С Богом. Часть первая

Елена Моргенштерн
Ты будешь любить меня по-немецки. А я по-русски сказки на ночь читать. Нас догонит совсем не детский... вслух о котором лучше молчать. Перебирать буду длинную челку, разжигать адский блеск в глазах. Ну а ты своей кожаной плеткой мне подаришь изысканный страх. Ты пугаешь людей, Сумасшедший. Все обходят тебя стороной. Только я знаю, какого лешего я люблю тебя всей душой. Я обычная кошка серая. Но известно одной лишь мне, как зажечь тебя одним лишь движением, как горишь ты в моем огне. И все будут молчать нам в спину: "Что друг в друге они нашли?". Нам одним лишь известно, Mein Lieben, как в огонь превратить угли.

***

В небо улетел последний залп фейерверка, извиваясь и характерно посвистывая.

Мой теперь уже муж подошел сзади и положил мне на плечо руку. Такие интересные ощущения поселились внутри меня. Вот только недавно мы еще были... даже не очень друзьями. А теперь это мой муж. Как-то все совсем неожиданно повернулось в моей жизни. Я себе даже не представляла никогда, что такое может со мной случиться. Как будто не было этого бешеного месяца подготовки к свадьбе, звонков, обсуждений. Пару раз были даже перелеты в Германию и обратно. Я до сих пор не верила тому, что все это, здесь и сейчас, происходит со мной. Словно я открыла глаза и вернулась в реальность. Проснулась. Проснулась, но сон не прекратился. Уж слишком как-то все было... неправдоподобно.

Он подошел ко мне сзади и обнял за плечи, но я на его прикосновение никак не отреагировала, хотя обычно всегда, когда его пальцы дотрагиваются до меня, все тело будто передергивает. По коже идет незримая вибрация, еле уловимая, но она приводит в волнение все мое нутро и доходит до нетелесного - до самой глубины души. И в мозгу начинается короткое замыкание. Как говорится, а дальше все как в тумане.
Просто сегодня я была переполнена эмоциями и слегка утомилась от переживаний.

Он наклонился к моему уху и прошептал с небольшим акцентом:

- Поехали?

Удивительно. Чистокровный немец, а говорит по-нашему так, как иногда от русских не услышишь. Только легкий акцент.

- Подожди, - ответила я ему. - Дай я немного приду в себя.

Он послушно кивнул головой, но никуда не отошел, просто дожидаясь, когда я готова буду сесть в машину и поехать. А вообще, мне всегда нравилось, как мы смотримся вместе. При моем немаленьком росте, да и, честно говоря, отнюдь не хрупком телосложении, рядом с ним я выглядела ... ну почти Дюймовочкой.

Я выдохнула. Жаль, что все закончилось. Свадьба получилась почти идеальная. Все было не совсем так, как я хотела, но тот нюанс, который оказался каплей дегтя в бочке меда, сейчас выглядел каким-то не особо значительным. Однако же он мне подпортил настроение капитально. Конечно, я взяла себя в руки, потому что понимала: эта мелочь вывела меня из себя, скорее всего, потому, что стресс был пережит неимоверный в процессе подготовки, и я просто устала. Но с неприятным осадком на данный конкретный промежуток времени ничего сделать не могла, как ни старалась. Инцидент на свадьбе был как маленькое красное пятно на юбке. Оно вроде и картины общей не портит, потому что теряется в пышных складках, но когда ты о нем вспоминаешь случайно или оно попадается нечаянно на глаза, все настроение ухает куда-то вниз со свистом.

Вот и сейчас, после всего этого фейерверка, созданного собственноручно моим мужем, эта маленькая пакость вылезла из тени и сверлила мне мозг тонким сверлышком. Я шла к машине и не понимала, зачем он все это устроил, что это было за такое прилюдное выступление? Что, нельзя было им сказать по факту, когда уже все случилось бы, или было бы настолько очевидным, что уже скрывать дальше не было бы смысла? Да и всем все равно знать не обязательно. Мне было в корне не понятно его желание, чтобы знали все.

Возле гелина меня дожидались сестры. Тиль сел в машину, а я осталась попрощаться.

