Люблю грозу - ироничная фантастика

Людмила Каминская 3
  Был конец мая, денёк такой благодушный и спокойный выдался, небо высокое, без единого облачка сияло чистотой, солнышко благосклонно смотрело на мою деревеньку, яблонька с грушею о чём-то секретничали, курочки весело клевали зёрнышки, а с огорода пышный укроп такой издавал призывный замах, что собрался я пойти и нарвать лучок зелёный, огурчик с пупырышками и немного молоденькой картошечки выкопать, петрушечки и укропчика нарвать и - насладиться этим славным деньком под тенью моей березоньки, что я ещё в младенчестве под руководством деда посадил.И пошёл было к огороду,шепча слова :" Люблю грозу в начале мая,когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом".И тут началось самое настоящее светопреставление: небо с бешеной скоростью закрыли тёмные серые тучи, ветер ураганный деревья стал гнуть безжалостно, а молнии, как сумасшедшие, стали метаться по небе,и веером, и целыми букетами выстреливали,перекатываясь через мой домик, с диким треском рассыпались, чисто праздничный фейерверк, а гром грянул такой силы, что звенели стёкла окон. А мой верный сторож Жучка, от испуга спряталась под стул и при каждом раскате грома так жалобно тявкала, как бы и защищая меняю ,но уж очень осторожно, потому что уж очень всё гремело и сверкало, и ей в диковинку было.Природа будто взбесилась и всей своей силой набросилась на Землю, как бы мстя людям за их варварское к ней отношение и безответственность.Я быстренько свет выключил, окна и двери плотно закрыл, чтоб шаровые молнии не залетели, а они, говорят, уж очень коварны и опасны, и слышу, как нещадно дождь бьёт по крыше, заливая окна. И вот в этот страшный миг возникают из ничего, материализуясь как бы из энергии грозы , передо мной маленькие существа, нет,не привидения, а именно человечки, похожие на гномиков, что дружили с Белоснежкой. Смотрю я на них с недоумением и  убеждаюсь, что это не те серые существа с кожей, как у слона, и с большими  и не очень добрыми глазами, с тонкими ручками и ножками, а очень симпатичные и доброжелательные существа и тихо так, но настойчиво, негромко они мне советуют:"Телепортируйте любовь! Телепортируйте любовь!"
 Я , как нашкодивший ученик , усердно повторяю:"Телепортирую любовь. Телепортирую любовь". А они головой довольно кивают, но снова, по-доброму так, но убедительно,советуют:"Оптимистичнее, друг, оптимистичнее!"Ну, я тут как заору, то ли от испуга, то ли от желания им понравиться:" Телепортирую любовь! Телепортирую любовь!" То ли ошарашенные моим воплем, то ли удовлетворённые, растаяли пришельцы эти в воздухе. Остался запах , как после грозы: чистый, будто прозрачный, напоённый цветущими садами и запахами леса.Ливень мгновенно прекратился,гром удалился, молнии исчезли и тишина такая настала!И только над деревенькой моей эхом прокатилось:" Телепортирую любовь! Телепортирую любовь...любовь...любовь..."
  Постоял я немного, приходя в себя от встречи этой и своего крика,открыл все окна и дверь, вышел на крыльцо и думаю:" Никак это пришельцы были с курирующей Землю планеты Девы,этой красивой  ярко-голубой планеты , которые ещё не потеряли надежды научить нас, землян, уму - разуму, оставить суетные желания, а задуматься о будущем и  сохранить жизнь на нашей уникальной Земле-матушке."
  А деревенька моя пребывала в такой блаженной красоте, в таком умиротворении, что  захотелось повторить слова Ивана Васильевича - Яковлева:" Лепота-то какая!" Вот с тех пор я особенно полюбил грозу, как очищающую природу и душу
 живительным воздухом и  наполненное смыслом природное явление.