Обращение к радикально левым мутантам моего народа

Эмма Беренфельд
https://www.facebook.com/sherban.darie?fref=ts
https://www.facebook.com/nir.gontarz
https://www.facebook.com/Michael.Kaminer?fref=ufi
https://www.facebook.com/ahareven


Я не поклонница Биби и Ликуда, и  не поклонница Либермана и НДИ, но то, что пишут левые и в газетах в фейсбуке вызывает не только отторжение , а и жуткую ненависть. Это нелЮди, самоненавстники,  которые обвиняют во всём Биби, и оккупацию. Господа, вы же все с образованием, и  искажаете историю в пользу несуществующего в природе народа.  Оккупация кем? Да, арабы оккупировали наши земли до 1967-ого года. Эта земля всегда, слышите,  всегда принадлежала еврейскому народу. Или же идите учите матчасть, или идите нахуй господа хорошие.
Вы все подонки, продавшие душу дьяволу, причём за копейки. Вы хуже тех тварей, которые похитили  наших детей, ибо они воспитаны в духе ненависти к Израилю и израильтянам, а вы? Кем вы воспитаны, кто вас учил, кто вас рожал,  какая страна вам платит зарплаты, среди какого народа вы живёте? Откуда вы принесли эту  ложь, под которой нет никакой исторически доказанной базы? За кого вам болит душа (хотя о чём я), за палесов, такого народа никогда не было , нет и не будет. И это историческая правда. Это как орки, выдуманный полностью народ, у которого нет не истории, ни своего языка, единственное что сплотило этих иммигрантов из арабских стран- ненависть к Израилю.

А теперь оставим эмоции, и переходим на спокойный тон.

Итак , прочитав эти высказывания думающих людей я поняла, почему воспринимаю "пятую колонну" , как врагов и предателей. Потому что я чувствую в них угрозу именно мне, моему счастью и благополучию, и жизни моей дочери в этой стране. Я и многие, как я, любящие свою страну люди, именно те, кто, по их мнению, не должен существовать, я и ещё несколько миллионов моих сограждан - та страна, которую они ненавидят. Особенно мне нравится их издевательства и даже радость, что вот  страна  оккупант получила своё, страна, не желающая мира, а Биби виноват во всём, и в провале мирных переговорах с орками, и в самой ситуации в стране, и в апартеиде.  Как же вы ненавидите нашу общую страну. Я бы эти  ваши высказывания выделила, и размножила. И мне хочется попросить всех этих радетелей демократических ценностей исключительно для орков - не нужно улучшать мою страну. Руки прочь.

«Совесть нации» (все эти леворадикальные организации) примкнула к арабам (не всем арабам) и европейцам (почти всем европейцам) и  именно к тем, которые не просто оправдывают террористов, а потом еще обвиняют политику страны в похищении детей, но и  радуются похищению, ибо эти дети поселенцы и семьи их –поселенцы.  Совесть нации это те которые ненавидят лютой ненавистью поселенцев, радостно встречают известия об их выселении, после того, как сами приносят ложные документы  в Багац (Верховный суд справедливости), что земля принадлежит оркам. Господа, радикально левые, я обращаюсь к вам, вы  мутанты, с деформированным мозгом и психикой, а не думающие люди, ибо для арабов мы все поселенцы, где бы мы не жили в Израиле, да хоть Рамат-Авив, или Кфар-Шмарьяху. 
Совесть нации это те, кто возмущаются арестам террористов, и приходят с сожалениями  к матерям убийц , те , кто участвует в оргиях камнеметателей, а  потом радостно смеется над тем, как  раненных израильтян увозят на скорой помощи, и те, кто радуется смерти убитых израильских детей от камней террористов . Те, которые называют раненную поселенку- «оккупанткой". Господа, с совестью нации что-то не так. Мне не нужна такая совесть, спасибо. Меня не интересуют моральные оценки этих людей. Они не имеют права судить меня, мой народ, политику правого лагеря, и обвинять израильтян в расизме, ибо они сами и есть расисты, только  по отношению к своему народу.  Тем более, они не имеют права судить, якобы существующий апартеид в Израиле, ибо он существует только в их больном воображении.
В моменты конфликтов между моей страной и террористами, США, и ЕС, поддерживают сторону террора. Недаром сегодня генеральный секретарь ООН высказался, что не верит в то, что дети похищены, а баронесса Эштон, только после того, как Израиль призвал осудить, вдруг вспомнила о похищении спустя 5 дней и  осудила его. А теперь, когда всё это случилось, если я ещё колебалась между тем, нужна ли аннексия Иудеи и Самарии, операция по спасению израильтян и арабов от хаоса, царящего там,  сегодня я полностью уверена, что эта аннексия нужна. И да, это будет очень тяжело. Но имеются рецепты. http://www.proza.ru/2014/04/02/1917