Закон нейтрального положения

Фаерна
ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ . Чтобы  измениться  - сначала остановись . Потом меняй направление  движения .

Я бегу по кругу , как загнанная пони  по цирковой арене , ощущая   постоянные удары хлыста  на своей спине … Он  заставляет меня  делать то , что мне не свойственно по природе … падать на колени перед зрителем , задирать  задние копыта  и ржать во всю  глотку , когда хочется плакать  и только мои глаза …. огромные чёрные глаза  не скрывают моей боли … удила порвали  в кровь мои губы , стремена натёрли бока  , а я всё бегу и бегу  в бесконечность   кривой линии …

 Но что это ?  Невыносимая боль разрывает моё тело , взрывая мозг и вынося душу … ещё, ещё … ещё.... я вижу смерть пред собой , её злобные глаза  пронзают меня насквозь , её зловонное дыхание  ударяет мне в нос ….

Я делаю рывок  в противоположную сторону , рву удила , перескакиваю барьер , врезаюсь в брезентовый купол шапито и выскакиваю на волю  …. моя  свобода ! …  Я вырвала себя  из круга !
Я бегу во весь опор своих четырёх ног не разбирая пути … мне всё равно … ветер в лицо , свобода !  Она пьянит меня и окончательно лишает разума . Я буду бежать пока не упаду в изнеможении и не потеряю сознание от усталости …. я падаю ….

Открыв глаза я прихожу в себя … я на зелёной поляне , в каком то  лесу , вокруг много сочной травы , рядом  ручей с чистой  прохладной водой . Я утоляю свой голод и жажду .
 Я остановилась …. мне хорошо от моего покоя . Я замерла во Времени , зависнув в невесомости …
; Господи , если бы ты знал  , как мне сейчас хорошо … мне ничего не нужно в жизни …. -
Я стала точкой …. я поставила  себя на белом листе  и мне хорошо … покой и воля … - всё потом , всё будет потом … в следующем будущем , я стану пустой , потом начну наполнять себя  , выбрав новое направление  движения …. это всё будет  потом .

 А сейчас я просто точка … чёрная точка ….