Оле-оле!!!

Алексей Устинов Лохматый
     Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Мы начинаем наш радиорепортаж с aen,футбольного матча сборных России и Алжира. И с вами ваш покорный слуга – Владимир Маргаринеченко.
     Раздаётся свисток арбитра, сигнализирующий начало матча. Наши разыгрывают, передней ногой Штырков останавливает мяч, а задней отдаёт его Пыркову, и в первой же атаке наш футболист смело идёт в обводку, входит в штрафную, где его встречает один, а, может, два…или три игрока противника…не видно сколько именно…игроки сборной Алжира настолько чёрные, что сливаются со своими тенями… Да и у меня, плюс ко всему, зрение минус девять, а куда я положил свои очки, не могу вспомнить.
     Да, в последнее время я стал стареть, памяти совсем не стало. Помню, вчера вышел на улицу, а куртку надеть забыл. А сегодня вышел, помню, что чего-то забыл, а чего забыл, забыл. Кстати, для тех, кто забыл, хочу напомнить, что чемпионат мира проходит в Бразилии, а чтобы нашим радиослушателям было удобней смотреть футбол, скажу, что наши играют в красной форме, а африканцы в набедренных повязках…шутка, в белых футболках.
    Несмотря на первые минуты матча, можно только удивляться скоростям африканских футболистов, но это и понятно: в джунглях-то особо не разбежишься, а если и разбежишься, то либо трусы начинают за бамбук цепляться, либо трусы впереди бегущего цепляются за голову. Что ни говори, а уровень футбола в странах Африки за последние четыре года заметно вырос, но, на мой взгляд, в финале всё равно встретятся сборные Германии и Бразилии, а чемпионом, конечно же, станет Испания.
     А нашему матчу до финального свистка ещё очень далеко. Да и до перерыва надо как-то дожить, а то непонятно: то ли в этом году такая яркая расцветка у мячей, то ли жара сказывается, то ли ещё по каким-либо независящим от меня вчера причинам, сегодня у меня постоянно темнеет в глазах.
     Обидно, что совсем не те сегодня скорости у наших футболистов. И, в подтверждение моих слов, только что Косолапов пенсионным бегом пытался промчаться по правому флангу, но споткнулся о мяч и упал как подкошенный. И больше бы, наверно, и не встал, если бы его не поставили в "стенку" товарищи по команде.
     Помню, лежал у меня один знакомый в психиатрической больнице, звонит мне и говорит:"Блин, Володя, мне тут всё надоело: в палате лежать надоело, сидеть надоело, читать надоело, чем бы заняться?". А я ему говорю:"Да чем угодно. Можешь, например, пойти попеть или потанцевать где-нибудь в коридоре, всё равно на тебя там как на дурака никто не посмотрит". Вот такая вот история мне почему-то вспомнилась, глядя на игру нашей сборной.
     А алжирцы, тем временем, организовывают молниеносную атаку, нападающий входит в нашу штрафную…падает…и судья показывает на точку…на точку у себя на лбу. Просто судейская бригада сегодня  из Индии, а ваш комментатор так шутит. На самом деле ничего страшного не произошло, нападающий Алжира просто поскользнулся и ни о каких ударах по ногам не может идти и речи, ведь футбол – это посол мира. Я помню, ещё в Древней Греции прекращались все войны во время чемпионатов мира по футболу.
     А у нас арбитр снова останавливает игру, что-то записывает в свой блокнотик, не знаю, может, шутка какая-нибудь смешная в голову пришла…а, нет…прошу прощения – это был свисток на перерыв.
     Мне же наш звукооператор подсказывает, что мои очки нашлись: они всё это время были у меня на голове. Ну что ж, тем интереснее мне будет смотреть второй тайм, а вам слушать.
     Я снял наушники:"Да, из меня определённо получился бы неплохой комментатор", – вслух сказал я и пошёл быстрее на кухню варить пельмени – ведь предстояло ещё комментировать второй тайм.