Кроме того, прошу прощения за подробности, с возрастом у женщин радикально меняется естественный запах, точнее - запахи, так вот - от этой пахло, как от тридцатилетней! Заявленный при предварительных переговорах возраст был 40 лет. "Охренительно сохранилась!" - подумал я. Вскоре, однако, баба призналась, что на самом деле - ей 47! На этом месте я бы упал, если бы уже не лежал... Тридцатилетних баб, выглядевших и воняющих (в прямом смысле) на полтинник, я успел уже повидать легион, но чтобы до такой степени наоборот - впервые!
Дальше стало еще интереснее - когда после первого "раза" мы мирно отдыхали, тетка шутя предложила мне заняться "армреслингом". При этом, поскольку я лежал слева, а она справа - я задействовал правую руку (я правша), а она - левую. В то время, как обычно, я умеренно качался и был в приличной форме - в том числе, мог отжаться более ста раз на кулаках, тем не менее - ТЕТКА С ЛЕГКОСТЬЮ МЕНЯ ПОБОРОЛА! На этом месте я не то чтобы испугался - скорее почувствовал, что теряю контроль над ситуацией, или выражаясь зэковским языком - ПОПАДАЮ В НЕПОНЯТНОЕ! Пытливый я сделал вид, что снова воспылал огнем страсти и под это дело внимательно тетку ощупал - под приличным слоем плотного жира находился мощный мышечный корсет! Для профилактики предложения рукопашного поединка, который грозил оказаться крайне вреден для здоровья, я решил трахнуть бабу второй раз, что немедленно и осуществил.
Бабе, судя по всему, понравилось, и у нее открылся "поток сознания" - она начала говорить мне комплименты. Ее словесный понос был настолько ужасен, что я снова понял, до какой степени "нет предела совершенству", и что, пожалуй - лучше бы она меня побила! Изрыгаемые ею словеса были чудовищно грубы, пошлы и произносились голосом старой потасканной шлюхи, что, в комплексе, баба, видимо, считала убойно эротичным. Чтобы не сблевать, а заодно и заставить тетку замолчать, я не придумал ничего лучше уже проверенного способа... Делал я этот долго, после чего, от бабы, наконец, удалось избавиться... "Тяжела и неказиста доля е**рь-террориста..." - подумал я, закрывая за теткой дверь.
На следующий день пошли уже знакомые симптомы - бессонница, тревожность, упадок сил. В данном случае все было совершенно ясно - никаких причин для беспокойства у меня не было, и спать мне никто не мешал - вампиризм в чистом виде.  Приходил в себя я дней десять.... Вампирша, кстати, мне перезванивала, но я, естественно, ее жестко отшил.

Продолжение следует.

Спасибо за внимание.
С уважением. Михаил.