Лина подошла ко мне и взяла меня за руки.

- Ну, ты как? - Спросила она, глядя в глаза.

Я поморщилась, и выдавила:

- Великолепно.

- Лен, да ты брось, чего ты из-за такой мелочи вспылила? Ну, ерунда ведь, в самом деле, - подключилась к диалогу Саша.

И тут, как говорится, Остапа понесло.

- Да ну, вот, хоть убей, не понимаю, зачем он все это устроил, что за показательные выступления? Я, конечно, не предупреждала его о том, чтобы он молчал. Но я подумала, что он и сам догадается, ведь не глупый же человек, меня знает, мог ведь подумать, что мне такой поворот событий ну никак не понравится! - Выпалила я в сердцах.

- Убавь громкость, - улыбнулась Лина, - мы все поняли. Тебя слишком слышно. Возьми себя в руки, какая уже теперь разница, кто что подумает, время не повернешь назад и ничего уже не исправить. Все есть так, как есть. В конце концов, это не самое страшное, что могло произойти.

- Ты права, - выдохнула я, и прикурила сигарету, любезно предложенную Сашей.

- Покурим на дорожку, - сказала она.

- Покурим, - утвердительно кивнула я головой.

Пока мы стояли, я выдала все инструкции касательно детей, забирать я их собиралась уже завтра с утра. Сестры были вооружены, и это были единственные два человека, которым я могла доверить своих парней, не сомневаясь ни разу. Тиль опустил стекло, выглянул из машины и сказал:

- Schneller, Mein Lieben!

- Пфф, - фыркнула я, не оборачиваясь к нему, поскольку стекло он тут же поднял обратно. - Шнель, шнель. Сейчас.

- Ладно, Лен, езжай давай.

Саша обняла меня, и я услышала в голосе дрожь, как будто она собиралась заплакать:

- Удачно вам ночь провести.

- Да ладно, чего ты меня как на войну провожаешь, не первый раз, поди, - отняла я ее от себя. Глаза и правда покраснели, и были на мокром месте.

- Ночь-то брачная первая, но ведь не первая ночь. Кроме как удачно – по-другому и быть не может, - продолжила я.

- Ну, тогда с Богом, - своеобразно пожелала мне удачи Эвелина.

Я посмотрела на нее, и мы все хором рассмеялись.

- Тут ты попала прямо в точку. Это вот во всех смыслах самая что ни на есть ночь с Богом.

Тайком от него я называла «своего уже мужа» именно так - мой Бог. Сестры всегда понимали, о ком речь. Ему это не нравилось. Поэтому так я называла его в узком кругу, в который он не был вхож. Только кому-то достается любоваться на него лишь издалека, а кому-то и Бог целиком. И пусть он фыркает сколь угодно по этому поводу. И как бы он ни прокололся на свадьбе - надо отдать ему должное. Все это действо в основном было делом его рук. Я показывала пальчиком, что я хочу и как я хочу, а он щелкал и выполнял мои желания. В кои-то веки я почувствовала себя настоящей принцесской, капризной и... желанной. Настолько желанной, насколько не чувствовала себя никогда. И никак иначе, кроме как Богом я называть его не могу. Через тысячи лет скитаний я нашла то, что искала. Точнее, оно само меня нашло. Счастливый случай. Как-то он выловил из моря серости и непонимания. Мужчина этот был если не сильнее меня, то точно на одном уровне со мной. И, что самое забавное, он был первым, кто не боялся моей силы. Которого не смущала моя власть над ним, осознание того, что где-то и в чем-то я даже превосхожу его.

Я поцеловала сестер в щечку на прощание, открыла дверь белого Гелендвагена и нырнула на заднее сиденье к своему мужчине, поцеловала его в губы и устроилась поудобнее, положив голову ему на колени, а ноги подобрав на сиденье.

- Почему гелин белый? - Немного помолчав, задала я ему вопрос, рассматривая красные пятнышки вина, непонятно каким образом попавшие на идеально белый потолок автомобиля. Возможно, кто-то из нас плеснул вино по дороге.