Мой странник

Натали Калинина-Полякова
  В нашем городе красивые улочки. Я люблю неспешно прогуливаться по ним. Жарким летом приятно присесть на лавочку около фонтана и кушать мороженое. Мысли убегают куда то вдаль, я смотрю на прохожих и мысленно придумываю им судьбу. В парке бегают дети, их родители мило наблюдают за ними. Голуби ходят кругами вокруг обедающих и подбирают крошки с земли. Подростки катаются на велосипедах и роликах. Из года в год картина не меняется. Все также завораживает фонтан своими брызгами, легкий ветерок шевелит ветки каштанов и берез, влюбленные сидят в обнимку на спинках кованных лавок. Но вдруг мой взгляд упал на него. Около старого тополя стоял старичок, весь в странных одеждах и с котомкой (или рюкзаком)за спиной. У меня сразу в голове щелкнула мысль: а вдруг это он-Вечный странник, Исаак Лакедем. У него была круглая и неухоженная борода, одежда не подходящая к современной и взгляд такой безразличный ко всему. Он видимо встал под дерево, чтобы отдохнуть от палящих лучей солнца, но не сел на пустую лавку, а именно стоял и отдыхал. Если бы я была художником, то точно попросила бы этого старика позировать на роль Вечного странника. Именно таким я его и представляла, читая книгу Александра Дюма. Конечно смешно было так всерьез думать, но в тот момент я не могла уже ни о чем думать, а только тупо смотрела за ним и удивлялась несхожести старика с окружающими. На его ногах была странная обувь, не лапти и не ботинки, а типа сандалий, но таких убогих, что не понятно было к какому виду они относятся. Странник мой постоял минут десять и пошел, разглядывая дома, как будто тут был давно и сейчас отмечал изменения. Я невольно пошла за ним. Мое удивление было таким сильным, что хотелось догнать старика и расспросить. Я шла за ним долго и обдумывала, что спрошу в первую очередь. Внезапно странник свернул в подворотню и словно исчез. Может я не успела заметить как вошел в подъезд, но выглядело это очень странным. Я упустила его из вида и винила себя за долгое решение к нему обратиться. А так хотелось развеять миф о Вечном страннике, ходящем по планете и ищущем свою смерть.