Блин... Улыбайтесь, господа... улыбайтесь...

Дима Керусов
Может быть, и верно - не надо употреблять «слова-паразиты»… Это их, блин, так называют, потому что считается, что, мол, ну… типа, что они, якобы, засоряют речь… засоряют то, что должно быть, блин, гладко, понятно и скоренько… то есть - без каких-то ненужных междометий и хмыканей  и  гымыков…
Типа, что надо подготовиться, сформулировать и выдать чёткий доклад о приличном  с  виду  состоянии мозгов в частности и душевной,  якобы, организации в целом.
Точно и ясно… Безо всяких, там, ненужных «блинов»…
Ну и…
Допустим, я изыму это словечко из своего лексикона.
Но…
Если честно, то мне больше всего боязно ощутить себя этаким вешальщиком лапши. И это пресловутое словечко «блин» дарит мне внутреннюю улыбку и отдаляет от организации провозглашения.
Очень боюсь провозглашений, потому что очень хорошо знаю, что я не всеобщ.
Есть несколько друзей, которые читают меня и прощают мне простецкую мелодику моих размышлизмов. Может быть… надеюсь… что им интереснее смысл… И они не придают значение форме…
А кто-то придаёт значение форме и пытается образовать меня.
Не лучше ли начать с себя?

Блин…
Как я могу лишиться своей мелодики?
Я же не пишу докладов и рапортов…
Научите юродивого говорить гладко… И ему станет скучно…
Блин… представил себе, как подстригусь, надену чёрный пинджак, повяжу галстук на ворот белой глаженной рубашки и начну толково рассказывать о любви…
Только…  вот, ведь, как - я не хочу рассказывать о чужой любви… о той, как надо…
Я хочу… блин… о своей любви говорить…
А для того, чтобы сказать… её ж - любовь-то - сначала почувствовать надо… Не вспомнить вчерашнюю или позавчерашнюю, а сейчас покопаться  в  себе и попытаться рассказать  о  своём  чувстве… Слова, блин, отыскать старательно… чтобы понятным быть… В реальном чувстве понятным…
Конечно, я сомневаюсь, что верные слова могу найти… Но тут, ведь, как в тИре - от неумения можно продырявить всё «молоко», чтобы обозначить местоположение «яблочка». Я ж не научен… я не натренирован - для меня каждый раз, как в первый раз… И мне в этом удовольствие свежести чувства… радости жизни…
Я рос во дворе и обучался в институтах… Но меня не научили уверенности в правильности выражения моих чувств… Каждый раз мне хочется определить новое состояние (а оно каждый раз - новое)… и каждый раз мне хочется найти слова…
Вишь, как я серьёзен?
А, ведь, блин… ни хрена не согласен с самим собой, что понятен…
Ну…
Наверное, и нельзя быть понятным до самого конца.
Единственное, что хочу - хочу быть честным перед самим собой.
Думаю, что только честность образовывает атмосферу, которую каждый расшифровывает в связи со своей болью, своими заботами… Наверное, так и должно быть… потому что за формой слов есть что-то, что нам важнее, чем форма…
Блин… может, я умный?
Не-е-е… показалось…

«Улыбайтесь, господа… улыбайтесь»