Моя шизофрения 1. Смерть мамы

Владимир Нечаев
Первый раз, когда я повел себя странно, случилось после смерти моей матери на сорок дней. Помню я был очень расстроен, добирался до города, где похоронена мать из другого города в Московской области, что на юге, а мне нужно было попасть на восток. В электричку я билет н е взял и меня чуть не высадили контроллёры, а мне было обидно «Что я на день смерти матери должен платить?» Пусть бесплатно везут. Вот такой новый закон я придумал. А у самого слёзы в глазах, так жалко мать, что ушла из жизни такой молодой и так рано, попав под колеса Камаза. Дальше в этот день мы пошли с отцом на могилу помянуть мать. Отец то не пил уже тогда, закодирован был. А я выпил немного. Но не в этом дело. Обычно на меня водка никаким боком не действует, кроме как тянет спать. Так вот идём мы с отцом обратно,  и он мне предлагает у него переночевать у него в общежитии, в комнате у него есть вторая кровать, а я и говорю ему: «Ты меня зарежешь. Н пойду к тебе». Вот откуда такое мне в голову пришло? С тех пор я и начал чудить. Так что я считаю, смерть моей матери была событием, после которого я заболел. Говорят, мать меня при жизни прокляла. Я жил во второй половине дома с женой Юлей. Отец тогда пил. А как напиться гонял мать с младшим братом. И мать как-то просилась переночевать, а я не пустил. Вот она и затаила на меня. В тот год, когда мать погибла, я жил в Домодедово со своей второй женой Светой. Это был год, когда мы в марте потеряли ребёнка, жена легла на сохранение, и случился выкидыш. Я, пока она лежала, работал в новой фирме, проходил испытательный срок. На восьмое марта купил жене горшок цветочный и целую охапку тюльпанов на Киевской и подарил ей в больнице. Все девчонки бегали смотреть к ней на мой подарок. А на тринадцатое марта – день рождения матери я подарил ей кофеварку и деньгами дал на украшения. Матери понравился мой подарок. Она сказала : «Ну вот наконец-то от тебя дождалась!» А двадцать четвёртого апреля после праздника пасхи в понедельник её не стало.