Про кастомы и чопперы

Болек
Сначала построили дороги.
Потом Хонда начала делать мотоциклы, а американцы - Харлеи.
Люди покупавшие мотоциклы начали путешествовать. Ездить далеко-далеко за горизонт, смотреть красивые места, посещать мотослеты.
Владельцы Харлеев тоже решили не отставать и собрались ехать на серьезный «дальняк», и сразу аж на сто километров.
Долго ли, коротко ли, но все таки собрались и поставив в конце колонны машину «техничку» тронулись в путь. Пока они ехали от них отваливались различные детали, но предусмотрительная «техничка» подбирала их и складывала к себе. Когда это бесконечная поездка закончилась они остановились на привал. И пока жарились сосиски, все детали были вывалены кучей посередине лагеря. Бесстрашные харлеисты-дальнобойщики разбирали, кто что смог и приделывали к мотоциклам.
Ну поскольку они не знали, что откуда отвалилось, то по принципу - что куда смогли пркрутить, туда и хорошо. Так появились первые кастомы.
А вот первые чопперы появились, когда технички сзади не было и подбирать отвалившиеся детали было некому.
А спустя годы, свои смелые, практически безрассудные, поездки они стали называть - СуперРалли.
Потому что не каждому дано проехать далеко на харлее.

Но вообще стоит в оправдание сказать, что Харлей, это единственный мотоцикл кроме Урала, у которого есть душа. Он живой. Он сам решает какую деталь в какой момент отбросить!