Как я увидел Эльбрус, находясь за 350км к северу

Поправкин
Я уж всё отлетался. Эту красоту можно увидеть только из кабины, куда нынче не пускают.
При этом нужно знать, что можно увидеть и что видимость позволит это увидеть . Как у нас в Авиации говорят, была видимость миллион на миллион.
Я могу предположить, что такие условия были только раз. Хотя над этими местами был раз 20! Иными словами с вероятностью менее 10 прцентов! Событие почти невероятное!
Я был просто поражён, увиденным. Я не поверил глазам своим. Лишь просчитав дальность прямой видимости, оказалось, что данную гору с высоты 10000 метров можно было увидать аж за 400-500 км! (высота горы свыше 5500 и наша высота полёта). Следует учесть, что в этом месте мы готовились к снижению, т.е. я принимал погоду, рассчитывал посадку, устанавливал нужные частоты и т.д.. Всего около 10 операций. У меня не было возможности смотреть в окно.
В Книге у меня так говорится:
“Один раз при ясной и солнечной погоде на 10100 метров, находясь над Элистой, а это 255 километров на Север от Мин. Вод, я увидел облако, треугольной формы и сахарного цвета. Я очень удивился облаком оказался Эльбрус, находящийся за Мин. Водами ещё километрах в 100!
Как написал мой товарищ, Игорь Росс, (Михайлов, есть на прозе)

                Двуглавый Эльбрус предо мной,
                Как грудь безмолвной белой девы.
                Холодной манят красотой
                Чертоги снежной королевы.
               
                Позёмка облегает склон,
                Как томный выдох пробужденья.
                Царица требует поклон -
                Шлёт лёгкое предубежденье.

                Здесь царство вечных ледников
                Здесь вихрь мгновенный налетает
                Под бурным камнем льдинка тает -
                Рожденье звонких ручейков.
               
                Осыпав горы серебром,
                Царевна манит приглашеньем.
                Прельстить пытается добром
                И окрыляет вдохновеньем.
         
                Как эйфория без причин,
                Хмельное головокруженье,
                Как праздничное настроенье,
                Навеки останешься ты с ним.

                Двуглавый Эльбрус предо мной.
                Хочу приблизиться к вершине.
                И преклоняюсь пред тобой,
                Как Богом созданной картине.”