Я тебя люблю

Алёна Усатова
Вы наверное, все кинулись читать, подумали, что я тут в любви кому-то признаюсь. И да, вы абсолютно правы, признаюсь. Меня три дня и три ночи не покидают мысли об этом. Я поняла одну очень крутую штуку, я познала то, без чего я не могу жить. Это самое прекрасное на земле, это то, что всегда доставляет вам удовольствие, неважно в каком вы настроении, как вы выглядите, какого вы пола и какой национальности.. возможно вы догадались о чём или о ком я, но я помучаю вас ещё чуть-чуть. Дорогие мои друзья, я очень прошу вас больше не врать мне, когда говорите такие фразы: «я не могу без него (неё) жить», «я умру без него(неё)». Всё это наглая ложь! После трёх дней и ночей раздумий о том, о чём я пишу сейчас вам, я поняла: что единственное, без чего действительно нельзя жить и можно умереть –это еда. Еда-это моя самая настоящая любовь. Я так люблю есть и я пишу это не просто для того, чтобы посмеяться. Это ведь правда всё:) в последние время, моя жизнь очень плотно связана с едой. Мы ведь всё делаем через еду. И самое главное, я поняла, что половина любви к любимым нам людям выражается через еду. Сейчас расскажу.
Я обожаю кушать. Это какой-то особый обряд, сесть и покушать. Я люблю готовить, вкусно и красиво. Я люблю угощать людей едой. Я люблю смотреть, как люди едят с довольным лицом. Я люблю думать о том, что я хочу съесть. Я люблю еду! Вы наверное, все чувствовали на себе голод и радость от того, что поели. Вы все чувствуете запах еды. У вас скорей всего, даже есть любимый запах какого-то особого продукта или блюда. Вы все чувствовали наслаждение, от того, что поели то, чего так хотели весь день. Да, без этого мы не можем жить. Это доставляет нам неимоверное удовольствие. Но я хочу рассказать чуть-чуть о другом сегодня. О том, как мы выражаем любовь, доброту и заботу через еду.
Первое, что подтолкнуло меня на эти мысли - это мама, которая сварила мне кофе рано по утру, когда я ещё спала, поднесла его ко мне и начала потихоньку махать рукой над кружкой, чтобы аромат донесся до меня и я проснулась. Да, как в рекламе якобс монарх. Это было так мило и прелестно, я настолько в то утро чувствовала её любовь ко мне, что даже словами не описать. Потом я начала плутать в своей голове, прыгать с нейрона на нейрон, где-то пробегаясь по синапсам, отыскивая моменты связанные с едой, где еда выступала как выражение любви к человеку и знаете что? Да таких моментов мириады мириад. Например: я совершенно равнодушно отношусь к нутелле, но я беру её с полки, идя по супер-маркету, потому что знаю, что её любит моя сестра. Моя бабушка, нет, обе бабушки и дедушка постоянно пытаются меня накормить, чтобы я наелась и мне было хорошо. Я работаю в кофейне, и мне всё время хочется сделать для каждого самый вкусный кофе на свете. Представляете, вы все, знаете наизусть любимую еду, дорогих вам человечков. Вы покупаете её и несёте домой, чтобы порадовать их, чтобы доказать им, что любите их. Женщины, каждый день стараются вкусно накормить своих мужей и детей. Мужчины, со словами «лучшие повара-мужчины» идут на кухню, готовить явно что-то очень вкусное. Знаете, как я полюбила кофе? Я хотела порадовать любимого человека и училась его варить, я ходила с ним в кофейню, потому что ему нравился кофе. А ведь раньше я так не любила кофе, он казался мне таким горьким.
Угадайте, что ещё приятное в поедании еды, помимо вкуса и красоты? Вы удивитесь, но это-слова. Да, половина наших церемоний завтраков, обедов и ужинов составляют слова. Нам гораздо вкуснее кушается, когда мы желаем друг другу приятного аппетита и говорим в ответ "спасибо". Нам гораздо приятней кушается, когда мы разговариваем друг с другом во время употребления пищи. Ну и ещё, естественно, очень важные вещи-это улыбка и довольное лицо, поверьте мне, с этими штуками гораздо вкуснее. Ах, да, забыла, почаще повторяйте эту фразу: «ммм, как вкусно!».

P.s. любите друг друга, приятного вам аппетита.