В социальных сетях

Работник Неба
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
(зарисовка)
Я написал первую строчку заметки: «Вчера я посетил странный город: в нём жили не люди, а сапоги». Я вывесил это на своей страничке в сети и принялся обдумывать, что же написать дальше, - а тем временем ко мне потоками пошли возмущённые комментарии.
«Как ты смеешь оскорблять наш город!» - негодовали незнакомые люди, даже не давшие себе труд проверить, в какой части света я живу и известны ли мне их родные края.
«Нет, он прав: ваш город именно такой!» - с жаром отвечали им другие незнакомые люди.
Всё кипело, все ссорились, возмущались, плевали ядом, количество комментариев с восклицательными знаками и сердитыми смайликами росло, росло…
И никто не догадался, что я попросту вывесил в Сеть начало моей новой сказки для детей «Мишка на обувной фабрике».