Без стыда и совести

Олег Гонозов
С уличного щита, рекламирующего продажу квартир в новом доме, на меня смотрела голубоглазая красотка с потрясающей фигурой. Подмигивая мне, она спрашивала: «Хочешь стать моим соседом?»
- Хочу, - сказал я, но в офисе продаж меня не поняли:
- Мы не служба знакомств! - ответили мне, когда я объяснил, что хочу стать соседом красотки, изображенной в рекламе.
- Нет, вы прямо скажите, девушка с плаката будет жить в моем доме или нет? - не уходил я. - А то напишу в фейсбук!
- Что там за девушка? - поражаясь моей настойчивости, уткнулся в ноутбук бородатый риэлтор. - Ах, эта?! Достойный выбор! Но в таком случае вам придется покупать квартиру в Майами за 300 тысяч долларов!
- Зачем мне Майами? Я ищу квартиру в своем городе, чтобы стать соседом попавшей на плакат девушки и связать с ней свою жизнь...
- Это невозможно, потому что фотографию красотки мы свистнули с сайта продажи недвижимости в США...
- У вас нет ни стыда, ни совести! - возмущался я. - Неужели у нас в городе нет девушек, которых можно привлечь к рекламе квартир?
- Не морочьте мне голову, - сердился бородач, - девушкам за рекламу нужно платить! А здесь все бесплатно!
- Но это обман! - не уходил я. - Поверив, что я стану соседом голубоглазой, я мог поселиться в доме, где никогда ее не увижу! Вы бы еще фото Анны Семенович разместили! Сейчас же снимите лживую рекламу!
Сняли. А руководство моей фирмы, где я тружусь агентом по продаже квартир, поощрило меня за инициативу денежной премией.