в руках со смертельной рулеткой

Роман Маринин
Всё вокруг похоже на всплески.
Всплески эмоций, отчаяния,удовольствия, ненависти и прочей придуманной всячины.
Очень удобно, если ты набрался смелости прожить в одиночестве на глазах у существ, называющих себя Людьми.

Так и сейчас, я нестарательно выплескиваю свои внутренности на обозрение безразличия.

Возможно мои мысли покажутся не к месту, но "Всем очень удобно быть безликими"

Есть способность - есть ответственность.
Нет способностей - нет тебя.
Тончайшим цинизмом я пропитываю мерцание возможных удовольствий.

И за несколько прошедших лет я убедился, что нахрен никому не нужно решение ситуации. Ведь это затронет всемирную ложь.
Но это не так. Это не всемирная ложь.
Это всемирное самоубийство.

И вот, что я скажу вам., -
Делайте , что хотите.
Любите, убивайте, ненавидьте, старайтесь, понимайте, суетитесь.

И пусть пребудут с вами счёты и мера.
Умерять.
Умереть.
У смерти все ходят в руках со смертельной рулеткой.